|
Опубликовано 01.11.2014 19:10 (10 лет назад) # |
Пиксельная вакханалия.
74,8
|
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 19:15 (10 лет назад) # |
Жжешь! |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 19:17 (10 лет назад) # |
а как уменьшил размер? |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 19:43 (10 лет назад) # |
Генерируем локации из генерируемых объектов)
9.7кб
редакция от KeeperKira, 01.11.2014 19:44 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 19:50 (10 лет назад) # |
еще тупой вопрос: что насчет CRT? его можно юзать или надо статически линковать? |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 19:55 (10 лет назад) # |
Юзай, линкуй. Всё что хочешь |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 20:13 (10 лет назад) # |
KeeperKira
Поясню, если кто не понял что это. Это стандартная библиотека С++.
Т.е. как бы если ее линковать статически, то
#include <iostream>
int main()
{
std::cout << "Hello world!\n";
return 0;
}
дает экзешник 101Кб вместо 9Кб если подключать динамически. Там можно немного поизвращаться, если С++ выкинуть нафиг и юзать чистый С. Например, код
#include <stdio.h>
int main()
{
printf("Hello world!\n");
return 0;
}
даст 52Кб для статики и 7Кб если подключать динамически.
Фигня в том, что CRT для разных компиляторов разный и вообще говоря он в поставке системы не идет. И вопрос, собственно, в чем: считать, что, скажем, MSVC 2008 Redistributable есть у всех или нет? (у кого нет - те типа обязательно скачают и поставят?)
редакция от rip, 01.11.2014 20:13 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 20:24 (10 лет назад) # |
А вообще я привинил свой опенгловый "движок" к голому винапи-окну, добавил опрос клавиатуры и присобачил сбоку ufmod. Типа системный костяк игры. 35Кб если считать CRT стандартом или 150Кб если линковать статически. Вот сижу думаю извращаться ужимать или нет:) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 20:25 (10 лет назад) # |
я не знаю у кого сейчас нет msvc 2008 на носу 2015г. если не уверен что будет работать твоя версия используй команды из более поздней RTL. 90 версия кажется по дефолту идёт во всех виндах. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 20:36 (10 лет назад) # |
90 версия - это и есть msvc 2008 redist |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 21:19 (10 лет назад) # |
Ну и видяшка.
|
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 22:08 (10 лет назад) # |
У меня, я думаю, нет этих ваших msvc 2008 ни на одной из трёх машин с виндой :) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 22:36 (10 лет назад) # |
короче я пошел по пути извращений
и вместо msvc runtime прикрутил ЭТО
итого экзешник стал 25Кб при статической компиляции о О
правда, пришлось отрезать эксепшены, виртуальные функции и еще кой чего
ну да фиг с ними |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2014 01:48 (10 лет назад) # |
Всем доброго времени суток. В игрострое я не великих дел мастер, тем более со столь малыми размерами. И тем не менее, маленькая разработка есть, а точнее пример, как можно обойтись без шрифтов. Конечно крутой текст с помощью этой штуки не вывести, а вот цифры и некоторые буквы запросто. Берите и пользуйтесь, вдруг кому пригодится. В собранном виде без сжатия весит 9 кб. Используется технология OGL. В 9 кб входит инициализация окна на WinAPI и сама библиотека. Вся хренотень собиралась в Delphi. Ссылка на пример Sample Digit.
редакция от Kordal, 02.11.2014 01:52 |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2014 05:50 (10 лет назад) # |
У меня, я думаю, нет этих ваших msvc 2008 ни на одной из трёх машин с виндой :)
Почему? Волшебные винды? :)
Kordal
Код относительно чистенький, но opengl ffp.
а как уменьшил размер?
Из шрифта убрал русский язык, уменьшил его ровно вдвое до 17 кб. |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2014 06:53 (10 лет назад) # |
А музыкальное сопровождение можно лишь одним "треком" ограничить? |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2014 06:57 (10 лет назад) # |
А кто запрещает? |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2014 08:28 (10 лет назад) # |
в правилах написано что должна быть стрелялка размером не более 115 кб
дальше уже ничто не ограничивает |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2014 10:55 (10 лет назад) # |
Чувакам со скринами респект! :) |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2014 11:25 (10 лет назад) # |
а вот ещё и видео))
|
|
|