|
Опубликовано 15.10.2014 20:50 (10 лет назад) # |
Реквестирую полчаса сверх лимита. У нас уже 2:50, я торможу, но дело близится к концу. Очень разветвленный сюжет выходит, разные концовки, повороты. Резать уже поздно, надо допиливать. |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2014 21:40 (10 лет назад) # |
Собираю билд |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2014 21:58 (10 лет назад) # |
Не успел написать и трети придуманной короткой истории. Игры нет. Но все равно сдал за компанию. Рассчитываю на дисквал. |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2014 21:59 (10 лет назад) # |
Сдал. Играбельно. Но вдумчиво. |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2014 04:30 (10 лет назад) # |
Нашел баг жесткий утром, скорее всего помешает играть и не даст дайти до конца. Я могу перезалить проект? Или поезд ушел?
(очень стыдно, но в 4 ночи я не увидел, что поставил лишний пробел, который мой костальный редактор воспринял как параметр скриптовой функции...) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.10.2014 20:07 (10 лет назад) # |
Поступим вот так. Мое впечатление сомнительное, играйте, комментируйте. |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2014 21:57 (10 лет назад) # |
Ээээ.. Я ж расчитывал на дисквал - допускать мою недоделку к голосованию не стоило даже. Тут победа однозначно Daemon-а. Офигенный квест, я жену позвал, мы вдвоем ухахатывались. По-доброму завидую такому писательскому таланту. |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2014 03:11 (10 лет назад) # |
FedeX
Шваркнул Колю битой. Хотя eclipse не очень, лучше idea :)
Больше так никуда и не ушел :( И судя по анализу файла, я попробовал все. Жаль, вышло очень здоровски.
Хороший (потому что очень простой и очень гибкий) движок и способ хранения квеста. Явно вышло быстрее, чем у меня (отдельный редактор, xml и прочее). Очень жаль, что дальше не дописалось.
Отдельное спасибо за похвалу :) |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2014 07:46 (10 лет назад) # |
Daemon
Спасибо за приятный отзыв! Но я правильно понял, что дальше Василия в багажнике не пройти или там еще что-то можно сделать? Это тот баг, про который ты говорил? Там в редакторе на этом месте стоит какой-то VasiliyScript - я так понял он встроен где-то внутри программы? (upd: А вот нашел так и есть, но все равно не пойму как поправить, чтоб можно было пройти). До этого места уже наверно все варианты перепробовал, если конечно ничего не забыл))
пс: эклипсе мое личное предпочтение, идею пробовал не раз - не прет, и медленная она =)
редакция от FedeX, 17.10.2014 08:00 |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2014 08:41 (10 лет назад) # |
FedeX
Нет, это ложная концовка :)
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
Надо открыть чемодан, съехать на обочину и выкинуть его. Тогда Василий не найдет чемодан, ибо его не будет :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.10.2014 09:14 (10 лет назад) # |
А у меня кнопка "дальше будет... может быть" и ничего больше сделать не могу. Так и задумано? |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2014 09:16 (10 лет назад) # |
Daemon
Ахаха, понятно)) А почему она в конце не узнает меня? Теперь у нее амнезия?)
Darthman
К сожалению да(( Я же говорю - недоделка, рассчианная на дисквал. Просто идея так просто организовать текстовый "движек" показалась мне любопытной. Сколько либо длинный текстовый квест я бы писал недели три, да и вышло-бы гораздо преснее чем у Daemon-а.
редакция от FedeX, 17.10.2014 09:39 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.10.2014 09:36 (10 лет назад) # |
Ребята, вас двое, так что призы выбирайте, в любом случае получите :) Пишите мне в личку что надумали. |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2014 10:24 (10 лет назад) # |
FedeX
Ахаха, понятно)) А почему она в конце не узнает меня? Теперь у нее амнезия?)
Ну, все несколько глубже...
Вообще смысл в том, что на самом деле главного героя сбила машина, но весь квест, который ты играешь - лишь его галлюцинации в то время, пока его пытаются откачать в машине скорой помощи. И если выбирать неверную концовку, то день начинается снова. И снова. И снова. То есть ГГ не выбирается в реальный мир никогда.
Девушка без имени, любовница - олицетворение смерти. В реальном мире он мучается, и смерть кажется ему желанной и привлекательной. И такой простой. Вот она, бери. Но что-то пугает его в ней. Она обманывает, играет с ним. Меняет гнев на милость.
Маша - проекция из реального мира, олицетворение жизни, с главным героем она в реальности не знакома, она просто врач скорой помощи. Его подсознание включает Машу в галлюцинации, давая ему шанс выбраться, уцепиться за что-то реальное в мире бреда и сумашествия.
К сожалению, все это донести за 10 часов разработки сюжета не удалось. Хотел расставить полунамеки. Когда начинается новый (но такой же) день должны были слегка меняться реплики, герой должен был начать догадываться, что что-то не так. Иногда он должен был слышать что-то из реального мира - сирену, разряды дефибриллятора. Если зациклиться больше N раз - смерть.
Рамки конкурса это позволяли. Но у меня лично времени было очень мало...
редакция от Daemon, 17.10.2014 10:25 |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2014 11:59 (10 лет назад) # |
Daemon Одно слово - офигенно. Спасибо, что расшифровал.
Darthman Огромное спасибо, я реально благодарен, но я пожалуй откажусь от приза. А то не будет стимула и в следующий раз сдавать законченную игру (а еще, возможно, это могло-бы отбить желание и у других). |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2014 19:44 (10 лет назад) # |
2Daemon
крутой сюжет |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2014 00:38 (10 лет назад) # |
Работа Daemon'а не запустилась в Windows XP, ошибку выдаёт. Хотя казалось бы, консольное приложение :)
А в целом, молодец Daemon! |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2014 06:07 (10 лет назад) # |
Doj
Не было возможности потестировать, но есть два потенциальных кандидата:
1. Нужен .NET Ramework 2.0, самый минимум который возможен
2. В самой игре используется хак через WinAPI для смены палитры консоли. Он играет эстетическую роль, но может влиять.
Убрал №2 приложенном файле:
|
|
|
|
Опубликовано 19.10.2014 06:25 (10 лет назад) # |
Приложенный экзешник работает :) А что за хак? У меня в семёрке буквы в консоли друг на друга немного налезали, а эта версия под XP нормально работает. |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2014 07:03 (10 лет назад) # |
вот такой, ну или в коде посмотри, целый файл ConsoleColorChanger.cs :)
На "налезание", вроде не должен был влиять... |
|
|