Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «112 - Time master»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 09:48 (10 лет назад)    #
2ObelardO
2ZblCoder

Для меня переход на новый ЯП в рамках конкурса это слишком)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 10:51 (10 лет назад)    #
ObelardO, а напомни на чем ты?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 12:22 (10 лет назад)    #
Я вроде что-то придумал. Не знаю поучаствую ли, но по крайней мере эта идея много проще чем та что у меня была на прошлом конкурсе и возможно я смогу ее сделать
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 15:31 (10 лет назад)    #
Есть задумка сделать квест, вроде Day of the tentacle, с шутками в стиле "ЛЦ Монти Пайтона", и Пратчетта, а также есть задумка сделать гибрид SUPERHOT с режимом "клонирования" из Braid. Что лучше выбрать?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 15:38 (10 лет назад)    #
Wookie, делай две игры
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 15:44 (10 лет назад)    #
:D
А так можно?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 16:41 (10 лет назад)    #
Если посмотреть в правила!
там есть схема формирования архива
структура папки с игрой:
Ник участника
/Название игры
/release
/source

Думаю тут и так понятно. Оценку будут ставить общую за все игры.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 16:59 (10 лет назад)    #
Wookie, Да хоть десять, если качество не пострадает.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 19:12 (10 лет назад)    #
ZblCoder
У нас просто нет технической возможности принять 2 игры.
Правилами не запрещено иметь 2 аккаунта или участвовать командами. Ктото уже делал так - свою игру сдал и кому то с графикой помог.
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 19:37 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
ZblCoder
У нас просто нет технической возможности принять 2 игры.

1 архив, 1 ограничение размера, 2 игры внутри, не?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2014 20:14 (10 лет назад)    #
Вот как раз такая возможность есть, но ведь в рамках конкурса это будет 1 проект и один участник.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 05:18 (10 лет назад)    #
Darthman, я на бейсиках blitz и blitzmax
в принципе могу все то же самое писать на плюсах и с тем же движком, но пока хватает и этого.
и с плюсами я все равно не уложусь в ограничение)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 05:22 (10 лет назад)    #
mingw создает пустое приложение в 8 килобайт, как тут можно не уложиться?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 06:07 (10 лет назад)    #
На любом Flash совместимом языке пустое приложение будет весить около киллобайта. При том при всем вы получаете уже целую библиотеку работы с графикой и всем остальным.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 06:11 (10 лет назад)    #
Я конечно очень рад за вас, и прекрасно понимаю что существуют подобные инструменты. Я уже писал выше что движек, который я использую, весит 4.5 мб, плюс еще некоторые (необходимые) библиотеки и того 6.5 мб, и это не зависит от яп, используемого мной.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 06:11 (10 лет назад)    #
и необходимость установки флеша.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 06:13 (10 лет назад)    #
иблиотеку работы с графикой и всем остальным.

опять же с какой графикой и чем, всем?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 06:14 (10 лет назад)    #
не верю, что за 12 дней нельзя выучить sdl и написать игру
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 06:25 (10 лет назад)    #
pelmenka У 99% он установлен по умолчанию, а в хроме он вшит вообще.

ObelardO Со всеми основными инструментами для рисования и вывода на экран. А также некоторых эффектов. А все остальное это работа с текстом, xml , звуком, переходами и так далее. И кучей других плюшек в виде быстрого прототипирования простых концептов в Flash IDE
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2014 07:13 (10 лет назад)    #
надо на конкурсах с ограниченным размером к играм на флеше прибавлять 20 мегабайт :D

редакция от pelmenka, 05.08.2014 07:15

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,222 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.