|
Опубликовано 04.08.2014 09:48 (10 лет назад) # |
2ObelardO
2ZblCoder
Для меня переход на новый ЯП в рамках конкурса это слишком)
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.08.2014 10:51 (10 лет назад) # |
ObelardO, а напомни на чем ты? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 04.08.2014 12:22 (10 лет назад) # |
Я вроде что-то придумал. Не знаю поучаствую ли, но по крайней мере эта идея много проще чем та что у меня была на прошлом конкурсе и возможно я смогу ее сделать |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2014 15:31 (10 лет назад) # |
Есть задумка сделать квест, вроде Day of the tentacle, с шутками в стиле "ЛЦ Монти Пайтона", и Пратчетта, а также есть задумка сделать гибрид SUPERHOT с режимом "клонирования" из Braid. Что лучше выбрать? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 04.08.2014 15:38 (10 лет назад) # |
Wookie, делай две игры |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2014 15:44 (10 лет назад) # |
:D
А так можно? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 04.08.2014 16:41 (10 лет назад) # |
Если посмотреть в правила!
там есть схема формирования архива
структура папки с игрой:
Ник участника
/Название игры
/release
/source
Думаю тут и так понятно. Оценку будут ставить общую за все игры. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.08.2014 16:59 (10 лет назад) # |
Wookie, Да хоть десять, если качество не пострадает. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.08.2014 19:12 (10 лет назад) # |
ZblCoder
У нас просто нет технической возможности принять 2 игры.
Правилами не запрещено иметь 2 аккаунта или участвовать командами. Ктото уже делал так - свою игру сдал и кому то с графикой помог. |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2014 19:37 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
ZblCoder
У нас просто нет технической возможности принять 2 игры.
1 архив, 1 ограничение размера, 2 игры внутри, не? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.08.2014 20:14 (10 лет назад) # |
Вот как раз такая возможность есть, но ведь в рамках конкурса это будет 1 проект и один участник. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2014 05:18 (10 лет назад) # |
Darthman, я на бейсиках blitz и blitzmax
в принципе могу все то же самое писать на плюсах и с тем же движком, но пока хватает и этого.
и с плюсами я все равно не уложусь в ограничение) |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2014 05:22 (10 лет назад) # |
mingw создает пустое приложение в 8 килобайт, как тут можно не уложиться? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 05.08.2014 06:07 (10 лет назад) # |
На любом Flash совместимом языке пустое приложение будет весить около киллобайта. При том при всем вы получаете уже целую библиотеку работы с графикой и всем остальным. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2014 06:11 (10 лет назад) # |
Я конечно очень рад за вас, и прекрасно понимаю что существуют подобные инструменты. Я уже писал выше что движек, который я использую, весит 4.5 мб, плюс еще некоторые (необходимые) библиотеки и того 6.5 мб, и это не зависит от яп, используемого мной. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2014 06:11 (10 лет назад) # |
и необходимость установки флеша. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2014 06:13 (10 лет назад) # |
иблиотеку работы с графикой и всем остальным.
опять же с какой графикой и чем, всем? |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2014 06:14 (10 лет назад) # |
не верю, что за 12 дней нельзя выучить sdl и написать игру |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 05.08.2014 06:25 (10 лет назад) # |
pelmenka У 99% он установлен по умолчанию, а в хроме он вшит вообще.
ObelardO Со всеми основными инструментами для рисования и вывода на экран. А также некоторых эффектов. А все остальное это работа с текстом, xml , звуком, переходами и так далее. И кучей других плюшек в виде быстрого прототипирования простых концептов в Flash IDE |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2014 07:13 (10 лет назад) # |
надо на конкурсах с ограниченным размером к играм на флеше прибавлять 20 мегабайт :D
редакция от pelmenka, 05.08.2014 07:15 |
|
|