Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 18
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «92 - Arena shooter II»
Страница 3 из 12 < 1 2 3 4 5 6 > >>
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 06:36 (12 лет назад)    #
Java лучше чем C# :)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 08:11 (12 лет назад)    #
Java vs C# = Holy War!!!
Я за C# если че :)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 08:16 (12 лет назад)    #
C# = Microsoft only (mono и прочие костыли не в счет, т.к. костыли :)). Конец спора :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 08:19 (12 лет назад)    #
KEFIR, да, с mono - удар под дых:)
Но мне тоже C# больше нравится.
Вообще все это фигня. Кто нибудь пробовал писать на смертном ужасе, имя которому objective c?
После него и делфи и ява и сишарп кажуться няшками.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 08:31 (12 лет назад)    #
На скольких языках не писал, но лучше и удобнее делфи не встречал. Ща пробую С#, но с каждой строкой кода понимаю, что все хуже чем говорят.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 08:41 (12 лет назад)    #
Если говорить именно о языках, то я пока еще не встретил идеального и из каждого испробованного взял бы что-то. В фаворитах пока всеж As3, но ограниченность единственной платформы огорчает..
Кстати, давно не слежу за темой.. А в делфи уже появились замыкания? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 08:50 (12 лет назад)    #
Давно уже...
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2013 09:02 (12 лет назад)    #
Mefistofel
Я писал. Первые месяцы мозг выносил конечно, но потом нормально. Мне даже понравилось. Лучше чем плюсы, на мой взгляд.

редакция от JKot, 26.03.2013 09:04

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2013 06:38 (12 лет назад)    #
Товарищи участники.
В связи с присутствием новичков(что не может не радовать:) напоминаю - для сдачи игры на конкурс можно залить игру кнопочкой "сдать архив" на странице конкурса, либо запароленный архив залить на свободный файлообменник, а ссылку и пароль прислать организатору конкурса ( в данном случае мне:) по почте (MFSTFL@bk.ru) или в личку на сайте.
Оформление архива описано в правилах.
Очень круто, что вас так много, дописывайте, мы с удовольствием поиграем в ваши шутеры!
И кстати - скриншотами и идеями можно делиться прямо в этой теме.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2013 07:56 (12 лет назад)    #
Objective C отличный язык вы че, кроме шуток... Наследие Smal Talk...
Т.е. плюсы что объектность там что надо и идея с мессаджами и т.д. и скорость выполнения большая.
Довольно много на нем писал, первые пару месяцев проклинал все и ломал мозг, потом проникся.
Но мой любимец C++ если что :)
А еще я не люблю Python но люблю JS )
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2013 23:29 (12 лет назад)    #
Че-то я опять в итоге с конкурсом пролетел, ну да ладно у меня этих арена шутеров уже куча была...
Даешь Эквилибриум дальше :)))
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2013 16:34 (12 лет назад)    #
За несколько дней наваял.
Уже есть монстры, стрельбя, смерть монстров от стрельбы и фонарик.
Осталось добавить вспышки выстрелов, свет фонарей у дороги разных монстров и разного оружия. И естественно смерть игрока. Надеюсь успею.

редакция от ZblCoder, 30.03.2013 16:35

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2013 16:37 (12 лет назад)    #
А кровища будет?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2013 16:54 (12 лет назад)    #
Будет, мясо же ))
А вот тут новый более эпичный скрин, далее будет еще круче )

редакция от ZblCoder, 30.03.2013 16:56

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2013 22:11 (12 лет назад)    #
Мое выглядит вот так вот страшненько, но я похоже тоже сдам.

редакция от Mefistofel, 30.03.2013 22:57

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2013 10:08 (12 лет назад)    #
Mefistofel, Крайзис отдыхает =)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2013 10:16 (12 лет назад)    #
А вот и кровища
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2013 10:23 (12 лет назад)    #
Кровища!!!!
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2013 10:34 (12 лет назад)    #
Ыыыы я обе идеи продумывал кстати и со сферой и тупо с мяском и видом в темечко )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2013 11:27 (12 лет назад)    #
Я ее у тебя по видимому спер:), потому что моя оригинальная идея была совсем другой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 12 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,998 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.