Поиграл в игрушки, места сразу распределились без вопросов:
1 - Doj
Классная идея с муравейниками. Да - простовато, да - быстро, но есть какой-никакой тактический элемент, нужно иметь определённую стратегию[b] для победы. Сыграл несколько боёв, вышло так, что сражения были немного разными, даже. Муравьи тупые, но какие могут быть претензии к насекомым?)
2 - GeePee
Вполне себе готовый рогалик. В нём многое понравилось, но из-за двух минусов не могу поставить на первое место. Во-первых это - рогалик, а не стратегия. Во-вторых даже из-за слова "тактика" сюда не притянуть стратегию (в моём субъективном понимании слова), ведь механика игры не особо позволяет пользоваться выбором. Например оружие - зачем не брать самое сильное, когда показатель скорости если и влияет на что-то, то незаметно? Зачем брать яды, когда защищаться не эффективно? Блок ставит дольше, чем атакует - было бы наоборот и игра бы преобразилась. Я могу ставить блок только на упреждение, предполагая замах и удар, но во время замаха реагировать поздно. Да и в позицию блока становится довольно медленно, потому можно угадать с моментом удара, но разница в доли секунды не позволит удачно блокировать. Тактика одна - бей и лечись. Всё, вариантов игра не оставляет. Ну, можно ещё мощное оружие подобрать, если игра предложит. Вердикт - классно, мне понравилось, но далеко не стратегия.
3 - KEFIR
Внушающих размеров танк сразу понравился, как и стилистика игр на NES. В этой игре больше всего времени провёл, чтобы всё опробовать честно и не очень (использовал автокликер). Ясно одно - проиграть нельзя, потому игру нельзя считать законченной. Разные танки и спец-удары - хорошо и заманчиво, но баланс хромает очень сильно. В лазерных танках и ударах вообще не вижу смысла - они проигрывают по урону и очень сильно проигрывают по деньгам. Вот, танк за 1К - это путь к победе без кликов. Правда, враг ведёт себя "рандомно", а мне всегда не везёт в играх с "рандомом". Или он заскриптован так, но несколько раз было, что стóит поставить мне дорогой танк - как он разносил там всё чуть ли не следующим выстрелом. Зачем ракета (и что-то ещё) уничтожает вражеский снаряд - непонятно, ведь предугадать момент невозможно , а среагировать тоже нет возможности - снаряд долетит до нижнего танка прежде, чем я смогу выстрелить. Хорошо, что так можно сделать (ну, так написано - проверить возможность мне не выпала ни разу), но смысла мало в инструментах, которыми нельзя пользоваться. Без автокликера я строил только первые 2 танка, а бонусы не использовал, хотя зелёные 3 ракеты имеют смысл при хорошем доходе. Но по урону, а по деньгам - только танки имеют смысл. Проходится за 18 минут при честной игре, не особо затыкивая кнопку.
4 - VoromeTZ
Ну, игра - просто отсылка, как бы ладно, но с такой минималистичной механикой можно было сделать что-то интереснее. Например, зачем мне указывают скорость реакции, если я реагировать и должен не сразу? Глыба ледяная держится меньше времени, чем летит "снаряд", с другой стороны мне показалось, что это - только если "снаряда" нет. Если же "снаряд" летит - эффект глыбы держится дольше. Зачем? Можно было "снаряд" запускать с разной скоростью, а защищаться в разный момент - или успеть среагировать, или выждать момент, чтобы не нажать рано. Появляется вызов для реакции игрока. Но в таком виде, как есть - скучновато.
Заранее прошу прощения, если где-то кажусь придирчивым или резко выражаюсь - я просто стараюсь быть честным и не упускать важного. Ко всем отношусь с уважением и "любимчиков" у меня нет)
GeePee написал:
Как действуют враги, и тактика против них: Курица - безмозглая
- Бьет по таймеру. Просто атакуешь и блокируешь Свинья - повторюшка
- Действует одновременно с игроком. Атакует 1-2 раза, после чего блокирует (иногда может применить предмет, если есть). По анимации можно определить действие. Например, если враг замахивается, можно успеть поставить блок. Крокодил - боится атаки в животик
- Может показаться самым бешеным и неубиваемым. Но тут - главное не уснуть.
По время его замашки, если игрок атакует, враг ставит блок.
То есть нужно успеть нажать кнопку тогда, когда враг начинает атаковать.
Если сделать все чисто - ни одного удара не получишь. Броненосец - ну... броненосец
- Когда с броней, неуязвим. Во время атаки "сбрасывает" броню.
Атакует либо по таймеру, либо когда игрок ставит блок.
От этого и можно плясать - ставишь блок, он атакует, стоит без брони несколько секунд, и в это время ты можешь успеть его ударить.
Вот, чего не ожидал) Слишком неочевидно, хотя это мне одному так может показаться - ладно. Честно, поиграв несколько раз, я только понял, что курица бъёт где-то с одинаковым интервалом, а свин одновременно со мной действует, но всех почти одинаково затыкивал.
Doj - ant
Первое время был уверен, что играю за красных и никак не мог понять, почему ничего не получается :D Потом дошло и затянуло. Сюда бы чуть менее выжигающий сетчатку графон и наверное чуть более размеренный геймплей и будет прямо очень даже залипучая мини-стратегия. Захотелось даже украсть идею и попробовать что-то в этом духе сделать :D Сейчас, кмк, муравьи носятся слишком быстро и их слишком много, трудно уследить что там вообще происходит.
GeePee - TheButton
Получилось вполне залипательно, не самотря на то, что явно недоработано. Мне кажется у игры есть большой потенциал на мобилках. Вместо нажатий одной кнопкой могли бы быть какие-нибудь свайпы и другие жесты например. В целом задел очень нравится, большой простор для развития. Не хватает боссов (или я до них не дошел просто?) и какой-то более глобальной прогрессии. Графон, звуки и в целом “ощущение” игры на высоте!
VoroneTZ - Iceblock Simulator 2021
Ничего не понял, но очень интересно :D Мне кажется вполне реально было сделать какую-то такую пвп стратегию, да еще и на двоих.
Doj
Кнопка одна - выполняет одну функцию, и даже не нужно разбираться в управлении. И единственная, как уже другие отметили, стратегия.
В целом понятно, что происходит на экране, и без документации разобраться можно - круто!
Пробовал по-разному проходить. Один раз просто зажал кнопку - и сначала даже все неплохо шло, но да... так не победишь. В игре самое трудное - переключиться с "атаки" на "сбор еды" :D
Если в вне темы смотреть, то скажу только по поводу графики, а именно - как подобраны цвета. С одной стороны, мгновенно глаза останавливаются на муравейнике (уж не знаю, почему KEFIR подумал, что играется за красных xD); да и разбросанную еду, вроде как, видно, хотя по тону она практически не отличается от травы. Если перевести игру в ЧБ (см. прикреп внизу), то там половина поля пропадает. Поэтому цвета кажутся такими "грязными" и плохо читаются.
KEFIR
Наверно, надо было брать старую мышь и клавиатуру...
Выглядит и ощущается отлично, как законченная игрушка!
Мне понравилось, как подобраны звуки - просто делаешь потише и уши в порядке.
У мега-танка какой-то очень странный рандом - в первый раз он вообще моих танчиков не трогал и стрелял по краям, но бывало, что друг за другом две ракеты летели в центр.
Очень хотелось поставить танки по бокам, чтобы всегда шел урон по боссу, но увы.
По поводу специальных орудий: это надо как-то подбирать тайминг, чтобы прицеливаться. Было дело - выпустил лазер, а танк спрятался, и 400 монеты впустую :(
Кстати, сначала не знал, что вражеский снаряд можно уничтожить - потом нашел в доках. Но мне показалось, что нереально попать в него. Во-первых, надо успеть выпустить спецорудие вовремя; во-вторых, пока ты его купишь, 1-2 танчика уже умрут.
P.S. Интересно, какой это тип танка, что он вбок ходит? :D
VoroneTZ
Не знаком с мемом :(
Сначала не понял вообще когда нужно нажимать, зачем нажимать, но потом стал профессионалом... наверно. Можно было крутых спецэффектов забабахать - было время же :D
Не знаю, были ли отсылки у других участников (может я не заметил).
Если нет, то это единственная игра, которая получит соответствующий бонус?
StormT написал:
Глыба ледяная держится меньше времени, чем летит "снаряд", с другой стороны мне показалось, что это - только если "снаряда" нет. Если же "снаряд" летит - эффект глыбы держится дольше. Зачем?
Глыбу использовать нужно только в том случае, если варлок скастовал койл
Варлок так же время от времени фейкует, т.е. делает вид что кастует, но на деле ничего не делает.
Если использовать глыбу просто так или во время обмана, варлок "подождёт" пока эффект кончится и атакует вас. PS эту атаку нельзя никак блокировать, автоматический проигрыш
По поводу специальных орудий: это надо как-то подбирать тайминг, чтобы прицеливаться. Было дело - выпустил лазер, а танк спрятался, и 400 монеты впустую :(
Кстати, сначала не знал, что вражеский снаряд можно уничтожить - потом нашел в доках. Но мне показалось, что нереально попать в него. Во-первых, надо успеть выпустить спецорудие вовремя; во-вторых, пока ты его купишь, 1-2 танчика уже умрут.
Мне кажется, нужно поменять местами, что сперва шли атаки а потом танки, атака может быть нужна срочно, а вот поставить танк можно и подождать.
кек, решил показать другу свою "игру", а за это время комп сменил, и понял что все очень плохо)
на старом компе "койл" летел прям очень быстро, а на новом еле еле ползет)