|
Опубликовано 21.10.2012 15:36 (12 лет назад) # |
А скринов нету потому что никто ничего толкового несделал
(я в том числе)
редакция от Kalenovsky, 21.10.2012 15:36 |
|
|
|
Опубликовано 21.10.2012 18:55 (12 лет назад) # |
С ветром, оказывается, намного сложнее и интереснее :)
Тут нужно все выставлять так, чтобы и гравитация со скоростью ветра была в балансе и уровень снаряда над поверхностью учитывать и еще что-нибудь. Ммм... бывает такие забавные вещи снаряд вытворяет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.10.2012 19:07 (12 лет назад) # |
:)
Дело может быть еще в другом.
Ветер не может разгонять снаряд до скорости большей своей - а при приращении к вектору снаряда по X именно так и происходит.
Нужно либо реализовать сопротивление воздуха, как то так:
VX = VX * 0.99;
VY = VY * 0.99;
либо осуществлять влияние ветра не на скорость снаряда, а сразу на его позицию
X = X + VX + Wind;
Y = Y + VY;
VY = VY + g;
редакция от Mefistofel, 21.10.2012 19:31 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.10.2012 20:46 (12 лет назад) # |
Скрины! Скрины! |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 02:26 (12 лет назад) # |
Пока как-то так:
|
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 06:30 (12 лет назад) # |
clazz написал:
Подскажите, пожалуйста, как быть с сопротивлением ветра? Допустим, у меня:
X = X + VX;
Y = Y + VY;
VY = VY + g;
Х, У - точка снаряда, VX, VY - соответственно его скорость.
Тогда ветер будет воздействовать на VX?
VX = VX + (скорость ветра)
Знак скорости ветра будет показывать его направление?
Ветер, в отличии от гравитации, действует иначе. Он не может разогнать снаряд выше собственной скорости.
Пусть WV это скорость ветра, а Cx коэффициент сопротивления.
Тогда формула будет такой:
VX = VX + (WV-VX) * Cx
Чем меньше Cx, тем меньше на снаряд влияет атмосфера. Чем больше (макс. 1, но тогда будет сущий ад) тем сильнее снаряд тормозится в воздухе или отклоняется ветром. Формула учитывает и торможение об атмосферу, кстати.
Если WV=0 то есть только замедление от сопротивления среды. Если ветер дует с большей скорость, чем летит снаряд, он его разгоняет, если с меньшей или в другую сторону, то тормозит. |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 08:50 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Тогда формула будет такой:
VX = VX + (WV-VX) * Cx
Какая смешная формула. При Cx=0 снаряд упадет перед пушкой. Прям вывалится из дула на землю ))) |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 09:08 (12 лет назад) # |
RichDad, при Cx=1 ты хотел сказать, и он полетит строго по ветру;) тогда у воздуха будет плотность как у бетона=)
я вообще думаю что эти заморочки не нужны и можно рассчитывать ветер как гравитацию.
редакция от Dan, 22.10.2012 09:09 |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 09:19 (12 лет назад) # |
Dan написал:
RichDad, при Cx=1 ты хотел сказать, и он полетит строго по ветру;) тогда у воздуха будет плотность как у бетона=)
я вообще думаю что эти заморочки не нужны и можно рассчитывать ветер как гравитацию.
О, блин) точняк я затупил. Написано Vx, а читаю X %) |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 09:20 (12 лет назад) # |
Заморачиваться уж так заморачиваться: Стокса, баллистический коэффициент и зависимость плотности воздуха от температуры и давления - в студию! |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 09:22 (12 лет назад) # |
ещё сделать дождик чтобы он сбивал направление снарядов=) |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 10:40 (12 лет назад) # |
Dan написал:
ещё сделать дождик чтобы он сбивал направление снарядов=)
И восходящие теплые потоки воздуха, поднимающие снаряд =) |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 11:06 (12 лет назад) # |
С удивлением для себя нашел http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=10957.0 |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 13:59 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
Shirson написал:
Тогда формула будет такой:
VX = VX + (WV-VX) * Cx
Какая смешная формула. При Cx=0 снаряд упадет перед пушкой. Прям вывалится из дула на землю ))) ???
С чего бы это? VX это скорость, а не координата. При Cx=0 будет жи... лететь долго и счастливо. |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 14:28 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
С чего бы это? VX это скорость, а не координата. При Cx=0 будет жи... лететь долго и счастливо. Да-да) попутал X и Vx. |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 15:44 (12 лет назад) # |
Нет тебе проСЧения :) |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 16:45 (12 лет назад) # |
Dan написал:
RichDad, при Cx=1 ты хотел сказать, и он полетит строго по ветру;) тогда у воздуха будет плотность как у бетона=)
я вообще думаю что эти заморочки не нужны и можно рассчитывать ветер как гравитацию.
Если снаряд летит быстрее ветра то он должен тормозиться. Иначе он таки достаточно быстро преодолеет не только скорость звука но и первую космическую :) |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 16:47 (12 лет назад) # |
Да, кстати, баллиситика с аномальными зонами в воздухе где снаряд тормозится, или меняет направление скорости, или вообще исчезает, превращается в непростую головоломку. |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2012 20:21 (12 лет назад) # |
18 человек, делаю прогноз на 8 сдавших работы, и 2-3 действительно достойных :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.10.2012 20:48 (12 лет назад) # |
Мы с Дартманом сошлись на 7-ми. Но ведь чудеса случаются, даже статистические:)
Ну а насчет достойных - как попрет:) |
|
|