Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «86 - Ballistics»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 15:36 (12 лет назад)    #
А скринов нету потому что никто ничего толкового несделал
(я в том числе)

редакция от Kalenovsky, 21.10.2012 15:36

Bullet Heaven:Не участвую.
clazz
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 18:55 (12 лет назад)    #
С ветром, оказывается, намного сложнее и интереснее :)
Тут нужно все выставлять так, чтобы и гравитация со скоростью ветра была в балансе и уровень снаряда над поверхностью учитывать и еще что-нибудь. Ммм... бывает такие забавные вещи снаряд вытворяет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 19:07 (12 лет назад)    #
:)
Дело может быть еще в другом.
Ветер не может разгонять снаряд до скорости большей своей - а при приращении к вектору снаряда по X именно так и происходит.
Нужно либо реализовать сопротивление воздуха, как то так:
VX = VX * 0.99;
VY = VY * 0.99;
либо осуществлять влияние ветра не на скорость снаряда, а сразу на его позицию
X = X + VX + Wind;
Y = Y + VY;
VY = VY + g;

редакция от Mefistofel, 21.10.2012 19:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.10.2012 20:46 (12 лет назад)    #
Скрины! Скрины!
Bullet Heaven:Не участвую.
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 02:26 (12 лет назад)    #
Пока как-то так:
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 06:30 (12 лет назад)    #
clazz написал:
Подскажите, пожалуйста, как быть с сопротивлением ветра? Допустим, у меня:
X = X + VX;
Y = Y + VY;

VY = VY + g;

Х, У - точка снаряда, VX, VY - соответственно его скорость.

Тогда ветер будет воздействовать на VX?
VX = VX + (скорость ветра)
Знак скорости ветра будет показывать его направление?


Ветер, в отличии от гравитации, действует иначе. Он не может разогнать снаряд выше собственной скорости.

Пусть WV это скорость ветра, а Cx коэффициент сопротивления.
Тогда формула будет такой:
VX = VX + (WV-VX) * Cx
Чем меньше Cx, тем меньше на снаряд влияет атмосфера. Чем больше (макс. 1, но тогда будет сущий ад) тем сильнее снаряд тормозится в воздухе или отклоняется ветром. Формула учитывает и торможение об атмосферу, кстати.
Если WV=0 то есть только замедление от сопротивления среды. Если ветер дует с большей скорость, чем летит снаряд, он его разгоняет, если с меньшей или в другую сторону, то тормозит.
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 08:50 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Тогда формула будет такой:
VX = VX + (WV-VX) * Cx

Какая смешная формула. При Cx=0 снаряд упадет перед пушкой. Прям вывалится из дула на землю )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 09:08 (12 лет назад)    #
RichDad, при Cx=1 ты хотел сказать, и он полетит строго по ветру;) тогда у воздуха будет плотность как у бетона=)
я вообще думаю что эти заморочки не нужны и можно рассчитывать ветер как гравитацию.

редакция от Dan, 22.10.2012 09:09

Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 09:19 (12 лет назад)    #
Dan написал:
RichDad, при Cx=1 ты хотел сказать, и он полетит строго по ветру;) тогда у воздуха будет плотность как у бетона=)
я вообще думаю что эти заморочки не нужны и можно рассчитывать ветер как гравитацию.

О, блин) точняк я затупил. Написано Vx, а читаю X %)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 09:20 (12 лет назад)    #
Заморачиваться уж так заморачиваться: Стокса, баллистический коэффициент и зависимость плотности воздуха от температуры и давления - в студию!
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 09:22 (12 лет назад)    #
ещё сделать дождик чтобы он сбивал направление снарядов=)
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 10:40 (12 лет назад)    #
Dan написал:
ещё сделать дождик чтобы он сбивал направление снарядов=)

И восходящие теплые потоки воздуха, поднимающие снаряд =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 11:06 (12 лет назад)    #
С удивлением для себя нашел http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=10957.0
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 13:59 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
Shirson написал:
Тогда формула будет такой:
VX = VX + (WV-VX) * Cx

Какая смешная формула. При Cx=0 снаряд упадет перед пушкой. Прям вывалится из дула на землю )))
???
С чего бы это? VX это скорость, а не координата. При Cx=0 будет жи... лететь долго и счастливо.
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 14:28 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
С чего бы это? VX это скорость, а не координата. При Cx=0 будет жи... лететь долго и счастливо.
Да-да) попутал X и Vx.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 15:44 (12 лет назад)    #
Нет тебе проСЧения :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 16:45 (12 лет назад)    #
Dan написал:
RichDad, при Cx=1 ты хотел сказать, и он полетит строго по ветру;) тогда у воздуха будет плотность как у бетона=)
я вообще думаю что эти заморочки не нужны и можно рассчитывать ветер как гравитацию.

Если снаряд летит быстрее ветра то он должен тормозиться. Иначе он таки достаточно быстро преодолеет не только скорость звука но и первую космическую :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 16:47 (12 лет назад)    #
Да, кстати, баллиситика с аномальными зонами в воздухе где снаряд тормозится, или меняет направление скорости, или вообще исчезает, превращается в непростую головоломку.
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 20:21 (12 лет назад)    #
18 человек, делаю прогноз на 8 сдавших работы, и 2-3 действительно достойных :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.10.2012 20:48 (12 лет назад)    #
Мы с Дартманом сошлись на 7-ми. Но ведь чудеса случаются, даже статистические:)
Ну а насчет достойных - как попрет:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,283 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.