|
Опубликовано 28.08.2012 10:30 (12 лет назад) # |
софтварный 3д растеризатор в консольку=)
http://gen2gdk.com/files/ConSoftRast.rar
редакция от Dan, 28.08.2012 10:33 |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 10:39 (12 лет назад) # |
AleVerDes написал:
Имеется в виду точный ttf-файл.
Все подобные шрифты лежат в папке виндовз (если у вас виндоз)
c:\windows\fonts\*.fon
это не ttf |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 10:41 (12 лет назад) # |
жуть) |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 10:51 (12 лет назад) # |
Я сначала также хотел сделать, но потом решил что это ужас и решил не участвовать.
У меня еще была мысль растеризировать в ASCII но это тоже уныло... |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 13:18 (12 лет назад) # |
Вау. круто! |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 13:26 (12 лет назад) # |
Jkot
спс
Мне нужно было название для того чтобы был нужный шрифт
|
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 14:10 (12 лет назад) # |
Не за что. Но просто так ты его не используешь =). Расскажи как ты собираешься его применять? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.08.2012 17:05 (12 лет назад) # |
хм, ну может загрузить в опенгл? там можно |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 17:19 (12 лет назад) # |
опенгл, во народ извращается=) надо реальную консольку пользовать! |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 18:27 (12 лет назад) # |
Подозрительно напоминает дельфи, особенно когда всплывает "TMultiReadExclusiveWriteSynchronizer". А опенжл зачем там? :) Сначала растеризация в буфер опенжлем а потом перенос на экран?
редакция от Zer0, 28.08.2012 18:28 |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 18:29 (12 лет назад) # |
Zer0, ты чего-то совсем не понял... там чистая консолька!
делфи там собсно тоже нет.
редакция от Dan, 28.08.2012 18:30 |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 18:32 (12 лет назад) # |
Вот это реально народ извращается: http://asawicki.info/news_1277_ascii_art_in_pixel_shader.html. В принципе при правильном подходе и хорошо написанном шейдере можно быстро и круто сделать анстопабл весщ! |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 18:35 (12 лет назад) # |
Dan написал:
Zer0, ты чего-то совсем не понял... там чистая консолька!
делфи там собсно тоже нет.
Я вот взглянул на то во что это компилируется и долго медитировал над тем зачем там gl символы, и тем более opengl32.dll в депенденсах. Да, запусти любой бинари вьювер и загляни сам :) |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 18:58 (12 лет назад) # |
Zer0, оно компилится с моим движком. он собсно нужен только для загрузки моделек и на момент компиляции движок был настрен на опенжл поэтому и прикрутил туда всё сопутствующее, но можешь мне поверить в самой программе ничего от огл не используется. |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 19:24 (12 лет назад) # |
я ничё непонимаю в опен Жл и т.д. и т.п я на Скирре игры делаю...
но я хочу в дальнейшем мзучить какой нить ЯП можете сказать какой лучше изучать ? а ещё лучше если мне всё обьяснят как и что ))) |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 20:01 (12 лет назад) # |
с++ учи.
Как на счет текстовой игрульки? Обязательна ли псевдографика? Русский нельзя использовать получается? |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 20:16 (12 лет назад) # |
Kalenovsky, учи паскаль и держись по-дальше от делфи. |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 20:35 (12 лет назад) # |
Мне паскаль не пригодился =Р |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 20:40 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains, ты плохо им пользовался. |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 21:14 (12 лет назад) # |
Скорее всего, а на вопрос-то ответите? :3 |
|
|