Главный Говнюк
|
Опубликовано 05.08.2012 15:36 (12 лет назад) # |
Сделал туман войны. Получилось неплохо. Теперь можно прятаться в лесу или за зданиями и делать засады )
Видео (0.7мб) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.08.2012 06:31 (12 лет назад) # |
Прикольно, только сильно не увлекайся - из этого еще игру надо сделать. |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2012 09:41 (12 лет назад) # |
Немножко поздно, но тоже присоединяюсь.
редакция от 0nni, 06.08.2012 09:42 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.08.2012 11:31 (12 лет назад) # |
ты бы их хоть цветом разделил, а то же каша будет :) |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2012 16:10 (12 лет назад) # |
Тоже попробую. Правда забыл уже как графику делать. Так что графика VCL)) Глобальная карта:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.08.2012 08:31 (12 лет назад) # |
А успеешь?
Вот, чуть написал. Базовые функции.
Если ИИ смогу нормально сделать, то я участвую.
редакция от Mefistofel, 07.08.2012 22:02 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.08.2012 20:50 (12 лет назад) # |
Добавил немного графики, дабы отвлечься от кода.
(Управляю пока компьютером сам, поэтому он до сих пор рисуется поверх тумана)
3 вида техники. 2 Танка и Артиллерия.
Видео(5.4мб) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.08.2012 08:20 (12 лет назад) # |
Красава, че. Не бросайте, хочется увидеть все проекты, скрины и видео которых тут было. |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2012 09:40 (12 лет назад) # |
Darthman, потом раскрашу, конечно же =)
Zbl, динамики много, здорово! Жалко у меня движок столько не выдержит.
Много пока не готово, но общая картина проявляется
редакция от 0nni, 08.08.2012 09:46 |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2012 11:39 (12 лет назад) # |
У меня как-то так.
Глобальная карта, примитивный ии и всё, надеюсь доделаю хоть что-то.
редакция от GT, 08.08.2012 11:42 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.08.2012 11:41 (12 лет назад) # |
GT
Я прозрел и увидел астральную сущность Disciples. |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2012 11:42 (12 лет назад) # |
Ага, они самые, решил пойти по лёгкому пути. |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2012 13:41 (12 лет назад) # |
Всем привет :) Я новенький - захотел тоже поучаствовать.
Вообщем как вы думаете, сойдёт такая идея?:
У игрока есть несколько типов юнитов, у компа только турели разных типов, которые во время своего хода может ремонтировать, строить. Или такой тип игры не являеться пошаговым?
вот пока что сделал:
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.08.2012 14:49 (12 лет назад) # |
Судя по правилам, которые я сейчас перечитал, необходимо наличие у игрока и врага не менее трех типов юнитов, умеющих сражаться. Так что если типов башен будет 3 или больше, и игра идет в пошаговом режиме, то по мне, так все удовлетворяет требованиям и подходит.
Хотя, товердефенс, это, конечно, немного другое.
редакция от Darthman, 08.08.2012 14:57 |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2012 15:13 (12 лет назад) # |
ну.. это скорее анти-товер дефенс.
да, будет 3(может ещё 4-вёртый придумаю) типа башен у врага,
у игрока - 5 типов юнитов, игра вроде как походовая будет.
ну тогда что ж, постараюсь доделать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.08.2012 20:28 (12 лет назад) # |
pacman96
Для соответствия теме конкурса можешь научить башни противника ходить кругами или бежать на встречу твоим юнитам - тогда получится чуть большая имитация битвы, но без такой сложности, как искуственный интеллект.
Иначе бой будет очень уж ассиметричным - компьютер ведь не может никак ответить фактически.
Впрочем, в правилах это не оговорено, а тема сложная, формально правила нарушены не будут, делай на здоровье.
Единственное условие - походовость. Все таки товер дефенс(в том числе обратный) обычно в реальном времени.
Раз уж есть такое правило, управлять юнитами можно только дискретно - либо отдавать приказы между волнами, либо периодически тормозить игру для раздачи приказов, а в остальное время юниты воюют сами.
редакция от Mefistofel, 08.08.2012 21:27 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 08.08.2012 21:35 (12 лет назад) # |
Немного графики и автоматическая стрельба (без передвижения) у врагов. Видео |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2012 07:10 (12 лет назад) # |
Как мило что на конркуср будет столько интересных работ! :)
А я сижу и жду следующего :) |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2012 17:32 (12 лет назад) # |
zbl, классно выглядит!
Mefistofel, да, пожалуй ты прав, надо хоть немного передвижений сделать. |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2012 17:47 (12 лет назад) # |
Если успею разобраться с багами в поведении движка (или компа %( ), то будет на 1-ну игру больше.
Zbl, удивляй меня! Удивляй меня полностью! |
|
|