|
Опубликовано 13.06.2012 02:49 (12 лет назад) # |
SarCasm написал:
Исходник проекта на юнити бесполезен без ресурсов
Исходники ДОЛЖНЫ БЫТЬ в сдаваемой работе. Без относительно подсчёта полезности этого пункта правил кем бы то ни было.
Правила конкурсов:
Для участия достаточно зарегистрироваться и прислать архив, который должен содержать в себе:
...
2. Исходные коды, без временных и необязательных файлов. Исходники должны быть в виде открытых текстовых модулей, для их сборки должно быть достаточно среды разработки без дополнительных утилит (SVN-паки и пр. запрещены). Пожалуйста, старайтесь писать аккуратно и с комментариями. Если для компиляции требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо написать ссылку-источник для скачивания;
>KEFIR сказано, что для участия в конкурсе должны быть предоставлены исходники. Нет исходников - нет муль... нет участия в конкурсе ;)
Это правло нерушимо, не оспариваемо и существует с предначальных времён.
>SarCasm - переоформляй конкурсную сдачу на наличие исходников и ресурсов, что бы уложиться в правила. Думаю, админы простят, если поторопишься :)
редакция от Shirson, 13.06.2012 14:21 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.06.2012 16:37 (12 лет назад) # |
KEFIR, а чего небо только в половину ширины экрана? Это фича? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.06.2012 21:04 (12 лет назад) # |
А я уж думал, что я перепутал игры в архиве (KEFIR'а и Beisik'a). Оказалось, что они обе не масштабируются и выглядят слегка неадекватно вне выделенного им Фрейма html-страницы. Разные браузеры и нативный плеер показывают их по разному. |
|
|
|
Опубликовано 13.06.2012 21:43 (12 лет назад) # |
Запускать надо через PLAY.html и все будет отлично :) |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2012 12:15 (12 лет назад) # |
Уже 3й день идет.. Неужели не находится за это время и 10 мину на оценки? :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.06.2012 13:41 (12 лет назад) # |
Beisik задерживается.
Я напомнил, он сказал, что проголосует. |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2012 15:08 (12 лет назад) # |
Странно, теперь Бейсик проголосовал, а Тигер нет :) Передумал? |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2012 15:14 (12 лет назад) # |
Да, сейчас более точная оценка. В прошлый раз оценивал наспех - перед экзаменом. теперь старался =) |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2012 15:27 (12 лет назад) # |
Проголосовал.
Оказалось, что они обе не масштабируются и выглядят слегка неадекватно вне выделенного им Фрейма html-страницы. Разные браузеры и нативный плеер показывают их по разному.
Я поэтому и не делал папку release - потому как все полезут в нее и запустят index.html, а надо запускать play.html - в нем все отмасштабировано и выровнено.
AtomKrieg
Понравилось, но пульки надо бы сделать побольше - слишком трудно попасть, да и камера-трясучка напрягает.
beisik
Красава, давай не ленись и радуй меня еще своими играми :3
KEFIR
Слишком быстро убивают :( Клики как-то раз через раз срабатывают.
Mefistofel
Круто-круто. Играбельно и презентабельно. Трек понравился - вспомнил, что давно не смотрел сценки-демосценки, пошел выкачивать :) Но, когда появляются белые жуки - на тачпаде играть становится не реально - а об таких штуках нужно думать, все-таки большой % игроков пользуются ноутбуками.
SarCasm
Бегал-прыгал-стрелял, но так и не смог никого завалить. Жутко тормозит.
SYPIAC
Офигенски получилось. Но после минуты начало тормозит и меня убили - повторил и то же самое :(
Tiger1025
Откуда такое управление? Даже подбежать-прицелиться не успеваю, а красные кружочки меня уже зафигачивают.
редакция от beisik, 14.06.2012 16:54 |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2012 16:48 (12 лет назад) # |
beisik, а у тебя все 3d игры тормозят? Просто лично у меня 8 ботов - 70 фпс, 128 ботов - 70 фпс. Вряд ли проблема в графике ;\ |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2012 16:55 (12 лет назад) # |
SarCasm, фифа 2003 и варкрафт 3 не тормозят.
Кстати, а че никто комментарии на форум не пишет? Намного интересней же пообщаться тут, чем просто прочитать их после подведения итогов. Не респект, вам (кроме KEFIR'а), пасаны :\
редакция от beisik, 14.06.2012 17:01 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.06.2012 18:28 (12 лет назад) # |
Ситуацию с исходниками SarCasm'а решаем, скорее всего они будут прикреплены к конкурсу отдельно ввиду размеров, поэтому с победителем пока обождите:)
Atom krieg - Слишком резко поворачивается, но сама концепция очень правильная - добавить несколько фич и несколько новых типов врагов и будет самое то. За фракталы бэкграунда - отдельный респект. Фактически единственный, кто уложился и в требование по генерации всей графики и в требование 3-х цветов.
Beisic - очень круто и аккуратно. за 3 дня - просто отлично, даже собственный стиль есть, экранчик маленький только.
Kefir - зачетный трэш, играется бодро, боевые гринписовцы - страшная сила. Особенно танки.
SarCasm - здорово конечно, но куча мелочей раздражает - мелькания, подвисания и плохая отзывчивость управления. Ии довольно бодрый, неплох, уровней парочку тоже.
Sypyak - я правильно понимаю, что графика запрограммирована? Неплохо сделано, очень сумбурно и без баланса, но в целом мне понравилось.
Tiger - прикольно, хорошо, что сделано несколько уровней, но очень неаккуратно, притормаживает, враги вялые и швы торчат. В целом неплохо.
редакция от Mefistofel, 14.06.2012 18:53 |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2012 21:26 (12 лет назад) # |
beisik написал:
Клики как-то раз через раз срабатывают.
Оружие перезаряжается, см. индикатор в правом-верхнем углу! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.06.2012 06:40 (12 лет назад) # |
большой % игроков пользуются ноутбуками
А я с ноута играю на трекпоинте :D |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2012 16:03 (12 лет назад) # |
Ну почему у вас тут все так долго?? :)) За 3 дня игры делаете, а итоги подвести не получается почти неделю :)
редакция от KEFIR, 15.06.2012 16:03 |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2012 16:38 (12 лет назад) # |
KEFIR написал:
Ну почему у вас тут все так долго?? :)) За 3 дня игры делаете, а итоги подвести не получается почти неделю :)
Кто понял жизнь, тот не спешит :) |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2012 16:58 (12 лет назад) # |
Господа, не стесняемся, регистрируем игры по ссылке на странице конкурса. Будет на что посмотреть :) |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2012 00:50 (12 лет назад) # |
Круть, всех с окончанием, было здоровски. SarCasm угадал места :)
Mefistofel, парочка заметок по сайту:
- Отключай комментарии, когда создаешь страницу конкурса - их же все равно не видно, когда заходишь по ссылке, а они висят (как тут, например). Вообще их лучше отключить на всем сайте (и рейтинги тоже нафиг), тогда и боты не будут гадить.
- Плюс на странице всех конкурсов старые ссылки на viewpage, а должны быть на igdc_top?konkurs.
Не за что :)
Dj_smart, не буду, пока не исправишь этот косяк "You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1" (виден если заходишь на страницу как гость) :p
редакция от beisik, 16.06.2012 00:53 |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2012 07:54 (12 лет назад) # |
Графика: 4 Музыка/Звуки: 1 Геймплей: 4 Исходники: 0 Сумма: 9 Сначало запустил, поигрался. Второй раз запускаю - "Загрузите плеер". я стал грузить - 4 мб загрузилось и плюнул, с моим то usb модемом это был ад. больше не играл =|
Ты исходники ведь даже не открываешь? Как их можно оценить по 5-ти бальной системе? Они или есть или нету.
Это не то-даун шутер.Враги убивают сами себя в начале игры.Не нашел как активировать зум на снайперке.
Покажи пункт, где указано что должен быть ТДС. Враги делают суицид что бы установить соответствующее количество ботов,которые ты установил в начале, я просто не успел скрыть это от глаз игроков .(зум на снайперке в помещениях очень необходим)
здорово конечно, но юнити и сделана для быстрого создания таких вещей. Ии довольно бодрый, неплох, уровней парочку неплохо. Зато куча мелочей раздражает - мелькания, подвисания плохая отзывчивость управления.
Ну да, я просто нажал кнопки типо "Add AI", "Add player", "Add menu"...
И 2793 строки кода сами сгенерировались.
редакция от SarCasm, 16.06.2012 07:56 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.06.2012 12:43 (12 лет назад) # |
beisik
Спасибо:)
SarCasm
Я совсем не это имел в виду. Дъявол в деталях, юнити позволяет не парится о многих сложностях и сосредоточится на деталях. Твой проект на порядок сложнее наших - в нем 3д и много компонентов, фактически это полноценный шутер, но при этом куча раздражающих мелочей, а мелочи очень важны. Поэтому на гамине каждая вторая игра - 2д и с пиксельной графикой, это позволяет сосредоточится на деталях и основной идее игры.
А за ии отельный респект:) |
|
|