Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.05.2012 19:36 (13 лет назад) # |
Не волнуйся, скорей всего будет мой трешик:) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2012 15:02 (13 лет назад) # |
Диабло 3, вот что может помешать людям, включая меня. |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2012 18:48 (13 лет назад) # |
Мне осталось буквально добавить ИИ до первой играбельной версии, но ...учеба. |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2012 20:23 (13 лет назад) # |
а у меня пока только солдатики ходют=)
http://youtu.be/r76EL6PlIH8
редакция от Dan, 13.05.2012 20:24 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.05.2012 08:18 (13 лет назад) # |
Как себя поведут человечки, если не будут влезать на мостик всей толпой? Скажем если их будет не 3, а 33? |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2012 10:13 (13 лет назад) # |
Будут проталкиваться на сколько смогут, кого столкнут тот вниз упадет=) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2012 11:30 (13 лет назад) # |
P.S. Суровый HUD
редакция от SarCasm, 15.05.2012 11:30 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.05.2012 11:48 (13 лет назад) # |
Помню рисовал в свое время. Мож кому пригодится?
Если надо кому, обращайтесь, дам исходник в psd. |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2012 12:45 (13 лет назад) # |
Darthman, давай, очень пригодится=) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.05.2012 06:39 (13 лет назад) # |
Куда тебе выслать?
Его только придется нарезать, и поотключать слои. С задником там, с текстами. Возможно что-то отрезать. Ну это сам уже решишь :)
Ты мне почту дай куда скинуть (можно в личку дать)
редакция от Darthman, 16.05.2012 07:02 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.05.2012 06:53 (13 лет назад) # |
Ошибочка, то был старый, промежуточный вариант.
Вот последний:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.05.2012 08:16 (13 лет назад) # |
оу, а я хочу крутилку с выбором
|
|
|
|
Опубликовано 17.05.2012 10:03 (13 лет назад) # |
солдаты, танки, здания.
теперь нужно чтобы это всё стреляло=)
http://youtu.be/JNVJUWIG4jM
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.05.2012 10:22 (13 лет назад) # |
прикольно |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2012 13:39 (13 лет назад) # |
Dan, поделись секретом, как реализована карта и поиск пути? Вот допустим была бы карта полностью двухмерная, можно было бы ее представить как двумерный массив и там поиск пути несложно добавить, алгоритмы по моему для двухмерных простые есть. А как у тебя можно и под мостом пройтись и по мосту пройтись, не понимаю как при этом хранится карта и собственно как реализован поиск пути)
Да и вообще, интересно,в случае самописного простого движка физики вот допустим мне надо сделать чтобы ГГ мог бегать и прыгать, я для этого делаю проверку координат героя и земли(чтоб не провалился). В этом случае просто беру значение из карты высот и сравниваю с координтами ГГ. Но надо еще и чтоб по ветвям деревьев допустим мог прыгать или по лестнице круговой в подьезде залазил. В этом случае дерево или лестница хранится как отдельный объект и проверяется столкновения с каждым треугольником этого обьекта или как?
редакция от MysticCoder, 17.05.2012 13:50 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.05.2012 14:40 (13 лет назад) # |
Я думаю у него простой поиск по графу там сделан :) Что-то мне подсказывает. |
|
|
|
Опубликовано 17.05.2012 18:03 (13 лет назад) # |
CoderInTank, исходники Gen2 открыты всем желающим=)
поиск пути сделан по принципу вэйпоинтов, ничего нового в этом нет. 3д хеш массив вэйпоинтов,
каждый знает куда можно пройти. при поиске пути используется очень простая еуристика -
квадрат расстояния до точки назначения, всё это смешиваем с очень быстрыми TG2QuickList и
TG2QuickSortList - получаем очень простой но довольно эффективный поиск пути.
Столкновения и т.д. это уже другой вопрос=) тут дела намного серёзнее, но опять же исходники Gen2.
там поиск по окто дереву объектов затем поиск по оптимизированому окто дереву фэйсов объекта и т.д.
я жыть в свободное время не сижу сложа руки! хы!=) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.05.2012 18:43 (13 лет назад) # |
Насчет графов решил не отвечать за товарищей:)
CoderInTank:
Да и вообще, интересно,в случае самописного простого движка физики вот допустим мне надо сделать чтобы ГГ мог бегать и прыгать, я для этого делаю проверку координат героя и земли(чтоб не провалился). В этом случае просто беру значение из карты высот и сравниваю с координтами ГГ. Но надо еще и чтоб по ветвям деревьев допустим мог прыгать или по лестнице круговой в подьезде залазил. В этом случае дерево или лестница хранится как отдельный объект и проверяется столкновения с каждым треугольником этого обьекта или как?
Именно так, остальные объекты отдельно хранятся, и для них применяются отдельные процедуры для проверки пересечений.
Поиск пути в любом случае происходит по графу, просто в самом простом случае графом являются клеточки карты. Вроде бы есть другие варианты поиска пути - по потенциалам или как то еще, но их обычно не используют. |
|
|
|
Опубликовано 19.05.2012 15:45 (13 лет назад) # |
чего-то все притихли... кто что делает - показывайте!=) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.05.2012 16:29 (13 лет назад) # |
Эх, вот моя скромная поделка. Есть пару типов баз и самолетики, делаю бои и усовершенствования. Попробую поспеть с чем нибудь играбельным.
P.S. здания расположены рандомно и некоторые получились на "воде"
редакция от Mefistofel, 19.05.2012 16:30 |
|
|