Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «80 - RTS»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2012 19:36 (13 лет назад)    #
Не волнуйся, скорей всего будет мой трешик:)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2012 15:02 (13 лет назад)    #
Диабло 3, вот что может помешать людям, включая меня.
Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2012 18:48 (13 лет назад)    #
Мне осталось буквально добавить ИИ до первой играбельной версии, но ...учеба.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2012 20:23 (13 лет назад)    #
а у меня пока только солдатики ходют=)
http://youtu.be/r76EL6PlIH8

редакция от Dan, 13.05.2012 20:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2012 08:18 (13 лет назад)    #
Как себя поведут человечки, если не будут влезать на мостик всей толпой? Скажем если их будет не 3, а 33?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2012 10:13 (13 лет назад)    #
Будут проталкиваться на сколько смогут, кого столкнут тот вниз упадет=)
Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2012 11:30 (13 лет назад)    #

P.S. Суровый HUD

редакция от SarCasm, 15.05.2012 11:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2012 11:48 (13 лет назад)    #
Помню рисовал в свое время. Мож кому пригодится?

Если надо кому, обращайтесь, дам исходник в psd.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2012 12:45 (13 лет назад)    #
Darthman, давай, очень пригодится=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2012 06:39 (13 лет назад)    #
Куда тебе выслать?

Его только придется нарезать, и поотключать слои. С задником там, с текстами. Возможно что-то отрезать. Ну это сам уже решишь :)
Ты мне почту дай куда скинуть (можно в личку дать)

редакция от Darthman, 16.05.2012 07:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2012 06:53 (13 лет назад)    #
Ошибочка, то был старый, промежуточный вариант.
Вот последний:
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2012 08:16 (13 лет назад)    #
оу, а я хочу крутилку с выбором
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2012 10:03 (13 лет назад)    #
солдаты, танки, здания.
теперь нужно чтобы это всё стреляло=)
http://youtu.be/JNVJUWIG4jM
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2012 10:22 (13 лет назад)    #
прикольно
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2012 13:39 (13 лет назад)    #
Dan, поделись секретом, как реализована карта и поиск пути? Вот допустим была бы карта полностью двухмерная, можно было бы ее представить как двумерный массив и там поиск пути несложно добавить, алгоритмы по моему для двухмерных простые есть. А как у тебя можно и под мостом пройтись и по мосту пройтись, не понимаю как при этом хранится карта и собственно как реализован поиск пути)
Да и вообще, интересно,в случае самописного простого движка физики вот допустим мне надо сделать чтобы ГГ мог бегать и прыгать, я для этого делаю проверку координат героя и земли(чтоб не провалился). В этом случае просто беру значение из карты высот и сравниваю с координтами ГГ. Но надо еще и чтоб по ветвям деревьев допустим мог прыгать или по лестнице круговой в подьезде залазил. В этом случае дерево или лестница хранится как отдельный объект и проверяется столкновения с каждым треугольником этого обьекта или как?

редакция от MysticCoder, 17.05.2012 13:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2012 14:40 (13 лет назад)    #
Я думаю у него простой поиск по графу там сделан :) Что-то мне подсказывает.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2012 18:03 (13 лет назад)    #
CoderInTank, исходники Gen2 открыты всем желающим=)
поиск пути сделан по принципу вэйпоинтов, ничего нового в этом нет. 3д хеш массив вэйпоинтов,
каждый знает куда можно пройти. при поиске пути используется очень простая еуристика -
квадрат расстояния до точки назначения, всё это смешиваем с очень быстрыми TG2QuickList и
TG2QuickSortList - получаем очень простой но довольно эффективный поиск пути.
Столкновения и т.д. это уже другой вопрос=) тут дела намного серёзнее, но опять же исходники Gen2.
там поиск по окто дереву объектов затем поиск по оптимизированому окто дереву фэйсов объекта и т.д.
я жыть в свободное время не сижу сложа руки! хы!=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2012 18:43 (13 лет назад)    #
Насчет графов решил не отвечать за товарищей:)
CoderInTank:
Да и вообще, интересно,в случае самописного простого движка физики вот допустим мне надо сделать чтобы ГГ мог бегать и прыгать, я для этого делаю проверку координат героя и земли(чтоб не провалился). В этом случае просто беру значение из карты высот и сравниваю с координтами ГГ. Но надо еще и чтоб по ветвям деревьев допустим мог прыгать или по лестнице круговой в подьезде залазил. В этом случае дерево или лестница хранится как отдельный объект и проверяется столкновения с каждым треугольником этого обьекта или как?

Именно так, остальные объекты отдельно хранятся, и для них применяются отдельные процедуры для проверки пересечений.
Поиск пути в любом случае происходит по графу, просто в самом простом случае графом являются клеточки карты. Вроде бы есть другие варианты поиска пути - по потенциалам или как то еще, но их обычно не используют.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2012 15:45 (13 лет назад)    #
чего-то все притихли... кто что делает - показывайте!=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.05.2012 16:29 (13 лет назад)    #
Эх, вот моя скромная поделка. Есть пару типов баз и самолетики, делаю бои и усовершенствования. Попробую поспеть с чем нибудь играбельным.
P.S. здания расположены рандомно и некоторые получились на "воде"

редакция от Mefistofel, 19.05.2012 16:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,353 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.