|
Опубликовано 11.12.2011 00:34 (13 лет назад) # |
Zer0, прикрепи пикчу по-нормальному, а то весь дизайн перекосило.
UPD: Уже не надо, на этой странице вполне уютно.
редакция от Dj_smart, 11.12.2011 00:35 |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2011 01:39 (13 лет назад) # |
у меня пока только так
оффтоп: http://schemer.com/invite/j99jhk4e5f9to - Google Schemer инвайты и schemer конкурса http://www.schemer.com/scheme/magm22lp06qq6/ttniseg69dg3e |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2011 10:43 (13 лет назад) # |
Division написал:
Подключил Box2D, сделал экспорт/импорт геометрии из 3D Max.
Не нашёл в STL чего-то типа memory stream.
Чтобы можно было читать из памяти по кускам в буфер.
Всё что нашёл - std::stringstream, но инициализировать его указателем на память кажется нельзя.
Плохо искал или такого и правда нету?
iostream
ostream& write ( const char* s , streamsize n );
istream& read ( char* s, streamsize n );
--
это к stringstream
редакция от ra1n, 11.12.2011 11:02 |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2011 11:19 (13 лет назад) # |
ra1n
Есть к примеруchar buffer[8];
Как считать из него int при помощи stringstream?
редакция от Division, 11.12.2011 11:38 |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2011 14:07 (13 лет назад) # |
Второй пошел... выходные убиты)
В список либ добавились Box2D и TinyXML. Зато нашел вполне неплохой пак графики, наверное с ним и буду дальше работать.
редакция от Pesets, 11.12.2011 14:08 |
|
|
|
Опубликовано 11.12.2011 14:24 (13 лет назад) # |
Pesets, красивенько |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 10:07 (13 лет назад) # |
Убил воскресенье, чтобы разобраться с движком PixelLight. Разобрался. Говно. Выходные прошли зря :( |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 10:36 (13 лет назад) # |
Dronishe
Будь мужыком пиши на OpenGL :)
PS у меня по прогрессу:
Допилил импорт из макса многоугольников.
Сделал минимальную "архитектуру" с GameObject от которого все наследуются и примитивной системой событий.
Физику персонажа твикал. Пока не очень хорошо, может сделаю лучше. Сделал бегать/прыгать :) Графикой займусь после основной части геймплея. Сейчас на очереди рокет ланчер и порталы.
А вот врагов в игре не будет ^^
редакция от Division, 12.12.2011 10:42 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.12.2011 14:54 (13 лет назад) # |
Придумал и продумал идею. Сдвигаю ползунок. Считаю сделано уже много :) Надо теперь реализовывать. |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 15:40 (13 лет назад) # |
Поперло на трекерную музыку. Сижу на работе слушаю :)
Надо будет в игре фоном сделать. |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 17:01 (13 лет назад) # |
Судя по 100% прогрессу у некоторых предупреждаю заранее: игры, которые где-нибудь светились до конкурса в конкурсе участвовать не могут (на самом деле могут, но дисквалификация гарантирована). Да и вообще, в идеале, выдвигать на конкурс игру, которую пилил когда-то — зло. |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 18:13 (13 лет назад) # |
Пока капашусь с частицами в поисках лучшей визуализации портала) надеюсь получится хорошо. Понимаю, что это не главное в игре, но пока занимаюсь исключительно этим ))) |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 18:35 (13 лет назад) # |
Первый уровень реди ту плей)
Основные элементы геймплея сделал, остались только всякие двери/кнопочки, мб противники. Ну и уровней наклепать.
|
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 20:11 (13 лет назад) # |
Неплохо. Мотиваторы мотивируют :) 22 человека, это неплохо для такого местечкового конкурса.
Да, мои 95% должны как-бы намекать что к гифтам и морально и материально уже готов :) |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 20:26 (13 лет назад) # |
Напомните, 5мб - ограничение на размер архива до или после распаковки? |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 21:52 (13 лет назад) # |
Dronishe
В правилах написано что всего архива с исходниками и всем остальным. Вероятно до распаковки, так как после это уже не архив :)
редакция от Division, 12.12.2011 21:53 |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 22:57 (13 лет назад) # |
Фух, написал грузилку шейдеров. Теперь можно спать :)
редакция от Division, 12.12.2011 22:57 |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2011 23:34 (13 лет назад) # |
Выбросил на мороз чипмунк, лучше написать свою, но простенькую физику. Думаю о соотношении размеров портала к ГГ. Что лучше: реалистично или так, чтобы в него без труда запрыгнуть можно было? |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 03:01 (13 лет назад) # |
Division написал:
Не нашёл в STL чего-то типа memory stream.
Чтобы можно было читать из памяти по кускам в буфер.
Всё что нашёл - std::stringstream, но инициализировать его указателем на память кажется нельзя.
Плохо искал или такого и правда нету? плохо искал. strstream, наследник iostream, инициализируется указателем на память. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 13.12.2011 04:56 (13 лет назад) # |
Написал меню, и описал гланые классы. Что-то медленно както продвигается
Есть у кого логотип сайта с альфа каналом(png, tga)?
редакция от ZblCoder, 13.12.2011 06:45 |
|
|