Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 30
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «76 - Portals»
Страница 3 из 16 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2011 00:34 (13 лет назад)    #
Zer0, прикрепи пикчу по-нормальному, а то весь дизайн перекосило.
UPD: Уже не надо, на этой странице вполне уютно.

редакция от Dj_smart, 11.12.2011 00:35

Bullet Heaven:Не участвую.
AleD
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2011 01:39 (13 лет назад)    #

у меня пока только так

оффтоп: http://schemer.com/invite/j99jhk4e5f9to - Google Schemer инвайты и schemer конкурса http://www.schemer.com/scheme/magm22lp06qq6/ttniseg69dg3e
Bullet Heaven:Не участвую.
ra1n
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2011 10:43 (13 лет назад)    #
Division написал:
Подключил Box2D, сделал экспорт/импорт геометрии из 3D Max.
Не нашёл в STL чего-то типа memory stream.
Чтобы можно было читать из памяти по кускам в буфер.
Всё что нашёл - std::stringstream, но инициализировать его указателем на память кажется нельзя.
Плохо искал или такого и правда нету?


iostream

ostream& write ( const char* s , streamsize n );
istream& read ( char* s, streamsize n );
--
это к stringstream

редакция от ra1n, 11.12.2011 11:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2011 11:19 (13 лет назад)    #
ra1n
Есть к примеру
char buffer[8];

Как считать из него int при помощи stringstream?

редакция от Division, 11.12.2011 11:38

Bullet Heaven:Не участвую.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2011 14:07 (13 лет назад)    #
Второй пошел... выходные убиты)
В список либ добавились Box2D и TinyXML. Зато нашел вполне неплохой пак графики, наверное с ним и буду дальше работать.

редакция от Pesets, 11.12.2011 14:08

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2011 14:24 (13 лет назад)    #
Pesets, красивенько
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 10:07 (13 лет назад)    #
Убил воскресенье, чтобы разобраться с движком PixelLight. Разобрался. Говно. Выходные прошли зря :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 10:36 (13 лет назад)    #
Dronishe
Будь мужыком пиши на OpenGL :)

PS у меня по прогрессу:
Допилил импорт из макса многоугольников.
Сделал минимальную "архитектуру" с GameObject от которого все наследуются и примитивной системой событий.
Физику персонажа твикал. Пока не очень хорошо, может сделаю лучше. Сделал бегать/прыгать :) Графикой займусь после основной части геймплея. Сейчас на очереди рокет ланчер и порталы.
А вот врагов в игре не будет ^^

редакция от Division, 12.12.2011 10:42

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 14:54 (13 лет назад)    #
Придумал и продумал идею. Сдвигаю ползунок. Считаю сделано уже много :) Надо теперь реализовывать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 15:40 (13 лет назад)    #
Поперло на трекерную музыку. Сижу на работе слушаю :)
Надо будет в игре фоном сделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 17:01 (13 лет назад)    #
Судя по 100% прогрессу у некоторых предупреждаю заранее: игры, которые где-нибудь светились до конкурса в конкурсе участвовать не могут (на самом деле могут, но дисквалификация гарантирована). Да и вообще, в идеале, выдвигать на конкурс игру, которую пилил когда-то — зло.
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 18:13 (13 лет назад)    #
Пока капашусь с частицами в поисках лучшей визуализации портала) надеюсь получится хорошо. Понимаю, что это не главное в игре, но пока занимаюсь исключительно этим )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 18:35 (13 лет назад)    #
Первый уровень реди ту плей)
Основные элементы геймплея сделал, остались только всякие двери/кнопочки, мб противники. Ну и уровней наклепать.

Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 20:11 (13 лет назад)    #
Неплохо. Мотиваторы мотивируют :) 22 человека, это неплохо для такого местечкового конкурса.

Да, мои 95% должны как-бы намекать что к гифтам и морально и материально уже готов :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 20:26 (13 лет назад)    #
Напомните, 5мб - ограничение на размер архива до или после распаковки?
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 21:52 (13 лет назад)    #
Dronishe
В правилах написано что всего архива с исходниками и всем остальным. Вероятно до распаковки, так как после это уже не архив :)

редакция от Division, 12.12.2011 21:53

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 22:57 (13 лет назад)    #
Фух, написал грузилку шейдеров. Теперь можно спать :)

редакция от Division, 12.12.2011 22:57

Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2011 23:34 (13 лет назад)    #
Выбросил на мороз чипмунк, лучше написать свою, но простенькую физику. Думаю о соотношении размеров портала к ГГ. Что лучше: реалистично или так, чтобы в него без труда запрыгнуть можно было?
Bullet Heaven:Не участвую.
Off
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 03:01 (13 лет назад)    #
Division написал:
Не нашёл в STL чего-то типа memory stream.
Чтобы можно было читать из памяти по кускам в буфер.
Всё что нашёл - std::stringstream, но инициализировать его указателем на память кажется нельзя.
Плохо искал или такого и правда нету?
плохо искал. strstream, наследник iostream, инициализируется указателем на память.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2011 04:56 (13 лет назад)    #
Написал меню, и описал гланые классы. Что-то медленно както продвигается

Есть у кого логотип сайта с альфа каналом(png, tga)?

редакция от ZblCoder, 13.12.2011 06:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 16 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,949 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.