|
Опубликовано 11.07.2011 06:28 (13 лет назад) # |
Ignis, не за что) сам старые консольные игры люблю, а эта одна из самых любимых)) |
|
|
|
Опубликовано 11.07.2011 13:41 (13 лет назад) # |
Продлил. Все кто уже сдал - получат бонус. Можно пересдать - тогда бонуса не будет. |
|
|
|
Опубликовано 12.07.2011 11:53 (13 лет назад) # |
Как прогресс? Завтра сдавать кто-нибудь кроме beisik'а планирует? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.07.2011 12:39 (13 лет назад) # |
Продлил.
Как это предсказуемо... |
|
|
|
Опубликовано 12.07.2011 12:57 (13 лет назад) # |
Возможно я доработанную версию сдам. Пока что размышляю на тему стоят ли мои доработки потери бонуса) |
|
|
|
Опубликовано 12.07.2011 16:36 (13 лет назад) # |
SarCasm, Sasha14Let, вы куда пропали? :) |
|
|
|
Опубликовано 12.07.2011 22:45 (13 лет назад) # |
SarCasm, Sasha14Let, вы куда пропали? :)
Ну, их ники (и посты) говорят сами за себя :)
Я сейчас понимаю, что продлил зря и оно никому кроме меня не нужно - больше так делать не буду, извините. |
|
|
|
Опубликовано 13.07.2011 11:45 (13 лет назад) # |
beisik написал:
оно никому кроме меня не нужно.
Мне нужно... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.07.2011 12:07 (13 лет назад) # |
Садиться конкурсант и пишет игру, выжимает из себя все соки чтобы успеть, а тут тебе на и в последний день на неделю все продляют. Вот нафига это надо?
Если он не начал еще до первого срока без продления, то скорее всего и после не начнет. А если не успевал.... ну на то и есть сроки.
редакция от Darthman, 13.07.2011 12:07 |
|
|
|
Опубликовано 13.07.2011 19:47 (13 лет назад) # |
Пересдал ) |
|
|
|
Опубликовано 14.07.2011 18:27 (13 лет назад) # |
а когда архив будет? а то уже сто лет прошло и тишина |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2011 01:21 (13 лет назад) # |
Дайте beisik'у отоспаться :) |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2011 09:53 (13 лет назад) # |
А де результаты конкурса?
::: |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2011 12:47 (13 лет назад) # |
Сорри, ребята - какие-то странные выходные посреди недели случились - скоро все будет.
Опачки, выложил архив.
редакция от beisik, 16.07.2011 13:26 |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2011 13:33 (13 лет назад) # |
DANTE, почему не сдал?
Darthman, а по мне так в продлении ничего плохого нет - больше конкурсантов/игр - веселее.
редакция от beisik, 16.07.2011 13:36 |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2011 17:03 (13 лет назад) # |
beisik, а ты почему не сдал? |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2011 14:48 (13 лет назад) # |
Ожидал 5 работ ( |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2011 19:38 (13 лет назад) # |
There on unknown tracks
сложно...
слишком сложно...
очень-очень сложно...
сложно, что просто жуть...
Проваливается за стенки если завернуть в один поворот, который выглядит как проход на следующий экран, хотя на следующем экране стенка.
П.С.: провоцирует истерические приступы арахнитофобии и жажды убийства.
как в старой сказке
Невозможность пропустить перезатянутую заставку-объясняловку, отбивает желание перезапускать.
Напоминает "магический квадрат" Phoenix'a.
Прошел с помощью артмани, подкрутив пару хп. (как оказалось зря, т.к. босс валится с 1 супер удара расходующего всю ману).
Не хватает возможности выбора персонажа и его характеристик до старта.
mazejourney
Стильно, кавайно, фан+.
|
|
|
|
Опубликовано 18.07.2011 06:13 (13 лет назад) # |
Gambit_oz
Удалось открыть лишь одну дверь. В определённом месте при переходе на другой экран начинаются баги: персонаж начинает ходить сквозь стены, экраны переходят странно, и в итоге игра падает. После нескольких раз так и не смог куда-то содержательно пройти. Если бы не этот баг, то я побродил бы хорошенько :)
Управление неудобное: нужен автоматический выбор противника для атаки, а если автоматический выбор невозможен, то не тратить оружие игрока впустую.
В целом, задумка и лабиринт выглядят интересно и головоломно :) Но оружия даётся черезчур мало, приходится учиться пробегать мимо пауков без ранений.
the Exile
Первый раз прошёл далеко (4/5 карты открыл, наверно). С сильными мобами не дрался до поры до времени, но когда ничего не осталось -- решил подраться со сфероголовым циклопом. Он меня убил.
Второй раз сразу у респауна окружён самыми редкими и опасными врагами -- двумя сфероголовыми циклопами... От такой балансировки как-то даже расхотелось играть ещё раз :)
Запускаю ещё раз -- я окружён воронами, они меня убивают.
Запускаю ещё раз, прохожу половину карты, дважды прокачиваюсь, оказываюсь окружён врагами -- воронами и рыбами, пытаясь прорваться дохну от рыбы.
Ещё раз после прохождения половины карты дохну от жабы. (Кроме них мог бы драться с циклопом.)
Ещё раз -- после буквально трёх боёв оказываюсь с тремя hp окружён воронами, жабой и циклопом (и с недобитой медузой, не мешающей прохождению). Это я прокачал вампиризм, без него уже сдох бы, полагаю (двойной удар мне не предлагали вроде как). Дохну от медузы.
Ещё раз запускаю -- после увлекательного вступления мне пишут на консоли
"Ого??? Уже 11 попытка!!!
Юзверь... ты не обижайся, но ты неудачник )))
13 попытка - последний рубеж...
No comments. I fill so sorry..."
Далее прога упала, так и не запустив игру. Интересно, как это может быть 11ой попыткой, если я запустил всего 7ой раз?
Запускаю ещё раз. Все ништяки почти сразу собираю беспрепятственно, убиваю слабых врагов, собираю все ключи, открываю почти весь лабиринт. Один ворон и одна рыба отреспаунены прямо на стены, на них напасть нельзя. И... после длительной прокачки вампиризма и двойного удара на карте остаются циклопы и жабы, у меня 4 hp и нужно 10 опыта до следующей прокачки. Пока писал это сообщение, отвклёкся, и вернувшись в игру случайно жму не на ту кнопку, нападаю на циклопа, который одним ударом меня валит.
Всё, извините, больше не могу пробовать :D По-моему, нужно очень хорошенько поработать над балансом и генерацией.
редакция от Doj, 18.07.2011 06:20 |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2011 07:22 (13 лет назад) # |
не качай вампмризм и медитацию, качай заклинания, т.к. автор переборщил с маной(ее просто дофига) и перед зачистками собирай бонусы атак и защиты.
лабиринт почти прошел, убивать пауков долго... |
|
|