| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.09.2018 13:34 (7 лет назад)    # | 
| Зайка споткнулся, отдышался; пилю дальше. 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.09.2018 14:26 (7 лет назад)    # | 
| Анимации просто шик, если сам делаешь, то мегареспект! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.09.2018 01:08 (7 лет назад)    # | 
| У меня есть кривая 3д физика (которую я ещё надеюсь успеть немного доработать), так что 3д быть. 
 Осталось:
 * геймплей
 * ботов
 * контент
 * менюшки
 
 У меня немного паника, т.к. слегка не успеваю :)
 
редакция от Doj, 15.09.2018 01:49 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.09.2018 17:16 (7 лет назад)    # | 
| * геймплей* ботов
 * контент
 * менюшки
 
 Звучит как 70% проекта :) Но интересно посмотреть что можно сделать в 3д за это время.
 К тому же физика своя костыльная - это всегда круто и интересно.
 
 Тем временем я тоже накостылил каких-то коллизий и физики, разумеется всё с нелепыми багами, как полагается. Еще зачем-то резко решил делать озвучку и долго мучал аудио-редакторы, но думаю, что все эти 3, 2, 1, Go! голосом сразу сделали игру живее.
 
 Текущий план минимум:
 - нарисовать карту
 - механика конца игры (сейчас просто бесконечно бесцельно катаемся), скорее всего речь будет про тикающий таймер, а противники просто чтобы мешаться.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.09.2018 23:27 (7 лет назад)    # | 
| Excel идеально подошёл в качестве редактора уровней, можно немного ручками с цифрами поработать чтобы не сочинять свои редакторы) 
 
редакция от Erewego, 15.09.2018 23:28 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.09.2018 03:40 (7 лет назад)    # | 
| Erewego написал:Excel идеально подошёл в качестве редактора уровней, можно немного ручками с цифрами поработать чтобы не сочинять свои редакторы)
 
 CSV?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.09.2018 10:33 (7 лет назад)    # | 
| cherepets написал:CSV?
 
 Нет, просто текстовый файл который делится на массив строк разделённых ";" а потом в каждой строке парсится массив уже со значениями %) Ну а что, работает же.
 
редакция от Erewego, 16.09.2018 10:33 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.09.2018 14:05 (7 лет назад)    # | 
| Erewego написал:
cherepets написал:CSV?
 
Нет, просто текстовый файл который делится на массив строк разделённых ";" а потом в каждой строке парсится массив уже со значениями %) Ну а что, работает же. 
 Это и называется CSV и он хорошо поддерживается экселем.
 Можешь попробовать.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.09.2018 20:22 (7 лет назад)    # | 
| Так, я походу все сделал... Осталось теперь только придумать как Unity билд в 30Mb уместить :) Под маком он IL2CPP не хочет собирать, сейчас если под виртуалкой не соберет меньше билд, то я попал на штрафы ))) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.09.2018 22:03 (7 лет назад)    # | 
| Короче пришлось порезать уже руками DLL и прочие ресурсы в готовом билде юнитевом и вспомнить про всякие запрещенные приемы, в итоге умудрился без урезания качества ресурсов уместиться в 29.3Mb вместо 66Mb изначально. Надеюсь вам понравиться моя игра, вроде залипательно получилось :-) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.09.2018 01:25 (7 лет назад)    # | 
| Так ограничение же 60, а не 30? У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.09.2018 05:47 (7 лет назад)    # | 
| А кто-нибудь делает игру на самописном движке? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.09.2018 08:05 (7 лет назад)    # | 
| cherepets написал:Так ограничение же 60, а не 30?
 У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.
 Блин, лол, я просто уже сто лет не участвовал и раньше всегда 30 было :) Ну все равно, без махинаций у меня 66 метров было. Вообще я считаю не очень правильным раздувать без нужды размер приложения, вот например музыка в WAV на 26 метра это как по мне дич!
 
 
 Hurricane написал:А кто-нибудь делает игру на самописном движке?
 Вот в былые времена было ограничение 2Mb и я упихивал вот такие игры в это ограничение http://dronprogs.org/#project-bloodtv на своем движке http://dgle.dronprogs.org. Но сейчас это как-то потеряло смысл, у меня нет столько времени и сил чтобы на С++ делать игру, куда приятнее быстро сляпать на Unity, ну и C# не так плох сам по себе :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.09.2018 10:56 (7 лет назад)    # | 
| Я на "самописном движке" делаю | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.09.2018 12:31 (7 лет назад)    # | 
| cherepets написал:Так ограничение же 60, а не 30?
 У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.
 Это у тебя музыки на полчаса там? или пара минут несжатого аудио? Ау, люди, давайте уважать друг друга и ЖАТЬ РЕСУРСЫ.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.09.2018 17:07 (7 лет назад)    # | 
| Doj написал:Я на "самописном движке" делаю
 Это очень тяжело писать движок, даже самый простой (максимум что я делал это рендер всего массива в роглайке и называл это движком) (я просто совсем новичок и пока дошел до изучении ооп в с#
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.09.2018 19:54 (7 лет назад)    # | 
| Рендер для меня -- самое простое из всего, что нужно сделать в этом конкусре :) 
 Тем временем, я учу блендер!
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 17.09.2018 20:32 (7 лет назад)    # | 
| Отдаленно напоминает машину! :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.09.2018 02:54 (7 лет назад)    # | 
| Darthman написал:Это у тебя музыки на полчаса там? или пара минут несжатого аудио? Ау, люди, давайте уважать друг друга и ЖАТЬ РЕСУРСЫ.
 
 Да, несжатое. Понятно, что лучше пожать, но поддержку mp3 я к движку за сегодня вряд ли прикручу, а вот починить недоработанные фичи и баги (и того, и другого всё еще хватает) - могу. Если целиком сборка всё равно маленькая - разве это проблема?
 Попробую сегодня немного качество снизить, но всё же насколько это важно?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 18.09.2018 07:52 (7 лет назад)    # | 
| cherepets АВ таком случае, конечно лучше доделать игру. Если на С++ пишешь, то вот моя реализация низкоуровневого MP3 декодера без всяких FMOD, BASS и прочего, минимум кода и не зависит от платформы.
 https://github.com/DGLE-HQ/DGLE/tree/master/src/plugins/mad
 | 
|  | 
|  |