Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «156 - Race IV»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2018 13:34 (6 лет назад)    #
Зайка споткнулся, отдышался; пилю дальше.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2018 14:26 (6 лет назад)    #
Анимации просто шик, если сам делаешь, то мегареспект!
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 01:08 (6 лет назад)    #
У меня есть кривая 3д физика (которую я ещё надеюсь успеть немного доработать), так что 3д быть.

Осталось:
* геймплей
* ботов
* контент
* менюшки

У меня немного паника, т.к. слегка не успеваю :)

редакция от Doj, 15.09.2018 01:49

Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 17:16 (6 лет назад)    #
* геймплей
* ботов
* контент
* менюшки


Звучит как 70% проекта :) Но интересно посмотреть что можно сделать в 3д за это время.
К тому же физика своя костыльная - это всегда круто и интересно.

Тем временем я тоже накостылил каких-то коллизий и физики, разумеется всё с нелепыми багами, как полагается. Еще зачем-то резко решил делать озвучку и долго мучал аудио-редакторы, но думаю, что все эти 3, 2, 1, Go! голосом сразу сделали игру живее.

Текущий план минимум:
- нарисовать карту
- механика конца игры (сейчас просто бесконечно бесцельно катаемся), скорее всего речь будет про тикающий таймер, а противники просто чтобы мешаться.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2018 23:27 (6 лет назад)    #
Excel идеально подошёл в качестве редактора уровней, можно немного ручками с цифрами поработать чтобы не сочинять свои редакторы)

редакция от Erewego, 15.09.2018 23:28

Bullet Heaven:В разработке
 0%
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 03:40 (6 лет назад)    #
Erewego написал:
Excel идеально подошёл в качестве редактора уровней, можно немного ручками с цифрами поработать чтобы не сочинять свои редакторы)


CSV?
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 10:33 (6 лет назад)    #
cherepets написал:
CSV?


Нет, просто текстовый файл который делится на массив строк разделённых ";" а потом в каждой строке парсится массив уже со значениями %) Ну а что, работает же.

редакция от Erewego, 16.09.2018 10:33

Bullet Heaven:В разработке
 0%
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 14:05 (6 лет назад)    #
Erewego написал:
cherepets написал:
CSV?


Нет, просто текстовый файл который делится на массив строк разделённых ";" а потом в каждой строке парсится массив уже со значениями %) Ну а что, работает же.


Это и называется CSV и он хорошо поддерживается экселем.
Можешь попробовать.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 20:22 (6 лет назад)    #
Так, я походу все сделал... Осталось теперь только придумать как Unity билд в 30Mb уместить :) Под маком он IL2CPP не хочет собирать, сейчас если под виртуалкой не соберет меньше билд, то я попал на штрафы )))
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2018 22:03 (6 лет назад)    #
Короче пришлось порезать уже руками DLL и прочие ресурсы в готовом билде юнитевом и вспомнить про всякие запрещенные приемы, в итоге умудрился без урезания качества ресурсов уместиться в 29.3Mb вместо 66Mb изначально. Надеюсь вам понравиться моя игра, вроде залипательно получилось :-)
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 01:25 (6 лет назад)    #
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Hurricane
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 05:47 (6 лет назад)    #
А кто-нибудь делает игру на самописном движке?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 08:05 (6 лет назад)    #
cherepets написал:
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.

Блин, лол, я просто уже сто лет не участвовал и раньше всегда 30 было :) Ну все равно, без махинаций у меня 66 метров было. Вообще я считаю не очень правильным раздувать без нужды размер приложения, вот например музыка в WAV на 26 метра это как по мне дич!

Hurricane написал:
А кто-нибудь делает игру на самописном движке?

Вот в былые времена было ограничение 2Mb и я упихивал вот такие игры в это ограничение http://dronprogs.org/#project-bloodtv на своем движке http://dgle.dronprogs.org. Но сейчас это как-то потеряло смысл, у меня нет столько времени и сил чтобы на С++ делать игру, куда приятнее быстро сляпать на Unity, ну и C# не так плох сам по себе :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 10:56 (6 лет назад)    #
Я на "самописном движке" делаю
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 12:31 (6 лет назад)    #
cherepets написал:
Так ограничение же 60, а не 30?
У меня музыка 26 весит и вроде пока кажется, что смысла думать о том как бы её пережать нет.

Это у тебя музыки на полчаса там? или пара минут несжатого аудио? Ау, люди, давайте уважать друг друга и ЖАТЬ РЕСУРСЫ.
Bullet Heaven:Не участвую.
Hurricane
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 17:07 (6 лет назад)    #
Doj написал:
Я на "самописном движке" делаю

Это очень тяжело писать движок, даже самый простой (максимум что я делал это рендер всего массива в роглайке и называл это движком) (я просто совсем новичок и пока дошел до изучении ооп в с#
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 19:54 (6 лет назад)    #
Рендер для меня -- самое простое из всего, что нужно сделать в этом конкусре :)

Тем временем, я учу блендер!
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.09.2018 20:32 (6 лет назад)    #
Отдаленно напоминает машину! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2018 02:54 (6 лет назад)    #
Darthman написал:
Это у тебя музыки на полчаса там? или пара минут несжатого аудио? Ау, люди, давайте уважать друг друга и ЖАТЬ РЕСУРСЫ.


Да, несжатое. Понятно, что лучше пожать, но поддержку mp3 я к движку за сегодня вряд ли прикручу, а вот починить недоработанные фичи и баги (и того, и другого всё еще хватает) - могу. Если целиком сборка всё равно маленькая - разве это проблема?
Попробую сегодня немного качество снизить, но всё же насколько это важно?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2018 07:52 (6 лет назад)    #
cherepets
АВ таком случае, конечно лучше доделать игру. Если на С++ пишешь, то вот моя реализация низкоуровневого MP3 декодера без всяких FMOD, BASS и прочего, минимум кода и не зависит от платформы.
https://github.com/DGLE-HQ/DGLE/tree/master/src/plugins/mad
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,686 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.