|
Опубликовано 21.07.2018 13:25 (6 лет назад) # |
surg66 написал:
Или так и поисковик: "манипуляции со строками" в помощь.
//Си
int i = 0;
char *text = "Привет мир!";
size_t count = strlen(text);
for (i = 0; i < count; ++i)
{
putchar(text[i]);
sleep(80);
}
или
//Си++
std::string text;
std::string hello = "Привет";
std::string world = " мир!";
text = hello + world;
for(size_t i = 0; i < text.size(); ++i)
{
std::cout << text[i];
//putchar(text[i]);
sleep(80);
}
Погуглил, нашёл статью, прочел. Спасибо! :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.07.2018 18:04 (6 лет назад) # |
Да, Ширсон был прав.
Нужно было написать текстовые игры)
Главное - чтобы события и окружение игры описывалось текстом, и пользователь работал с текстом - вводил команды или выбирал варианты.
Это техническое ограничение, а не жанровое.
Жанр может быть любой - и приключение, квест и симулятор, хоть стратегия, если сдюжите.
Можно сделать игру реалтаймовой, а не в командном режиме(вопрос-ответ).
Просто Я думал, что это устоявшееся выражение - текстовый квест.
В КР или в мобильных играх такое используется повсеместно.
Возможно, это ошибка, поэтому Я уточнил в правилах. |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2018 19:15 (6 лет назад) # |
То есть напрягаем извилины и сочиняем сюжет, попутно вспомнив весь свой словарный запас)) :D |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2018 19:53 (6 лет назад) # |
Да! Да! Да! Какой же я молодец! - говорю я, когда нахожу решение своей проблемы или хотелки и добавляю её в код, после чего этот код успешно работает.
На сегодня сделал систему плавного вывода текста. Смог избавиться от проблемы вывода странных несуществующих символов, для этого мне пришлось научиться брать длину строки с помощью strlen();, результат вводить в переменную, а эту переменную в свою очередь я ввёл в цикл по перебору массива.
Спасибо за конкурс, хотя бы язык доучу в кои-то веки :)
По моему в истории IGDC впервые 13 участников на конкурсе. Интересно, все ли сдадут работы?
редакция от VovaOne, 21.07.2018 19:56 |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2018 20:31 (6 лет назад) # |
VovaOne написал:
По моему в истории IGDC впервые 13 участников на конкурсе. Интересно, все ли сдадут работы?
К счастью, это не так)
Можно глянуть сюда, или сюда. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2018 07:19 (6 лет назад) # |
GeePee написал:
VovaOne написал:
По моему в истории IGDC впервые 13 участников на конкурсе. Интересно, все ли сдадут работы?
К счастью, это не так)
Можно глянуть сюда, или сюда.
Ого. Наверное пока играл в ваши старые конкурсы, ещё не дошёл этих. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2018 17:48 (6 лет назад) # |
Немного прогресса: написан сюжет, откуда стало понятно, что форматировать кучу текста внутри кода такое себе удовольствие, поэтому ещё закодил модуль, который автоматически адаптирует текст под условия (перенос слов на следующую строку; выравнивание; центровка; обтекание слева, справа).
редакция от surg66, 22.07.2018 17:50 |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2018 18:42 (6 лет назад) # |
surg66 написал:
Немного прогресса: написан сюжет, откуда стало понятно, что форматировать кучу текста внутри кода такое себе удовольствие, поэтому ещё закодил модуль, который автоматически адаптирует текст под условия (перенос слов на следующую строку; выравнивание; центровка; обтекание слева, справа).
Выглядит интересно. Можно же допилить этот модуль и сделать как библиотеку по форматированию текста в консоли(или около того), и распространять в интернете? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.07.2018 15:12 (6 лет назад) # |
surg66 убери всё кроме выравнивания по левому краю, добавь красную строку и не выдумывай глупостей :) |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2018 15:14 (6 лет назад) # |
VovaOne, можно, никто не мешает. В крупных библиотеках это должно быть, а для маленьких проектов проще самому сделать, так как тривиально, разве что в выравнивании по ширине могут быть проблемы. Находится такой код для выравнивания по ширине, немного изменить и уже есть по левому/правому краям и по центру.
редакция от Liar, 23.07.2018 15:14 |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2018 18:33 (6 лет назад) # |
surg66 написал:
Dondarrion, класс. ncurses юзаешь или без него? вроде как можно боковой скролл убрать в консоли, хотя пока у меня вот не вышло от него избавится.
Нашел, если на C#
Console.BufferHeight = 25;
Console.BufferWidth = 80; |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2018 11:05 (6 лет назад) # |
Да уж на шарпе, плюсах и.т.п куда всё проще, но я вот чёт пилю на простых сях, там надо чуть больше кода написать, но я избавился от скролла :) |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2018 17:04 (6 лет назад) # |
Тестовая сборка: https://yadi.sk/d/jfBZE_6H3ZXav3
Дофига чего не успею доделать, но постараюсь слепить чтобы хоть играть можно было.
Поглядите на предмет ошибок, нормально ли шрифт и цвета отображаются. |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2018 18:52 (6 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Тестовая сборка: https://yadi.sk/d/jfBZE_6H3ZXav3
Дофига чего не успею доделать, но постараюсь слепить чтобы хоть играть можно было.
Поглядите на предмет ошибок, нормально ли шрифт и цвета отображаются.
Ошибок не заметил, шрифт с цветами и картинками в норме (даже при изменении Свойств окна). |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.07.2018 19:36 (6 лет назад) # |
Ну как минимум все работает, выбирается и читаемо.
Я тоже особых косяков не заметил. Может интерфейс не всегда понятен.
|
|
|
|
Опубликовано 24.07.2018 20:50 (6 лет назад) # |
VovaOne написал:
Dondarrion написал:
Тестовая сборка: https://yadi.sk/d/jfBZE_6H3ZXav3
Дофига чего не успею доделать, но постараюсь слепить чтобы хоть играть можно было.
Поглядите на предмет ошибок, нормально ли шрифт и цвета отображаются.
Ошибок не заметил, шрифт с цветами и картинками в норме (даже при изменении Свойств окна).
При изменении размера окна картинка ломается и при постройке зданий на острове лично мне не удалось назад в предыдущее меню вернуться (не вижу кнопки или хотя бы подсказки на что нажать).
Если чего ещё замечу, напишу)
А так выглядит круто! |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2018 17:07 (6 лет назад) # |
Сегодня День СисАдмина! С праздником!
Наконец пришла хорошая идея для конкурса.
Хочу сделать квест про нелегкие будни сисадмина. И как всегда идеи приходят под конец конкурса. Надеюсь успею что-нить за оставшиеся время. |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2018 08:25 (6 лет назад) # |
Что-то мне надоело, я наверное ливаю)
Слишком сильно говнокодил, теперь сложно наращивать фичи.
редакция от Dondarrion, 28.07.2018 08:25 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.07.2018 15:30 (6 лет назад) # |
Печаль.
А как у остальных дела?
Тема на первый взгляд простая, верно? )
редакция от Mefistofel, 28.07.2018 15:30 |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2018 15:58 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Печаль.
А как у остальных дела?
Тема на первый взгляд простая, верно? )
Тоже думал что простая на взгляд. По сути у меня есть хорошая идея, только вот она не расписана до конца. Сделал чуть больше четверти от задуманного, если смотреть код. Если смотреть сюжет, то больше половины.
Дотянул до последнего, как всегда, теперь кодить как не нормальный.
(либо ливать) |
|
|