|
Опубликовано 21.03.2018 03:24 (7 лет назад) # |
Devel написал:
Нет ни сюжета ни концепта. Только странные человечки бегающие по островку. Планирую давать отрядам оружие: лук, копье, или меч со щитом
Зато есть поиск пути, и это круто
редакция от Daemon, 21.03.2018 03:24 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.03.2018 08:08 (7 лет назад) # |
Я забил на поиск пути и сделал просто передвижение по прямой. (ну, прямая на сфере - это тоже гемор).
Думаю, что для прототипа не нужно, можно делать сбор ресурсов и стрельбу. Это важнее. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.03.2018 22:11 (7 лет назад) # |
Движение камеры если курсор с краю экрана
Визуальное выделение юнитов
Ровное построение юнитов
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.03.2018 07:42 (7 лет назад) # |
А Я сделал буквально ничего - очередь передвижения и передвижение к точкам ресурсов.
Надо начинать делать добычу ресурсов и стрельбу.
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.03.2018 09:39 (7 лет назад) # |
А я написал только систему которая будет принимать и обрабатывать запросы клиентского JS .____. Она же будет обрабатывать логику даже в одиночной игре |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2018 13:56 (7 лет назад) # |
Дал отрядам оружие, но они еще не умеют им пользоваться
|
|
|
|
Опубликовано 22.03.2018 14:03 (7 лет назад) # |
Милота такая бегает :D Оформление топ!
редакция от KLiM, 22.03.2018 14:04 |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2018 14:06 (7 лет назад) # |
Теперь нужна кровищщщщщща! :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.03.2018 00:38 (7 лет назад) # |
Вражеские юниты, нанесение периодического урона(пока без эффекта)
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 24.03.2018 19:51 (7 лет назад) # |
Добавил шкалу жизни у юнитов
сделал полет пули при атаке
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.03.2018 20:02 (7 лет назад) # |
А Я сделал только базовую стрельбу и жизни (
Ну правда еще сделал управление несколькими титанами, отображение точек маршрута и всякие мелочи.
Нужны еще как минимум ракеты, щиты, ПВО и строительство модулей и титанов.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.03.2018 21:27 (7 лет назад) # |
Перед тем как делать строительство, решил сделать панельку команд, которая будет выводить команды для выбранного объекта.
|
|
|
|
Опубликовано 26.03.2018 21:35 (7 лет назад) # |
Я, возможно, в деле.
Зачем-то потратил пол дня на свою реализацию A*. А перед этим еще больше часа на рисование вот этого вот домика, который в моем воображений должен был походить на базу орков из Warcraft. Получилось будто это рендер примитивов из какого-нибудь блендера. Не знаю даже хорошо это или плохо.
Но в целом как безработный могу себе позволить заниматься вот этим вот всем саморазвитием :)
|
|
|
|
Опубликовано 27.03.2018 21:38 (7 лет назад) # |
Потратил кучу времени на вот эту вот анимацию. Но когда дело дошло до вида сзади, стало понятно что делать анимацию таким вот образом (в лоб) вообще не вариант. Нужно было для начала санимировать что-то вроде болванки/скелета и потом уже рисовать "шкуру" поверх. Но с рисованием болванки что-то дело тоже не пошло.
А вообще конечно надо бы для начала сосредоточиться на игре, а потом уже возиться с анимацией...
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 27.03.2018 23:05 (7 лет назад) # |
Научился делать RenderTarget в Анрыльчике, Юнити просто нервно курит в сторонке, от удобства рендера в текстуру анрыла. Сделал зачатки маски для тумана войны.
редакция от ZblCoder, 27.03.2018 23:06 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 28.03.2018 10:26 (7 лет назад) # |
Кажись конкурс продлить нужно будет, мало времени для такой сложной темы. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.03.2018 10:37 (7 лет назад) # |
Вообще Я как бы должен быть против продлений, но, как участник и заинтересованное лицо с возможностью злоупотребления властью.... Поставлю голосовалочку. |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2018 11:56 (7 лет назад) # |
Я тоже за продление, согласен с тем, что тема действительно сложная, я уже несколько дней мучаюсь с тем, чтобы сделать адекватную очередь производства юнитов, чтобы у каждой казармы была своя очередь и ничего не путалось между собой, оказалось это гемор еще тот, ибо я никогда раньше не работал с массивами, и вот пришлось их использовать |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2018 13:33 (7 лет назад) # |
Проголосовать не могу, но за продление |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2018 14:09 (7 лет назад) # |
Пока единогласно :) |
|
|