Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «144 - Minimal Shooter»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 07:17 (7 лет назад)    #
CEight написал:
Возник вопрос, с помощью чего можно урезать будет аудио-файлы или с помощью чего лучше всего писать музыку или делать звуки?

Иши "Трекерная музыка" minifmod .Но тоже весит.Очень экономно получится только через бипер материнки .
Bullet Heaven:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 08:46 (7 лет назад)    #
Спасибо, но правда вместо MiniFMod, нашёл UFMod. Но всё равно, выручили.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 12:22 (7 лет назад)    #
Раз уж речь выше зашла про векторы, то хочу поделиться простейшей задачкой, которая почему-то вызвала у меня тупку. Прямо чувствую что упускаю что-то элементарное, но не могу понять что именно :D

Картинка в приложении. Известен вектор V, угол a, нужно узнать длину l. Сходу приходит в голову только повернуть V на -a/2 и на a/2 и из полученных векторов уже вычислить длину. Но разве нет более простого решения?!
Bullet Heaven:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 12:42 (7 лет назад)    #
KEFIR написал:
Раз уж речь выше зашла про векторы, то хочу поделиться простейшей задачкой, которая почему-то вызвала у меня тупку. Прямо чувствую что упускаю что-то элементарное, но не могу понять что именно :D

Картинка в приложении. Известен вектор V, угол a, нужно узнать длину l. Сходу приходит в голову только повернуть V на -a/2 и на a/2 и из полученных векторов уже вычислить длину. Но разве нет более простого решения?!


Если V перпендикулярен к l и еще делит а пополам, то l/2 = V * tg(a/2)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 12:47 (7 лет назад)    #
Так получится не тот результат же. Будет меньше. (Это про самого Кефира)
tg(a/2)*len(v)*2 вроде пойдет

редакция от LetsOffBrains, 01.07.2017 12:48

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 12:50 (7 лет назад)    #
Теорема синусов. У тебя есть сторона V, легко узнать прилежащие к ней углы и так же противолежащий, т.к. прямоугольный треугольник. Дальше соотношение
a = c * (sin A / sin Y) и b = c * (sin B / sin Y) или тогда уж через произведение с на тангенс угла A

Еще проще узнать координаты точки где угол B (sin и cos угла A * а) и прямо посчитать расстояние до точки Y

редакция от ObelardO, 01.07.2017 12:52

Bullet Heaven:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 12:53 (7 лет назад)    #
Просто a умножь на два,хахах.
Вот по формуле прямоугольного треугольника
l = ( V * tan(a) ) * 2;

А это зона попадания будет?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 16:07 (7 лет назад)    #
Всем спасибо за помощь! Я осознал что та очевидность, которую я не заметил это то, что мне нужно найти основание равнобедренного треугольника, почему-то эта простая формулировка не возникла у меня когда я думал над задачей :D Надо глицинчика пососать.

dzanis
А это зона попадания будет?

По сути да. Это просто для расчета радиуса потенциального попадания под прицелом. Вот что получилось:

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 18:34 (7 лет назад)    #
dzanis написал:
Shirson написал:
А если dx и dy будут равны 0, Division by Zero не вывалится?

Может,если делить.Но тут нет деления.

Глянь в описании atan2(dy, dx) требования к аргументам
Bullet Heaven:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2017 23:08 (7 лет назад)    #
Глянь в описании atan2(dy, dx) требования к аргументам

Лучше бы ты не придераляс,а показал бы свой пример полёта пули в сторону позиции мыши. Запустил atan2(0,0) и процессор не сгорел,но видюха тоже не сломалась.А где смотреть описание? В stl,или в часах асахи? Нашол для Arduino ,и в методе atan2 этого микроконтроллера нету деления.

редакция от dzanis, 01.07.2017 23:08

Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2017 10:02 (7 лет назад)    #
Shirson, http://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/math/atan2
> If a domain error occurs, an implementation-defined value is returned (NaN where supported)
> ...
> Domain error may occur if x and y are both zero.
чуть ниже пример кода
> atan2(0, 0) = 0 atan2(0,-0) = 3.14159
т.е. по стандарту деления на ноль не происходит, а возвращается какое-то значение, зависящее от того, как реализовано в библиотеке

P.S. Я тут подумал, atan2 в некоторых реализациях может вернуть NaN, sin(NaN)=cos(NaN)=NaN, вектор движения пули будет (NaN, NaN) и пуля улетит куда-то в другую Вселенную. Если в конкретной реализации библиотеки оно возвращает 0, то все ОК.
P.P.S. На моем С++ в вижаке atan2(0.,0.)=0.
P.P.P.S. По той же ссылке:
> If the implementation supports IEEE floating-point arithmetic (IEC 60559),
> If x and y are both zero, domain error does not occur
> If y is ±0 and x is negative or -0, ±π is returned
> If y is ±0 and x is positive or +0, ±0 is returned
т.е. в этом случае значения очень даже конкретные

редакция от rip, 02.07.2017 10:17

Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2017 11:39 (7 лет назад)    #
neuch, классно)

редакция от KLiM, 02.07.2017 11:39

Bullet Heaven:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2017 22:07 (7 лет назад)    #
Очень интересно выходит, жду успеха от этой игрушки.

Перед тем, как делать свой проект с малым количеством килобайтов, пришлось многому научиться, поискать и изучить. Возможно, у меня останется только половина срока, когда я начну нормально делать свой проект, без всяких запинок.

Когда дело, касается лютой сложности, спроси себя, а как облегчить труд врагам победить персонажа игрока? Врагов можно немного поумнее сделать или научить их слаженной работе, уменьшить максимальный боезапас твоего героя (каждая стрела от этого становится очень ценной), увеличить силу и здоровье врагов и т.д.. Способов, усложнить игру много.

редакция от CEight, 02.07.2017 22:12

Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 04.07.2017 10:54 (7 лет назад)    #
Забыл включить пропадание снаряда и у меня получился забавный эффект
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2017 10:57 (7 лет назад)    #
Чет я в итоге обленился и не асилил :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2017 11:51 (7 лет назад)    #
И я даже еще и не начинал но надеюсь за 6 дней успею какое-нибудь поделие сделать.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2017 13:00 (7 лет назад)    #
Я набросал кое что но это пока еще не игра. Но думаю успею, если не буду сильно уставать с работы)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2017 14:09 (7 лет назад)    #
Настоящие чиптюны это sid, миллионы их лежат тут: http://www.hvsc.c64.org/
Найти плееры с исходниками довольно просто.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2017 20:24 (7 лет назад)    #
У меня есть передвижение, платформочки, стрельба и юниты (учитывая, что это не с нуля написано, а на юнити - почти ничего нет).
Тем не менее есть неиллюзоные шансы, что Я что-нибудь сделаю и сдам.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.07.2017 07:31 (7 лет назад)    #
Очень похоже на:
http://store.steampowered.com/app/440760/Cube_Destroyer/
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,383 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.