|
Опубликовано 31.05.2017 13:58 (7 лет назад) # |
KEFIR, какой получился результат опроса?
Очень интересно узнать. |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2017 18:48 (7 лет назад) # |
VanyaR1, результат немножко предсказуем. Хотя удивило что нет никаких 4k и прочих супер-ультра высоких разрешений.
|
|
|
|
Опубликовано 31.05.2017 18:48 (7 лет назад) # |
Ах да, кто-то ответил mono, это я не знаю что такое :D |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2017 19:39 (7 лет назад) # |
Слабонервным просьба отвернуться.
Хм, а на гифке выглядит так словно все так и задумано.
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2017 06:14 (7 лет назад) # |
KEFIR
Ах да, кто-то ответил mono, это я не знаю что такое :D
Видать хотели написать "монохромный экран" :-)
результат немножко предсказуем. Хотя удивило что нет никаких 4k и прочих супер-ультра высоких разрешений.
в твоей игре так важно разрешение, какой-то особый геймплей?
Dondarrion
Слабонервным просьба отвернуться.
Хм, а на гифке выглядит так словно все так и задумано.
:D Попробуй сделать ещё одно кольцо на другой стороне. А герой держась за 1-е кольцо, притянется за 2-е, и так преодолеет обрыв.
редакция от VanyaR1, 01.06.2017 06:15 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2017 07:55 (7 лет назад) # |
Наконец-то появилась подходящая идея. Не знаю успею или нет...
На всякий случай уточню: игры где персонаж разделяется и мы управляем скорее условиями окружения, чем героем - это платформеры? Наиболее близкий пример - Loco Roco, хоть идея от него и бесконечно далека. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2017 18:53 (7 лет назад) # |
Получилось таки, вроде годно.
Давайте тоже показывайте кто что наваял.
|
|
|
|
Опубликовано 02.06.2017 03:36 (7 лет назад) # |
Ограничение на размер - 38 мб.
Это обязательное условие? Просто, если я делаю на Construct2, при экспорте он тащит за собой весь Хромиум, это уже больше 100мб |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2017 06:05 (7 лет назад) # |
Zaksoid написал:
Ограничение на размер - 38 мб.
Это обязательное условие? Просто, если я делаю на Construct2, при экспорте он тащит за собой весь Хромиум, это уже больше 100мб
Попробуй веб-версию. Здесь многие участники публикуют именно такой тип билда. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2017 08:30 (7 лет назад) # |
Zaksoid, Значит стоит поискать варианты обхода этой проблемы.
Нет, блин, давайте делать все не думая прототипы по 200мб. А потом на херовом инете будем выкачивать это неделями все. И плеваться, потому что игры там нормальной не будет, зато будет хромиум. Ну правда, ну неужели нет вариантов? Я не верю. |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2017 10:12 (7 лет назад) # |
Думаю стоит попробовать.
редакция от superweb, 02.06.2017 10:14 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2017 10:38 (7 лет назад) # |
Пиксельная графика с повернутыми пикселями выглядит по крайней мере странно. Шипы надо внятнее. Для этого надо или размер пикселя привести воедино с игроком, тоесть уменьшить. Или игроку надо размер пикселя увеличивать. |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2017 14:42 (7 лет назад) # |
"200мб. А потом на херовом инете будем выкачивать это неделями все."
_
wtf? 200мб за неделю?
Неужели еще существуют места с таким инетом?
У нас было так лет 5 назад.
Сейчас даже в моей дыре (простой маленький поселок) у самого дешёвого интернета минимальная скорость скачивания 1мб в секунду |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2017 14:48 (7 лет назад) # |
Кто нить играл в i wanna be the boshy? Просто я делаю похожий платформер, хардкор, сложности и т .д. и боюсь, что люди выключат мою игру уже на первом уровне :D |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2017 15:06 (7 лет назад) # |
wtf? 200мб за неделю?
Именно. Если каждый сделает по 200Мб работу, и предположим что участников будет, ну например, десять? 2Гб? А хранить где?
Лично я предпочитаю всё хранить тут, на одном хостинге, чтобы ничего не терялось и линки не вели в пустоту. Если каждый конкурсный архив будет весить сотни мегабайт или гигабайт, то место уже через пару конкурсов на хостинге кончится. Придётся удваивать плату. А Когда через годик забьется и самый дорогой тариф, придётся уже или снимать целый сервак или ставить свой, что несоизмеримо дороже. К слову сказать сейчас мы финансируемся только сами, то есть кто хочет даёт денег сколько хочет и на эти деньги сайт живёт. Это так, к финансовой части вопроса.
А к смысловой - ну платформеры, особенно как на скринах выше (с пиксельной графикой) ну просто смешно если они весят по 100Мб. Вы можете и не помнить, а я прекрасно помню загрузку с дискет и даже с аудиокассет игр. Там пиксельные игры с прекрасной графикой и музыкой, звуками, анимациями и десятками уровней весили порой всего по 1.5Мб, умещаяясь на пару дискет одинарной плотности записи (720Кб).
Поэтому я не вижу никакого оправдания платформеру на 100Мб, даже если там 3д. |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2017 15:48 (7 лет назад) # |
Про хостинг я не подумал, тогда да, никаких вопросов ) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2017 15:57 (7 лет назад) # |
По поводу "смешно если платформер вешает 100мб" тут дело не в самой игре. У construct 2 есть такая проблема, его компилятор сам по себе вешает 50мб (почему сказали, что 100мб, не знаю). Я специально проверял, сделал пустую сцену, без единого спрайта и звука и экпортировал ее в exe. приложение, получилось 50мб.
Но все это можно обойти, если экспортировать игру в html5. Тогда игра будет вешать1-2мб (если там нет больших файлов музыки или чего нить подобного)
редакция от KLiM, 02.06.2017 16:01 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2017 16:10 (7 лет назад) # |
У construct 2 есть такая проблема, его компилятор сам по себе вешает 50мб
Очевидно решение в том, что бы не использовать его или найти способ убрать эти лишние 50Мб. Я честно слабо верю, что такой возможности нет. А если нет, то самим-то не интересно как же люди делают отличные игры весом по 5-10Мб всего, а у вас хеллоу ворлд весит 50. |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2017 19:45 (7 лет назад) # |
Я честно слабо верю, что такой возможности нет
2 раза уже сказали что есть (экспорт в html)
редакция от KLiM, 02.06.2017 19:52 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2017 08:37 (7 лет назад) # |
В тему о размере игр. Здесь https://habrahabr.ru/post/330090/ сделали демо 64k.
Интересно что можно сделать тогда в ограничение 1MB.
Кстати, кто не знал, есть минималистичная библиотека для построения GUI. Типа таких:
https://cloud.githubusercontent.com/assets/8225057/20628927/33e14cac-b329-11e6-80f6-9524e93b048a.png
Минимальный exe-шник получается около 588 KB
редакция от VanyaR1, 03.06.2017 08:39 |
|
|