Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «142 - Puzzle Quest»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 18:12 (8 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Вот тоже пытаюсь сам рисовать.

П.С. Догадайтесь откуда эти персонажи?

it croud же
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 18:40 (8 лет назад)    #
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 20:21 (8 лет назад)    #
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 02:37 (8 лет назад)    #
"по идее должен быть намек на то, что это на самом деле актер в костюме монстра :D " © KEFIR

Это актер огнем дышит? :D
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 05:40 (8 лет назад)    #
KEFIR написал:
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.


Круть!

KLiM написал:
"по идее должен быть намек на то, что это на самом деле актер в костюме монстра :D " © KEFIR

Это актер огнем дышит? :D


Ни разу концерт Rammstein'а не видел? Они там и не такое вытворяют! ;)

редакция от DjKarp, 04.05.2017 12:28

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 08:23 (8 лет назад)    #
surg66 написал:
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.

Арт хороший получается! За годы ты рисовать научился пожалуй даже лучше чем кодить ))))
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 09:51 (8 лет назад)    #
KLiM написал:
Это актер огнем дышит? :D

Почему бы и нет? :)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 18:34 (8 лет назад)    #
KEFIR
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.

Чтобы ему было не скучно, можно нарисовать оборотня-волка и Кинг-гонга.

surg66
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.

а глобальная карта как выглядеть будет?

редакция от VanyaR1, 04.05.2017 18:36

surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 07:36 (8 лет назад)    #
DRON
Действительно времени мало на то, чтобы заниматься играми как хобби; но не теряю надежды, что можно перевести в направление основной деятельности, всё-таки сам знаешь сколько на это положено сил, лет... и вот так вот просто бросить рука не подымается; поэтому хотя бы поддерживаю навыки; к тому же подталкивают со стороны круг художников :). Вообще когда я сажусь пиксельартить представляю, что я рендер, фрагментный шейдер =)). Надо упор на изучение геймдизайна сделать и тогда можно захватить мир.

VanyaR1
VanyaR1 написал:
а глобальная карта как выглядеть будет?

Вообщем-то так и будет, вроде подходит под понятие "глобальная карта" по которой передвигается персонаж, территория подземелья же не рамках одного окна - скролироватся будет; Плюс переход на уровни ниже, если успею :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 07:46 (8 лет назад)    #
Да, surg66 прав - "глобальная карта" - это собственно просто карта. Упор на то, что есть 2 уровня - глобально-игровой-рпг-шный и бои. А какая она - реально глобальная карта с полями, лесами, горами и городами, или маленькое подземелье - не важно.
Простите, если это не очевидно - мой косяк.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 08:55 (8 лет назад)    #
Mefistofel, спасибо за уточнение. А я думал про другую глобальную карту, например как в Fallout 1, 2.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 08:56 (8 лет назад)    #
Скриншотик:
LegacyRetroApp
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 09:09 (8 лет назад)    #
Маленький срок, что хорошо - решил тоже попробовать, может не разленюсь.

редакция от LegacyRetroApp, 05.05.2017 09:12

LegacyRetroApp
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 15:29 (8 лет назад)    #
Есть карта, по которой двигается мой мертвяк, и на каждом этапе - своя головоломка, решай головоломку - чтобы отогнать дым и идти дальше.

редакция от LegacyRetroApp, 05.05.2017 15:29

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2017 21:17 (8 лет назад)    #
Короче я конкретно начал вгрызаться в тему пиксельарта и вообще 2D-арта. Пересмотрел десятки всяких гайдов уже, почитал статьи, узнал много нового, например о таких вещах как hue shifting и т.д. Пока самостоятельно годные цвета подбирать не получается, зато вот нашел хороший референс, выдрал из него ключевые цвета и что-то стало вырисовываться. Пока до арта моей мечты это всё очень далеко, но кажется уже есть какой-то прогресс :D Видно что годзиллу придется перерисовать (опять) т.к. она на вписывается по цветам, стилю и размеру. Впереди 3 выходных, посмотрим что получится :)
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2017 17:24 (8 лет назад)    #
Немного прогресса. Примерно так будут выглядеть сражения, только с бОльшим разнообразием юнитов (наверное).

редакция от Erewego, 07.05.2017 17:27

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2017 19:47 (8 лет назад)    #
У меня все решительно хуже - Я не справляюсь с управлением своего прототипа.
Принцип тот же - собирать полосы. Но когда нужно и крутить и выбирать - начинаются проблемы.
Вот сборочка
Играть тяжело, буду думать.
Но шарик мне нравится, люблю 3д
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 13:22 (8 лет назад)    #
Немного прогресса:
ForFarm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 16:00 (8 лет назад)    #
Принимается ли игра на конкурс, если её размер будет около 60 мб? Все что можно посжимал, не могу уменьшить размер
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 16:34 (8 лет назад)    #
Нет, не стоит. Что же за игра и сколько там контента?
На чем пишешь?
Может покажешь проект, и мы попробуем помочь уменьшить?
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

kott
4 недели назад
Предыдущий конкурс Beat'em up проводился аж в 2015, почти 10 лет назад)
Mefistofel
4 недели назад
Я не поддерживаю уличные драки, но про конкурс на такую тему можно и подумать.
kott
4 недели назад
Уличные драки - поддерживаю
pelmenka
4 недели назад
Заместо голосования в конкурсе будет драка один на один?
Erewego
месяц назад
Всем привет! Как насчёт уличных драк?
IAmNotARobot
месяц назад
Или конкурс оконного жанра игр типа Компьютерщика.
IAmNotARobot
месяц назад
За аркадную игру.
VoroneTZ
месяц назад
я за гоночки
Mefistofel
месяц назад
Не знаю)
Предлагай тему, посмотрим на активность. Пока все спят)
IAmNotARobot
месяц назад
Как скоро начнется новый конкурс?
Архив чата

27,028,390 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.