|
Опубликовано 03.05.2017 18:12 (8 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Вот тоже пытаюсь сам рисовать.
П.С. Догадайтесь откуда эти персонажи?
it croud же |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 18:40 (8 лет назад) # |
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.
|
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 20:21 (8 лет назад) # |
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.
|
|
|
|
Опубликовано 04.05.2017 02:37 (8 лет назад) # |
"по идее должен быть намек на то, что это на самом деле актер в костюме монстра :D " © KEFIR
Это актер огнем дышит? :D |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2017 05:40 (8 лет назад) # |
KEFIR написал:
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.
Круть!
KLiM написал:
"по идее должен быть намек на то, что это на самом деле актер в костюме монстра :D " © KEFIR
Это актер огнем дышит? :D
Ни разу концерт Rammstein'а не видел? Они там и не такое вытворяют! ;)
редакция от DjKarp, 04.05.2017 12:28 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2017 08:23 (8 лет назад) # |
surg66 написал:
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.
Арт хороший получается! За годы ты рисовать научился пожалуй даже лучше чем кодить )))) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2017 09:51 (8 лет назад) # |
KLiM написал:
Это актер огнем дышит? :D
Почему бы и нет? :)
|
|
|
|
Опубликовано 04.05.2017 18:34 (8 лет назад) # |
KEFIR
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.
Чтобы ему было не скучно, можно нарисовать оборотня-волка и Кинг-гонга.
surg66
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.
а глобальная карта как выглядеть будет?
редакция от VanyaR1, 04.05.2017 18:36 |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2017 07:36 (8 лет назад) # |
DRON
Действительно времени мало на то, чтобы заниматься играми как хобби; но не теряю надежды, что можно перевести в направление основной деятельности, всё-таки сам знаешь сколько на это положено сил, лет... и вот так вот просто бросить рука не подымается; поэтому хотя бы поддерживаю навыки; к тому же подталкивают со стороны круг художников :). Вообще когда я сажусь пиксельартить представляю, что я рендер, фрагментный шейдер =)). Надо упор на изучение геймдизайна сделать и тогда можно захватить мир.
VanyaR1
VanyaR1 написал:
а глобальная карта как выглядеть будет?
Вообщем-то так и будет, вроде подходит под понятие "глобальная карта" по которой передвигается персонаж, территория подземелья же не рамках одного окна - скролироватся будет; Плюс переход на уровни ниже, если успею :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.05.2017 07:46 (8 лет назад) # |
Да, surg66 прав - "глобальная карта" - это собственно просто карта. Упор на то, что есть 2 уровня - глобально-игровой-рпг-шный и бои. А какая она - реально глобальная карта с полями, лесами, горами и городами, или маленькое подземелье - не важно.
Простите, если это не очевидно - мой косяк. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2017 08:55 (8 лет назад) # |
Mefistofel, спасибо за уточнение. А я думал про другую глобальную карту, например как в Fallout 1, 2. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2017 08:56 (8 лет назад) # |
Скриншотик:
|
|
|
|
Опубликовано 05.05.2017 09:09 (8 лет назад) # |
Маленький срок, что хорошо - решил тоже попробовать, может не разленюсь.
редакция от LegacyRetroApp, 05.05.2017 09:12 |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2017 15:29 (8 лет назад) # |
Есть карта, по которой двигается мой мертвяк, и на каждом этапе - своя головоломка, решай головоломку - чтобы отогнать дым и идти дальше.
редакция от LegacyRetroApp, 05.05.2017 15:29 |
|
|
|
Опубликовано 06.05.2017 21:17 (8 лет назад) # |
Короче я конкретно начал вгрызаться в тему пиксельарта и вообще 2D-арта. Пересмотрел десятки всяких гайдов уже, почитал статьи, узнал много нового, например о таких вещах как hue shifting и т.д. Пока самостоятельно годные цвета подбирать не получается, зато вот нашел хороший референс, выдрал из него ключевые цвета и что-то стало вырисовываться. Пока до арта моей мечты это всё очень далеко, но кажется уже есть какой-то прогресс :D Видно что годзиллу придется перерисовать (опять) т.к. она на вписывается по цветам, стилю и размеру. Впереди 3 выходных, посмотрим что получится :)
|
|
|
|
Опубликовано 07.05.2017 17:24 (8 лет назад) # |
Немного прогресса. Примерно так будут выглядеть сражения, только с бОльшим разнообразием юнитов (наверное).
редакция от Erewego, 07.05.2017 17:27 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.05.2017 19:47 (8 лет назад) # |
У меня все решительно хуже - Я не справляюсь с управлением своего прототипа.
Принцип тот же - собирать полосы. Но когда нужно и крутить и выбирать - начинаются проблемы.
Вот сборочка
Играть тяжело, буду думать.
Но шарик мне нравится, люблю 3д
|
|
|
|
Опубликовано 08.05.2017 13:22 (8 лет назад) # |
Немного прогресса:
|
|
|
|
Опубликовано 08.05.2017 16:00 (8 лет назад) # |
Принимается ли игра на конкурс, если её размер будет около 60 мб? Все что можно посжимал, не могу уменьшить размер |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.05.2017 16:34 (8 лет назад) # |
Нет, не стоит. Что же за игра и сколько там контента?
На чем пишешь?
Может покажешь проект, и мы попробуем помочь уменьшить? |
|
|