Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «142 - Puzzle Quest»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 18:12 (8 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Вот тоже пытаюсь сам рисовать.

П.С. Догадайтесь откуда эти персонажи?

it croud же
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 18:40 (8 лет назад)    #
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2017 20:21 (8 лет назад)    #
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 02:37 (8 лет назад)    #
"по идее должен быть намек на то, что это на самом деле актер в костюме монстра :D " © KEFIR

Это актер огнем дышит? :D
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 05:40 (8 лет назад)    #
KEFIR написал:
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.


Круть!

KLiM написал:
"по идее должен быть намек на то, что это на самом деле актер в костюме монстра :D " © KEFIR

Это актер огнем дышит? :D


Ни разу концерт Rammstein'а не видел? Они там и не такое вытворяют! ;)

редакция от DjKarp, 04.05.2017 12:28

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 08:23 (8 лет назад)    #
surg66 написал:
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.

Арт хороший получается! За годы ты рисовать научился пожалуй даже лучше чем кодить ))))
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 09:51 (8 лет назад)    #
KLiM написал:
Это актер огнем дышит? :D

Почему бы и нет? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 04.05.2017 18:34 (8 лет назад)    #
KEFIR
Крупные пиксели определенно даются лучше. Всё еще далеко не хорошо, но точно лучше чем было вчера :) Буду двигаться в этом направлении.

Чтобы ему было не скучно, можно нарисовать оборотня-волка и Кинг-гонга.

surg66
Ещё арта: герой, монстрик, окошко для боя; пока обыгрываю в графическом редакторе, похоже сделаю полностью управление мышкой.

а глобальная карта как выглядеть будет?

редакция от VanyaR1, 04.05.2017 18:36

Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 07:36 (8 лет назад)    #
DRON
Действительно времени мало на то, чтобы заниматься играми как хобби; но не теряю надежды, что можно перевести в направление основной деятельности, всё-таки сам знаешь сколько на это положено сил, лет... и вот так вот просто бросить рука не подымается; поэтому хотя бы поддерживаю навыки; к тому же подталкивают со стороны круг художников :). Вообще когда я сажусь пиксельартить представляю, что я рендер, фрагментный шейдер =)). Надо упор на изучение геймдизайна сделать и тогда можно захватить мир.

VanyaR1
VanyaR1 написал:
а глобальная карта как выглядеть будет?

Вообщем-то так и будет, вроде подходит под понятие "глобальная карта" по которой передвигается персонаж, территория подземелья же не рамках одного окна - скролироватся будет; Плюс переход на уровни ниже, если успею :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 07:46 (8 лет назад)    #
Да, surg66 прав - "глобальная карта" - это собственно просто карта. Упор на то, что есть 2 уровня - глобально-игровой-рпг-шный и бои. А какая она - реально глобальная карта с полями, лесами, горами и городами, или маленькое подземелье - не важно.
Простите, если это не очевидно - мой косяк.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 08:55 (8 лет назад)    #
Mefistofel, спасибо за уточнение. А я думал про другую глобальную карту, например как в Fallout 1, 2.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 08:56 (8 лет назад)    #
Скриншотик:
Bullet Heaven:Не участвую.
LegacyRetroApp
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 09:09 (8 лет назад)    #
Маленький срок, что хорошо - решил тоже попробовать, может не разленюсь.

редакция от LegacyRetroApp, 05.05.2017 09:12

Bullet Heaven:Не участвую.
LegacyRetroApp
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2017 15:29 (8 лет назад)    #
Есть карта, по которой двигается мой мертвяк, и на каждом этапе - своя головоломка, решай головоломку - чтобы отогнать дым и идти дальше.

редакция от LegacyRetroApp, 05.05.2017 15:29

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2017 21:17 (8 лет назад)    #
Короче я конкретно начал вгрызаться в тему пиксельарта и вообще 2D-арта. Пересмотрел десятки всяких гайдов уже, почитал статьи, узнал много нового, например о таких вещах как hue shifting и т.д. Пока самостоятельно годные цвета подбирать не получается, зато вот нашел хороший референс, выдрал из него ключевые цвета и что-то стало вырисовываться. Пока до арта моей мечты это всё очень далеко, но кажется уже есть какой-то прогресс :D Видно что годзиллу придется перерисовать (опять) т.к. она на вписывается по цветам, стилю и размеру. Впереди 3 выходных, посмотрим что получится :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2017 17:24 (8 лет назад)    #
Немного прогресса. Примерно так будут выглядеть сражения, только с бОльшим разнообразием юнитов (наверное).

редакция от Erewego, 07.05.2017 17:27

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2017 19:47 (8 лет назад)    #
У меня все решительно хуже - Я не справляюсь с управлением своего прототипа.
Принцип тот же - собирать полосы. Но когда нужно и крутить и выбирать - начинаются проблемы.
Вот сборочка
Играть тяжело, буду думать.
Но шарик мне нравится, люблю 3д
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 13:22 (8 лет назад)    #
Немного прогресса:
Bullet Heaven:Не участвую.
ForFarm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 16:00 (8 лет назад)    #
Принимается ли игра на конкурс, если её размер будет около 60 мб? Все что можно посжимал, не могу уменьшить размер
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2017 16:34 (8 лет назад)    #
Нет, не стоит. Что же за игра и сколько там контента?
На чем пишешь?
Может покажешь проект, и мы попробуем помочь уменьшить?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,758 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.