|
Опубликовано 26.03.2017 19:23 (8 лет назад) # |
И вправду гениально и просто! Но в Construct для этого скорее всего придется писать отдельный плагин,а с этим у меня не очень хорошо получается :( Можно подручными средствами обойтись, но это будет выглядеть как машина с квадратными колёсами) А так надо обязательно попробовать внедрить этот алгоритм, так как он много где пригодится)
Вот что пока у меня получается:
Без Bandicam фпс не падало ниже 60
редакция от Ʀocky, 26.03.2017 19:27 |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2017 19:43 (8 лет назад) # |
красиво, по какому алгоритму рисуется водный контур? |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2017 23:17 (8 лет назад) # |
Не вижу контура, вероятно, просто спрайты чуть больше физического тела используются.
Контур в констракте через "эффект" делается, если я правильно помню, а этот "эффект", вероятно, является шейдером. |
|
|
|
Опубликовано 27.03.2017 17:16 (8 лет назад) # |
LetsOffBrains все верно растолковал, но на счет шейдеров не уверен. |
|
|
|
Опубликовано 27.03.2017 18:26 (8 лет назад) # |
Воу, спасибо за статью! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.03.2017 20:22 (8 лет назад) # |
Я внезапно вспомнил.
На случай, если захочется - вот вам физический прототип.
Идея игры не моя, и, в общем то проста:
Есть 2д бутылка со льдом и узким горлышком. Нужно разрезать лед за как можно меньшее количество разрезов и вытряхнуть из бутылки. Бутылки разной формы - паззл типа. Платформа - телефоны и планшеты, соответственно можно трясти.
Так как игра не моя, а совместная - могу дать только прототип разрезания, где мало работы товарища, но можно поиграться.
Для особо отважных вот еще проект. (В редакторе Unity удобнее играться и можно настроить форму льда, если разберетесь, как) Бутылки там нет, но в сцене запилить не долго.
Код сырой и там сразу 2 версии разрезалки (обе работают, но чуть по разному).
Для создания полигонов Я использовал сторонний тесселятор.
Разрезать мышкой, стрелками или WASD можно менять гравитацию (это симулировало потряхивание телефона в редакторе).
Там из компонентов и мешей можно собрать разные формы.
Если кому будет не лень играться - можете выложить скрины.
Выглядит как metal gear rising для 2д случая. Я когда сделал, прямо писал кипятком от своей невероятной скиллованости. Но на самом деле не сложно, если заморочиться - можно даже 3д случай сделать.
редакция от Mefistofel, 27.03.2017 20:32 |
|
|
|
Опубликовано 27.03.2017 22:15 (8 лет назад) # |
а Unity люнукс версии нет чтоли? |
|
|
|
Опубликовано 27.03.2017 22:47 (8 лет назад) # |
Скетч к игре.
Осталось только оживить и прописать физику)
редакция от KeeperKira, 27.03.2017 22:48 |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2017 01:51 (8 лет назад) # |
во откопал версию для люнукса
5.6.0f1: http://beta.unity3d.com/download/e348e673a4c6/public_download.html
Unity Technologies is providing official support for Ubuntu 12.04 or newer |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2017 02:01 (8 лет назад) # |
KeeperKira, круть! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.03.2017 08:48 (8 лет назад) # |
o_O
Они вроде не планировали версию редактора для linux.
KeeperKira
Симпатично. |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2017 09:03 (8 лет назад) # |
Вообще они всегда планировали версию для линукса и я постоянно слышу что вот-вот уже скоро будет :D Если погуглить, то можно найти еще совсем древние билды чуть ли не с 2010 года. Но что-то последнее что я пробовал не запустилось на моем любимом арчике :(
Было бы очень не плохо конечно, давно хочу приложить руку к этой попсе :) |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2017 16:16 (8 лет назад) # |
Да как то странно в разделе загрузок нет версии для линукс , а на форуме есть целый раздел посвященный этому и самое интересное то что порт не от любителей делается, а именно от разработчиков unity |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2017 12:38 (8 лет назад) # |
Кто-нибудь знает адекватные формулы и правильное моделирование шарика в воде для игр? Как это сделано в Bounce для старенькой нокии.
Кроме как, знания формул закона Архимеда.
Fa = pgV
Fg = mg
F = ma
a = (Fg - Fa)/m
vy += a
y += vy
Координата x особо не учитывается, двигается как обычно. Что мне здесь не нравиться, так это шарик, когда выпрыгивает из воды, он потом быстро падает до самого дна, а по идее должен остаться на плаву.
Что-то я совсем забыл как это делается с школы :'(((
редакция от VanyaR1, 29.03.2017 12:39 |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2017 13:29 (8 лет назад) # |
Трение добавь и в норму должно прийти) |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2017 16:29 (8 лет назад) # |
+1 к трению. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.03.2017 15:24 (8 лет назад) # |
Ну что, как успехи? |
|
|
|
Опубликовано 30.03.2017 21:39 (8 лет назад) # |
Как решил принять участие в конкурсе, так что-то стало мало свободного времени. Пока что есть такой прототип. Надеюсь в эти выходные будет время и получится сделать что-то играбельное.
Вообще планирую успеть за выходные:
1. Довести до ума бесконечный режим.
2. Сделать режим кампании.
3. Сделать босса в конце кампании.
4. Сделать магазин с улучшениями.
5. Сделать мультиплеер. |
|
|
|
Опубликовано 30.03.2017 21:47 (8 лет назад) # |
Закон Стокса вероятно может спасти отца русской демократии. Хотя я бы сначала посмотрел внимательно на действующие параметры, т.к. жидкость может казаться слишком разрежённой, или шарик слишком плотным, чтобы всё выпрыгивало и оставалось на плаву. |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2017 07:14 (8 лет назад) # |
Выходит пока как-то так:
Трение помогло. Да, с параметрами пришлось повозиться, совершенно точно не понятно, что должно быть, надо учитывать, что это не реальная эмуляция. В коде пришлось идти на некоторые условности и хитрости.
Что касается игры. Код пишется медленно и лениво, идей нет.
редакция от VanyaR1, 31.03.2017 07:14 |
|
|