Древний организм
|
Опубликовано 28.11.2016 09:39 (8 лет назад) # |
Новый бонус Slicer.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.11.2016 12:28 (8 лет назад) # |
Насущный вопрос. Нужно ли отображать что-то текстом, получение опыта, очков, и так далее. Нужно ли делать плавающий поверх игры оверлей из цветных надписей циферок? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.11.2016 13:09 (8 лет назад) # |
Это же решение по преодолению сложности для ленивых.
Если ты сможешь обойтись без этого - честь тебе и хвала. Как и решение со щитами.
Но обычно обойтись без этого не удается, вылетающие иконки обычно не так понятны, как текст. |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2016 11:43 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
Насущный вопрос. Нужно ли отображать что-то текстом, получение опыта, очков, и так далее. Нужно ли делать плавающий поверх игры оверлей из цветных надписей циферок?
это супир важно + всякие комбо и прочее |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 29.11.2016 13:29 (8 лет назад) # |
Да вот исследование рынка показывает что не всегда. Часто этих циферок нет, они подразумеваются, но их не видно. Комбо да, комбо это круто! |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2016 10:22 (8 лет назад) # |
Я уже писал в скайпе, что для конкретно вашей игры это маст хэв. Я имею в виду именно вылетающие очки и комбо. Хиты показывать не надо. При этом важно сделать так, чтобы набор очков был максимально смачным, чтобы циферки на поле красиво попапились а в углу эффектно крутились, давая фидбэк что очки растут. Обязательно нужно на луз скрине добавлять кучи всяких бонусов за что-либо и накручивать счетчик очков еще. Короче для игры, в которой мы сражаемся за вершину лидерборда это все очень важно. имхо |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2016 10:22 (8 лет назад) # |
Помнишь мою вот эту игру на конкурс :)
http://igdc.ru/project.php?id=145 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.11.2016 11:29 (8 лет назад) # |
Согласен со всем, но только касательно бесконечного режима для лидерборда, в ином случае это под вопросом большим. |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2016 12:10 (8 лет назад) # |
Угу... но я не знаю на сколько для вас бесконечный режим является основным. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.11.2016 12:16 (8 лет назад) # |
Не является. В силу разработки фичелиста, бонусов, оружия, скиллов, врагов, локаций... Вообщем в силу независящих от нас обстоятелельств он пока единственным является. Но мы со всем этим добром будем собирать уровни и испытания, так что режима по сути три. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.12.2016 09:15 (8 лет назад) # |
Рельсотрон в действии
|
|
|
|
Опубликовано 02.12.2016 02:27 (8 лет назад) # |
а почему шпала только одна? |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2016 06:49 (8 лет назад) # |
Рельсотрон в действии
Что он делает? Это какой-то силовой удар? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.12.2016 09:01 (8 лет назад) # |
Стреляет, но намного реже обычной стрельбы, пробивая всё насквозь и мгновенно. Но не часто. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.12.2016 09:40 (8 лет назад) # |
Переделал моушенблюр, чтобы не был таким гадким на больших скоростях.
Показать визуально пока нечего больше, любуемся так ) Остальные изменения невизуальные или не доделанные еще.
редакция от Darthman, 06.12.2016 09:40 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.12.2016 18:16 (8 лет назад) # |
Добавил друзей и сбор статистики, чтобы проще и приятнее сравнивать было после матча результаты!
|
|
|
|
Опубликовано 26.12.2016 08:16 (8 лет назад) # |
Как успехи с проектом? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.12.2016 13:34 (8 лет назад) # |
Тут вот http://store.steampowered.com/app/391140 говорят, что 2 марта будет релиз в ранний доступ. Надеюсь не врут, сволочи! |
|
|
|
Опубликовано 27.12.2016 09:19 (8 лет назад) # |
А нафига вам ранний доступ, ММО чтоли делаете? Только сами себя денег лишаете :( С такой игрой надо сразу релизиться, иначе вообще никакого спайка продаж не будет. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.12.2016 09:23 (8 лет назад) # |
Потому что мы не маркетологи. А дай нам делать столько сколько нужно для релиза и мы никогда не сделаем.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: «Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня» |
|
|