Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 09:39 (8 лет назад)    #
Новый бонус Slicer.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 12:28 (8 лет назад)    #
Насущный вопрос. Нужно ли отображать что-то текстом, получение опыта, очков, и так далее. Нужно ли делать плавающий поверх игры оверлей из цветных надписей циферок?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 13:09 (8 лет назад)    #
Это же решение по преодолению сложности для ленивых.
Если ты сможешь обойтись без этого - честь тебе и хвала. Как и решение со щитами.
Но обычно обойтись без этого не удается, вылетающие иконки обычно не так понятны, как текст.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2016 11:43 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
Насущный вопрос. Нужно ли отображать что-то текстом, получение опыта, очков, и так далее. Нужно ли делать плавающий поверх игры оверлей из цветных надписей циферок?

это супир важно + всякие комбо и прочее
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2016 13:29 (8 лет назад)    #
Да вот исследование рынка показывает что не всегда. Часто этих циферок нет, они подразумеваются, но их не видно. Комбо да, комбо это круто!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 10:22 (8 лет назад)    #
Я уже писал в скайпе, что для конкретно вашей игры это маст хэв. Я имею в виду именно вылетающие очки и комбо. Хиты показывать не надо. При этом важно сделать так, чтобы набор очков был максимально смачным, чтобы циферки на поле красиво попапились а в углу эффектно крутились, давая фидбэк что очки растут. Обязательно нужно на луз скрине добавлять кучи всяких бонусов за что-либо и накручивать счетчик очков еще. Короче для игры, в которой мы сражаемся за вершину лидерборда это все очень важно. имхо
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 10:22 (8 лет назад)    #
Помнишь мою вот эту игру на конкурс :)
http://igdc.ru/project.php?id=145
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 11:29 (8 лет назад)    #
Согласен со всем, но только касательно бесконечного режима для лидерборда, в ином случае это под вопросом большим.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 12:10 (8 лет назад)    #
Угу... но я не знаю на сколько для вас бесконечный режим является основным.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 12:16 (8 лет назад)    #
Не является. В силу разработки фичелиста, бонусов, оружия, скиллов, врагов, локаций... Вообщем в силу независящих от нас обстоятелельств он пока единственным является. Но мы со всем этим добром будем собирать уровни и испытания, так что режима по сути три.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2016 09:15 (8 лет назад)    #
Рельсотрон в действии
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 02:27 (8 лет назад)    #
а почему шпала только одна?
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 06:49 (8 лет назад)    #
Рельсотрон в действии

Что он делает? Это какой-то силовой удар?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 09:01 (8 лет назад)    #
Стреляет, но намного реже обычной стрельбы, пробивая всё насквозь и мгновенно. Но не часто.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2016 09:40 (8 лет назад)    #
Переделал моушенблюр, чтобы не был таким гадким на больших скоростях.
Показать визуально пока нечего больше, любуемся так ) Остальные изменения невизуальные или не доделанные еще.

редакция от Darthman, 06.12.2016 09:40

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2016 18:16 (8 лет назад)    #
Добавил друзей и сбор статистики, чтобы проще и приятнее сравнивать было после матча результаты!
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2016 08:16 (8 лет назад)    #
Как успехи с проектом?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2016 13:34 (8 лет назад)    #
Тут вот http://store.steampowered.com/app/391140 говорят, что 2 марта будет релиз в ранний доступ. Надеюсь не врут, сволочи!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 09:19 (8 лет назад)    #
А нафига вам ранний доступ, ММО чтоли делаете? Только сами себя денег лишаете :( С такой игрой надо сразу релизиться, иначе вообще никакого спайка продаж не будет.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 09:23 (8 лет назад)    #
Потому что мы не маркетологи. А дай нам делать столько сколько нужно для релиза и мы никогда не сделаем.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: «Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня»
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,024,886 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.