|
Опубликовано 21.08.2015 19:15 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
По поводу спорных моментов:
Игра от krontill использует смещающиеся пиксели. Понятно, что сделано это для красивого визуального эффекта, но это немного противоречит концепции пиксельного экрана. Можно считать это экраном с движущимися пикселами:)
Спасибо за поблажку :) про такой нюанс даже не задумывался =\
KEFIR написал:
Почему в конце 2015 года кто-то еще использует utf8 вместо utf8? :(
Мне стыдно =\
П.С. Прошел пока что ток игру 0nni, прикольная, поржал, подробнее о всех потом распишу, а по этой игре вопрос - когда нашел свою любовь и появилось сердечко, то это конец? А то без надписи WIN!!! как то не понятно XD |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2015 19:39 (9 лет назад) # |
так как на меню с выбором персонажа времени не хватило, а исправление глюка графики убило включение паузы со свободной камерой, то, если кому интересно, немного подправленный билд.
- убрано консольное окно
- пауза со "свободной" камерой снова работает (клавиша c)
- можно выбрать, за которого персонажа играть:
параметр командной строки: "--hero NUM" NUM - цифра от 1 до 3.
- можно выбрать разрешение скейла пикселей.
параметр командной строки: "--scale NUM", NUM - цифра от 1 до 9.
скомпиленное с фиксами под винду лежит тут:
https://github.com/Uvadzucumi/JetLee/blob/master/bin/JetLee.zip?raw=true
исходники на гитхабе: https://github.com/Uvadzucumi/JetLee/
редакция от Uvadzucumi, 21.08.2015 19:46 |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2015 19:41 (9 лет назад) # |
JohnJ2 написал:
Я составлял этот файлик за пару десятков минут до конца срока сдачи и, к тому же, у меня в любой момент мог отключиться интернет на неопределённое время, поэтому мне некогда было думать о высоком :)
Аналогично! сижу, пишу под конец и очкую что инет отпадёт - адреналин :) какой уж там utf8. Извиняйте если что не так, в описании ошибки могут присутствовать. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2015 20:03 (9 лет назад) # |
krontill написал:
А то без надписи WIN!!! как то не понятно XD
Да, конец истории, а дальше там уже бытовуха, все как в жизни.
Хороший знак, я думал никто не пройдет и уже собирался заречься не экспериментировать с механиками никогда.
А мне кажется что "блуждающие пиксели" это вполне в духе темы. Например какой-нибудь аналоговый паровой компьютер, где цвет пикселя меняется под движением шестеренок и клапанов.
редакция от 0nni, 21.08.2015 20:04 |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2015 20:08 (9 лет назад) # |
@0nni
я тоже прошел. около часа назад :) круто! и управление нормальное. только иногда путался с вверх/вниз - постоянно инвентарь вылазил. из-за этого дракон 4 раза улетал :) но обалденно, и на 4 цветах! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.08.2015 21:33 (9 лет назад) # |
0nni написал:
А мне кажется что "блуждающие пиксели" это вполне в духе темы. Например какой-нибудь аналоговый паровой компьютер, где цвет пикселя меняется под движением шестеренок и клапанов.
Ты упоролся:)
На самом деле это летающая наномеханическая пыль, каждая пылинка которой имеет связь с видеовыходом, умеет определять свое положение в пространстве и менять форму корпуса(визуально выглядит как изменение цвета).
Еще хорошая версия - это экран из перестраивающихся капелек магнитной жидкости разной плотности и цветов.
Да, Я как то так и предположил. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2015 22:00 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
0nni написал:
Ты упоролся:)
На самом деле это летающая наномеханическая пыль, каждая пылинка которой имеет связь с видеовыходом, умеет определять свое положение в пространстве и менять форму корпуса(визуально выглядит как изменение цвета).
Еще хорошая версия - это экран из перестраивающихся капелек магнитной жидкости разной плотности и цветов.
Да, Я как то так и предположил.
Чего это я упоролся =3=
А еще может дисплей устройства находится в другой вселенной где другие законы физики и скорость света в том числе меньше. А то что мы видим, лишь побочный эффект от движения сигнала между пикселями. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 05:38 (9 лет назад) # |
Уже поиграл во все игры, почти все прошёл (где это было возможно)
Очень сложно было выбрать победителей, так как первые 4 места очень близко друг к другу по качеству и интересности расположились.
Написал на все игры рецензии. Можно прямо тут в данной теме написать их? |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 06:29 (9 лет назад) # |
Можно. Только без оценок и мест. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 07:02 (9 лет назад) # |
Вообще, лучше сортировать рецензии по никам участников в алфавитном порядке. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 07:08 (9 лет назад) # |
Фух, проголосовал!
Кстати, администрация, не забудьте мне тоже дать бонус за 8 цветов и размер меньше 64к. ;) |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 07:10 (9 лет назад) # |
То же самое. 8 цветов, 64к, управление только мышью |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 07:11 (9 лет назад) # |
Кстати, для оценивающих, кнопка R в моей игре отвечает за рестарт уровня. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 07:30 (9 лет назад) # |
Мне кажется, или игра SKYNET не помещается в ограничение 50 мегабайт? |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 07:39 (9 лет назад) # |
Да, на целых 30 мб. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 08:02 (9 лет назад) # |
да и 64х64 крайне условное |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 08:32 (9 лет назад) # |
Я завтра начну смотреть и оценивать. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 09:14 (9 лет назад) # |
Пишу в алфавитном порядке:
0nni
Ха-ха! Я прошел, подпалил дракона и нашел любовь. Потрясающая игра. Мой самый любимый жанр игр. Очень удачно подобрано музыкальное сопровождение (музыка меняется даже на боевом поле – это плюс). Жалко, что игра быстро закончилась. Думаю, автор в дальнейшем продолжит работу над этой игрой. Например, я бы хотел такое развитие сюжета: после нахождения свой любви, волшебнику-мошеннику не понравилось, что вы обыграли его в кости, он заколдовывает вашу любовь, превращая в игральные кости, забирает их, и пропадает магическим способом. Ну, дальше нужно найти дракона, узнать у него… Ой, что-то меня понесло. Так о чем я? Да, хочу добавить, что немного неудобно было управлять переходами между сценами, тут стоит поработать немного над улучшением. В боевой сцене, я не успел понять, что тут делать, ко мне приблизился скелет и «треугольник», и я вышел из сцены, наверное, победил? В целом игра мне понравилась.
Daemon
Сразу скажу, что игра запустилась без файлов из папки «__if not run». У игры приятный пиксель-арт. Вот чего не хватало игре из всем известного тетриса. Жизни не такие уж и редкие, как написано в ридми. После множества переигрывания мне удалось набрать более 500 очков. К сожалению, не увидел в игре сохраненный лучший результат. Было бы хорошо видеть каждый раз предыдущие очки, чтобы каждый раз улучшать свой рекорд. В подобную игру играл бы на умных часах.
DjKarp
Очень сложный платформер. Пока до конца не прошел, позже буду пробовать еще. Не нашел как увеличить картинку. Наверное это начало хардкора. Но немного помогла экранная лупа. Хорошо, что игра только на управлении клавиатурой. Вначале натыкался на все шипы. Сложно отличить обычный фоновый камень от шипа. Стал перепрыгивать через все. Даже через безобидные кустики. И… в пещерах собрал всех слезников, никак не получается перепрыгнуть через них, кажется вот-вот, а нет, когда приземляюсь, задеваю краем героя. Начальный уровень мне напомнил игру Марио. Кстати, сюжет игры интересный, где-то я уже встречал подобное с потерянными монетками или кольцами. Буду играть еще.
Fargost
Необычная игра, хардкорная. Из-за отсутствия доки пришлось наугад управлять. Ждем видео-обзор. Максимально набрал 21 очко. Не нашел кнопку выхода во время игры. Когда прилетело много красных пикселей, мне показалось, что я попал в матрицу, и за мной следуют охотники (не хватает электромагнитной волны). И вот, я случайно нашел улучшение за очки, не сразу заметил, но был приятно удивлен, теперь становится играть интереснее. Порадовал летящий дымок позади героя-пикселя.
Продолжение следует...
Кстати, кто будет играть в мою игру, скажите какой максимальный рекорд у вас был.
редакция от VanyaR1, 22.08.2015 09:16 |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 09:39 (9 лет назад) # |
да..( хотел сделать на html но чет проект не открывался, решил сделать через node-web и получилось на 70мб а на html вышло гдето 9-10 мб . посмотрев другие конкурсные работы работающие на html понял, что проблема не в компиляции а в браузере((( |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2015 10:11 (9 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
0nni
Ха-ха! Я прошел, подпалил дракона и нашел любовь. Потрясающая игра. Мой самый любимый жанр игр. Очень удачно подобрано музыкальное сопровождение (музыка меняется даже на боевом поле – это плюс). Жалко, что игра быстро закончилась. Думаю, автор в дальнейшем продолжит работу над этой игрой. Например, я бы хотел такое развитие сюжета: после нахождения свой любви, волшебнику-мошеннику не понравилось, что вы обыграли его в кости, он заколдовывает вашу любовь, превращая в игральные кости, забирает их, и пропадает магическим способом. Ну, дальше нужно найти дракона, узнать у него… Ой, что-то меня понесло. Так о чем я? Да, хочу добавить, что немного неудобно было управлять переходами между сценами, тут стоит поработать немного над улучшением. В боевой сцене, я не успел понять, что тут делать, ко мне приблизился скелет и «треугольник», и я вышел из сцены, наверное, победил? В целом игра мне понравилась.
Можно сделать продолжение в стиле ролика Dan the Man. Там герой, после того как спас принцессу, устроился на работу, взял кредит на дом и машину, а принцесса изменяла ему с его боссом. |
|
|