|
Опубликовано 03.05.2013 10:20 (12 лет назад) # |
wildboar, ты бы сам поучаствовал:) Я немного разъясню:
1) в обход крафта вообще ничего не создается. Кликаешь вверху справа на (?), там смотришь как делать костер (если что - то белый ромб это земля). Далее по логике костер нужно зажечь, для этого в инвентаре предусмотрительно лежат спички.
2) то что ты назвал "туалетная бумага" - это местная веревка. "презерватив в желтой упаковке" - что-то я не припомню чтобы делал индикатор "озобоченность", а вот "голод" - да, к тому же на этой упаковке написанно "суп".
я в принципе готов к любой критике, даже к неконструктивной, но откровенный троллинг не приемлю.
редакция от ObelardO, 03.05.2013 10:21 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 10:32 (12 лет назад) # |
утечки памяти: падает из-за звука.
Можно подробнее? У тестеров проблем не возникло ни разу с bass-ом. Утечек также не наблюдал, есть ReportMemoryLeaskOnShutDown. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 10:42 (12 лет назад) # |
wildboar написал:
Doctor_Romchik
норм, молоток и топор, а следовательно и массовый лесоповал соорудить не получилось.
Эх, я, конечно, хотел, чтобы народ сам догадался, но раз такое дело, подскажу: чтобы создать молот, нужно выбрать камень, корни и маленькую ветку и указать на большой плоский камень. Ну, а как создать топор, теперь наверное уже можно будет догадаться. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 10:44 (12 лет назад) # |
1.Пробеги 2 экрана - стань зомби!
На то и выживание!
2.бесконечные враги, выпрыгивающие прямо на игрока, фуу.
Пусть и бесконечные, но выпрыгуют не на игрока, а возле гнезда.
3.что взрывать динамитом? Гнезда!
4.неочеидный способ вывода радиации
Чем ближе к врагам и гнездам - тем быстрее падает устойчивость к радиации, и чем дальше - тем быстрее она восстанавливается.
5.нельзя угнать запорожец О_о.
Подходишь и нажимаешь 'X'. Если у тебя больше 200 монет, ты можешь его угнать. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 11:41 (12 лет назад) # |
Да ти што =D
редакция от Teedeush, 03.05.2013 11:43 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 11:42 (12 лет назад) # |
Скгодня вечерком гляну архив и отпишусь. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 11:45 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
ИДУ ГОЛОСОВАТЬ - многое не понравилось
Это бессмысленно, все равно с большим отрывом лидирует Единая Россия, инфа 147% :) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 11:47 (12 лет назад) # |
ахах
что верно, то верно =)
редакция от Teedeush, 03.05.2013 11:47 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 12:26 (12 лет назад) # |
ObelardO написал:
wildboar, ты бы сам поучаствовал:) Я немного разъясню:
1) в обход крафта вообще ничего не создается. Кликаешь вверху справа на (?), там смотришь как делать костер (если что - то белый ромб это земля). Далее по логике костер нужно зажечь, для этого в инвентаре предусмотрительно лежат спички.
А как согреться? Создал костер, зажег спичками, стою рядом - мерзну, залезаю в костер - все равно мерзну? |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 12:37 (12 лет назад) # |
cdmlex написал:
А как согреться? Создал костер, зажег спичками, стою рядом - мерзну, залезаю в костер - все равно мерзну?
Все по той же логике - на костер перетаскиваешь дрова или палки |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 12:53 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik: Нужно дождаться пока персонаж полностью поднимется с земли. До тех пор не надо трогать ветку.)
нужно, кхм... фиксить баг! |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 13:48 (12 лет назад) # |
Dan написал:
Doctor_Romchik: Нужно дождаться пока персонаж полностью поднимется с земли. До тех пор не надо трогать ветку.)
нужно, кхм... фиксить баг!
Это само собой, я же не спорю. Просто хочу, чтобы те, кто нашёл время для моей игры, смогли хотя бы немного в неё поиграть, а не выключали на первых же секундах. Поэтому пишу, как избежать подобных багов. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 13:51 (12 лет назад) # |
А чтобы пользователь не избегал багов, нужно их исправлять =) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 14:10 (12 лет назад) # |
Fargost написал:
А чтобы пользователь не избегал багов, нужно их исправлять =)
Ещё раз скажу, я абсолютно солидарен со всеми подобными утверждениями.
Но, я выложил игру в таком виде, в каком успел её сделать до завершения конкурса. Если бы я участвовал в конкурсе, вы бы оценивали именно такую игру со всеми допущенными мною багами, и, естественно, не наградили меня высокими баллами. Но мне бы хотелось, чтобы вы оценили (хорошо или плохо выбирать вам) всю игру и все её аспекты, а не только начало.
Тем не менее, спасибо за такое внимание к моей игре) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 14:59 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik, до молотка я сам допетрил, добыл камни, а вот топор не успел сделать, сдох от усталости. Не понял как спать. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 15:24 (12 лет назад) # |
Malcolm, скорее всего не от усталости, а от голода или жажды, т.к. когда усталость на 0%, персонаж сам ложится спать. Кстати, спит он довольно долго, поэтому включайте ускорение времени:
Клавиша "2" - двойная скорость
Клавиша "3" - тройная скорость
Клавиша "1" - возврат к нормальной скорости. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 17:27 (12 лет назад) # |
Много каких то уж совсем слабых работ, поиграть хоть как-то смог только в работы daemon'а, Neuch'а, Tiger1025'а и DJ_smart'а. Игра последнего - хороша и мой фаворит.
Всем пожелание, не ленитесь - делайте объяснение управления перед началом игры, если оно у вас не интуитивное. А то игра в разобраться как поиграть это - не очень.
P.S.
В игру ObelardO'а вроде тоже можно как-то поиграть, если закрыть глаза на отсутствие анимации главного героя, но я не врубился как там крафтить хоть что-то... выложил костер и не смог поджечь... потом еще гляну, ща времени нет. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.05.2013 17:40 (12 лет назад) # |
Fargost, документацию в txt сделать религия не позволяет? Вот честное слово, буду работы все ваши из конкурсантов выкидывать. Мефистофель добрый, а мне надоели ваши постоянные нарушения всего подряд. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 18:07 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Fargost, документацию в txt сделать религия не позволяет? Вот честное слово, буду работы все ваши из конкурсантов выкидывать. Мефистофель добрый, а мне надоели ваши постоянные нарушения всего подряд.
зря наезжаешь, в его случае использование doc оправдано. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.05.2013 18:09 (12 лет назад) # |
Anyway: Ведьма так и норовит лечь кверху жопой. Сколько не пытался, всё время падает или с карты или просто жопой кверху.
cdmlex: Бесцельно бегал по лабиринту (поле для гольфа?), смотрел на местные красоты (5 метров видимости), купался в лужах, думал джакузи, но оказалось просто выгребная яма. Сзади бегает дистрофичный некормленный динозавр. Видимо весна. Свою жопу спас просто выключив игру. Не хочу в начале мая быть изнасилованным динозавром. о_О
CoderInTank: Screen1, Screen2, Screen3... Эээээ а чем их смотреть? О_О
Окей, запустил. Белый экран секунд 30, затем камера внутри здания. Вытаскиваю камеру из здания и что же я вижу там? Стоит человек, у которого кол в жопе и во всех остальных местах тоже, потому что ни одной конечностью двигать он не может. ЗАТО... Зато он охрененно летает!!!! Стоит зажать пробел и кол не мешает выживать против инопланетян. Всего-то надо приземлиться и сожрать крест.
Daemon: Вот честно говоря тут меня музыка заставила просто моментально выключить всё. Она назойливая, громкая и неприятная. Одним словом - ЖОПА.
dj_smart: По улице машины носятся и их заносит куда меньше. А этот танк, который еще и заряжается протезом, так вообще невозможно позиционировать. Ехать - заведи, радар - включи. Выживание в чем? Стоять на месте и отстреливать вражеские жопы? Зум не внятный и ооочень неудобный.
Fargost: Жопа полная. Что делать не понял, а ридми.тхт отсуствует, вместо него вордовый документ. А у меня ворд не куплен :( Так что поиграть не смог.
JNot: Выглядит симпотично, подошел к машине, которая моргает красным фалосообразным знаком. Нажал пробел, у меня задымилась зеленым дымом голова (видимо зубы давно не чистил и рот открыл просто). Потом забрался и спрыгнул с края карты куда-то за экран, где, очевидно размажило мою жопу о остатки цивилизации. Выбраться не смог, игру еле закрыл :(
ligior: Хм. Мальчик с синдромом дауна бегает по зеленой травке (кстати тоже с колом в жопе, потому что тоже не двигается при ходьбе). Если мальчик попадает на грядки с клубникой, то двигается очень медленно (видимо клубника цепляется за жопу и тормозит его) Подходя к краю экрана он уносит все прогрессбары с собой за пределы экрана. Вообщем я спрятал все прогрессбары и выиграл. Больше нет голода, жажды и здоровья. Я БЕССМЕРТЕН!!! Почему игра посчитала что я проиграл? :( Нельзя так обманывать игроков.
Neuch: Сразу после старта у меня поплыло в глазах, дерябнули для храбрости. Музычка бодрая и клевая, а вот гном, рассекающий по карте на коньках харизматичен. Мало того, что он брутален до усрачки (подтверждается это вылетающими из жопы секирами), так еще и из летучих мышей и пауков умудряется бекон добывать! А еще гнома за что-то не любит спиралька от комаров.
ObrlandO: Еще один ниндзя с колом в жопе. Прям болезнь какая-то. Уже третья работа в конкурсе и у всех полный паралич. Зато ягодки он собирает знатно (интересно чем он их собирает, руки-то не шевелятся). Со стороны это выглядит так - отвернулся к кустику, пошли проценты. Проценты дошли - опа, ягоды собраны. Извините, но я этими местами не умею рвать ягоды... О_О
pro_pk: Не стыдно сдавать ту же самую игру второй раз, а? :) Позабавился с игрой больше других по времени только потому, что она запустилась в каком-то мерзком разрешении, но с поддержкой 3dvision. Отстрелил зеленым собутыльникам их зеленые жопы и вышел.
Tiger1025: Извини, но я ленивая жопа и не стал ставить юнити. Не смотрел, честно..
Как вы могли заметить, слово жопа было сказано мной много раз и оно полностью отражает состояние дел этого конкурса. Стыдно, господа, стыдно. Не игры, а сплошные недодемки недодвижков. Неговоря уже о том, что выживание везде пришито сбоку.
Резюме: Говорил же, что тема слишком сложная. |
|
|