Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.04.2013 22:23 (12 лет назад) # |
ObelardO
Ну вот, наш человек!
А то за сутки, или даже за двое суток сдают, ужос. |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2013 15:55 (12 лет назад) # |
Завтра начинаем голосование? |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2013 15:58 (12 лет назад) # |
да-да, я ещё делаю. |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2013 22:59 (12 лет назад) # |
такие пироги
|
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 08:10 (12 лет назад) # |
до кокого числа надо проголосовать? |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 08:23 (12 лет назад) # |
Нужно дождаться пока все сдадут игры |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 08:32 (12 лет назад) # |
О появился конкурсный архив :) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 19:06 (12 лет назад) # |
Уважаемые пользователи сайта igdc.ru, я понимаю, что сейчас вы всецело заняты очень важным делом - оценкой игр из конкурсного архива. Моя игра, по техническим причинам, не попала в этот архив, но, если у вас появится свободная минутка, пожалуйста оцените и мою игру.
Я понимаю, что она больно уж заурядная, но тем не менее, если вам хоть что-то, хоть чуть-чуть понравится, пожалуйста,напишите об этом. И о всём, что не понравится тоже напишите).
Для меня важно ваше мнение.
Архив с игрой пришлось разбить на несколько частей. Вот ссылки:
Часть 1
http://www.fayloobmennik.net/2836610
Часть 2
http://www.fayloobmennik.net/2836740
Часть 3
http://www.fayloobmennik.net/2837075
Часть 4
http://www.fayloobmennik.net/2837154
Часть 5
http://www.fayloobmennik.net/2836758
редакция от Doctor_Romchik, 02.05.2013 19:10 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 19:33 (12 лет назад) # |
Я же никого не тороплю :-) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 19:34 (12 лет назад) # |
btw, А почему у кого-то прогрессбары зеленые со 100%, а у кого-то синие, также со 100%? |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 19:43 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik
Чуть поиграл, мне понравилось, графика хороша, анимашки :)
Завтра еще чуть поиграю.
Залил себе, кому лень качать частями:
http://perfect-daemon.ru/files/Doctor_Romchik.zip [14 Mb]
редакция от Daemon, 02.05.2013 19:44 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 19:51 (12 лет назад) # |
Daemon, спасибо за оценку и за хлопоты. Честно сказать, не думал, что первый отзыв будет положительным, надеюсь, что в дальнейшем игра тебя не сильно разочарует.) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 19:57 (12 лет назад) # |
Нет, я могу конечно пожаловаться, что запускал игру дважды, и дважды перс завис при сборе (один раз при сборе первой же ветки, второй - при сборе ягод), но тут надо подетальнее исследовать, дабы составить грамотный баг-репорт :) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 20:16 (12 лет назад) # |
Хм, а я думал, что устранил эти проблемы. С ягодами он зависает только, если они уже были собраны. На ранних стадиях разработки были проблемы с ветками - признаю, но я их устранил (как я думал), а вот с ягодами, если они ещё на кусте, проблем не было никогда.
Хотя, я не удивлён. Я ведь заранее сказал, что в игре может быть куча багов.
Может даже и хорошо, что я не смог выставить её на конкурс - позор будет менее громким.
Что же, будем разбираться, будем исправлять.
А за готовность детально всё исследовать ещё раз скажу спасибо))) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2013 23:11 (12 лет назад) # |
сразу после начала игры при попытке взять ветку персонаж завис... печально. выглядит не плохо. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 08:29 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik, поиграл - весьма достойная работа, очень жаль, что ты не смог залить ее на конкурс. Я еще не все конкурсные игры посмотрел, так что не могу судить точно, но по опыту предыдущих конкурсов могу сказать, что твоя игра вполне могла бы конкурировать!
Критика:
1. Управление какое-то безумное. "держим правую кнопку, накликиваем левой, не отпуская правой ведем куда-то" для действия предметами и "нажимаем и держим правую, наводим на действие, жмем левую" для выбора действия над предметами - это как-то совсем уж неудобно. Действовать преметом лучше левой кнопкой когда он просто выбран, либо добавить слот "в руке", а работу с менюшкой выбора действий лучше сделать одним из двух вариантов: либо правый клик, появилась меню, держим правую, наводим на пункт (при этом он подсвечивается), отпускаем правую; либо нажимаем правую, появляется менюшка, отпускаем правую (менюшка остается висеть), наводим на пункт и кликаем левой.
2. Ты попался на ту же удочку, что и я: слишком много времени посвятил графике, в результате на код времени не осталось. При том и графика, если честно, не супер получилась. Да, видно что ты очень старался, но персонаж на вид весьма странен и анимации у него несколько "деревянные". В следующий раз рекомендую красивостями графики озабочиваться в последнюю очередь, сначала логика и геймплей.
По багам:
Сначала тоже повис при подборе палки. И второй раз тоже повис при подборе палки. Баг удается обойти, если ПЕРВУЮ палку подбирать не отпуская правой кнопки мыши. Т.е.: навелись на палку, нажали правую, выбрали пункт "взять", нажали левую, и НЕ ОТПУСКАЕМ ПРАВУЮ до тех пор, пока персонаж не подберет палку. Так достаточно сделать 1 раз, с остальными палками уже все в порядке.
Допиливать до полноценной песочницы, ИМХО, смысле особо нет, но если убрать баги, то вполне сойдет за небольшой такой сурвайвол-квестик.
Доберешься до нормального и-нета - залей игру в файловый архив сайта. Она достойна там быть.
редакция от Malcolm, 03.05.2013 08:31 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 09:34 (12 лет назад) # |
Malcolm, спасибо большое. Я залью игру в архив, но, видимо, сначало нужно её хоть немного подправить.
А на счёт первой ветки - эта проблема решается ещё проще. Нужно всего лишь дождаться пока персонаж окончательно проснётся. Если же выбрать ветку и нажать на пункт "поднять" прежде чем персонаж окончательно встанет на ноги - он действительно зависает. Просто не спешите и всё будет в порядке. Не давайте персонажу новую команду, пока он не выполнит предыдущую. Я понимаю, что это не удобно, но пока так.
И всё-таки, скажите хоть кто-то смог срубить хотя бы одно дерево?) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 09:35 (12 лет назад) # |
Dan написал:
сразу после начала игры при попытке взять ветку персонаж завис... печально. выглядит не плохо.
Нужно дождаться пока персонаж полностью поднимется с земли. До тех пор не надо трогать ветку.) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 09:37 (12 лет назад) # |
...на правах тролля):
Darthman
требуется .net framework 4.5
Doctor_Romchik
норм, молоток и топор, а следовательно и массовый лесоповал соорудить не получилось.
AnyWay
не пропускается "где я?"
разлетаются кишки от недосыпа
умирание от соприкосновения обуви и мобов
неправославная механика сна (ест во сне, сон в прыжке, паралитик мод)
переназначение клавишь (система залипаний форточек просила передать превед)
спасибо за рестарт
язвительная ухмылка нпс
ненависть-драйвен-геймплэй
обезображивание героиней лучшей подруги героини
cdmlex
Беда с fps, убегал-убегал, поесть не усмпел -1/сек, вознесся на небо
CoderInTank
скрины .png
кладбище ширсенов)
daemon
утечки памяти: падает из-за звука.
Dj_smart
КРУТО, КРаСИВО, АТМОСФЕРНО.
патроны кончились (по попадания 2 на цель)
Fargost
А ты... сегодня... вещества?
JNot
Пробеги 2 экрана - стань зомби!
бесконечные враги, выпрыгивающие прямо на игрока, фуу.
что взрывать динамитом?
неочеидный способ вывода радиации
нельзя угнать запорожец О_о.
ligior
протяжное Неееет....
Neuch
Во-первых, это не изометрия, а вид с верху.
Во-вторых, как покупать в торгомате на старте?
пулеметные гнезда О_О и нет конеца.
ObelardO
ненависть-драйвен-геймплэй: вы умерли: "не забывайте [s]писать кипятком[/s] согреваться!
Создать огонь в крафте нет, в обход крафта огонь не создается.
Две непонятные фигни в инвентаре: 1) туалетная бумага 2) презерватив в желтой упаковке
pro_pk
Ой, надо же музыка, и, к тому же, в тему.
Масштаб домика мал.
патронов бесконечно, пули летят медленно, таймер.
черную коробку в конце поднять не дали
ПОТРАЧЕНО!!! ПОТРАЧЕНО!!! ПОТРАЧЕНО!!!...
Tiger1025
а где корабль, куда летим? |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2013 09:42 (12 лет назад) # |
Ну и, в конце-концов, даже, если персонаж завис на этой первой ветке, не стоит сразу перезапускать игру - просто выберите другую ветку или камень. |
|
|