Вчера поиграл в свою игру немного и обнаружил что она не проходится. Наверное дело в последней крысе, которая как бы мертвая, а как бы и живая, атакует игрока. Вообще я хотел сделать чтобы крысы ходили, но не рассчитал времени. Хочу доделать игру, расширю карту на весь экран, устраню баги, добавлю цвета, звуки, создание лабиринтов. И ещё, в моей игре кнопочки надо нажимать очень быстро, лечилки жрать сразу (нет ограничения в 100 жизней), крыс обходить поначалу. Фича с плитами с координатами вообще получилась непродуманной.
Короче, я получил на этом конкурсе много полезного опыта (мда, заключение прямо как из south park'а - "сегодня я понял, что...").
С удовольствием поиграл почти во все игры (кроме ne_tru, не на мой вкус).
У Дрона: быстро закончились патроны и шрифт нечитаемый, не ощутил рогаликовой свободы выбора, но экшен неплохой ) и сюжет, если почитать драйвовый такой.
У Дана: прикольно бегается, но незакочено, конечно, хп до 0 сняли, бутылок не нашёл.
У Пельменки: имхо слишком хардкорно, в первой же комнате убивали, бегать же по подземелью как-то не вставило.
Ну и победитель cos очень согрел душу. Свобода выбора направления развития персонажа очень неплохая, попробовал разные билды и силовой и мага и разные смеси.
Понял что во многом решает рандом, поэтому навыки лучше тыркать не сразу, а по обстановке в первой паре комнат, например, может не приходить книжка очень долго, и интеллект вкачивать впустую, заиграть тогда сразу другим билдом.
Геймплей и контент очень годные, хоть озвучки и не хватает, да.
Нашёл один баг занятный, если джин или голем ещё живы при убиении последнего моба - то выиграть нельзя, ну только если взорвать их бомбой или армагеддоном (им не пробовал, они ему подвержены?).