Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 10:12 (13 лет назад) # |
Касательно стори - и у меня и у Кефира она описана в ридми.
Но не в игре же? Значит её в игре нет.
Неотлажена?? Багов не заметил.
Ну а я вижу. Шарик неверно отражает в левой верхней части, статистика некорректна (видел на скрине у кого-то 2 смерти за раунд) (время в тотал не аккумулируется, а среднее). Это баги.
KEFIR, ну я не говорил «убого» например. Не будь так суров )
редакция от Darthman, 08.02.2012 10:30 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 10:38 (13 лет назад) # |
Zbl написал:
На gamedev выложили видео на котором видно, что побили рекорд раздающего пирожок )
suicidalBM готовь пирожок для Adler'а )))
да что за фигня?) скорость 93, это вообще как?) я на 10к тоже улетал, но пирожок есть пирожок, надо отдать) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 10:46 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
А у GT я не заметил чтобы они разными были. Они просто едут в разные стороны.
Движущиеся и статичные платформы, считай что два вида :] |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 11:09 (13 лет назад) # |
Они обе находятся в состоянии покоя. А значит разницы между ними с физической точки зрения нет :D |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 15:22 (13 лет назад) # |
ZЫ
Снимаю шляпу. Отельный респект за красивые эффекты. Дольше всего просидел за этой игрой, хотя дальше 300 метров так и не улетел.
RobinGold Malcolm LetsOffBrains
Простенько и вторично. Но играть можно и это хорошо. Не хватает бонусов эффектов и т.д
KEFIR_and_Suirtimid
Красиво. Но управление вызывает раздражение...
GT
Стильно. Поворот экрана все портит. Мешает и раздражает... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 17:36 (13 лет назад) # |
JKot, спасибо. Твоя снятая шляпа очень приятна :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 19:38 (13 лет назад) # |
GT
Очень крутые наклоны. Иногда из-за это трудно выбрать направление. Автор хотел придать максимальный хардкор? Выступы на стенках оказались опасными, а мне хотелось там зацепиться. Хотя бы как обозначить можно было. В целом идея интересна, осталось доработать детали. Жалко что сделана на конструкторе. Там можно было посмотреть исходник, интересно увидеть писательские способности.
KEFIR_and_Suirtimid
Мне понравилась графика. Муравей забавно бегает. По мне музыка подобрана хорошо. Только вот перед тем как начать играть, она резка прерывается и это заметно. Я думаю авторы в следующий раз этот момент учтут.
LetsOffBrains
Сразу не понравилось управление. Можно было вместо пробела сделать W. А так положение руки вывернутое 0_o. Сама игра напоминает ситуацию на эскалаторе. Вроде поднимаешь, а оказывается что спускаешься вниз. Исходник не увидел. Вот так.
Malcolm
Стандартный джампер. Быстро скролищийся задний фон быстро начинает раздражать. По умолчанию зря было задано делать во весь экран. Было бы хорошо, если в требованиях конкурса был запуск игра в окне, а во весь экран опционально по Alt-Enter например.
RobinGold
С первого раза не получилось запрыгнуть на платформу и со второго тоже. Игра почему-то каждый раз закрывается. Автоматические прыжки в этой игре неуместны, т.к. ожидаемая платформа может еще быть очень далеко. Очень странное главное меню. Похоже на растянутые картинки.
Zbl
ВОТ ЭТО ДА! Сперва я начал играть не прочитав доки. Как узнал про мышь, ну тут и понеслась. Взрывы, музыка, взлеты... Красотища! Все что написано в замечаниях - правда. У маня это игра даже вызвала улыбка, я так и не понял почему. Может из цветов, звука или что-то еще. Сколько я провел в ней времени, лучше промолчу ^_^
Хочется отдельно отметить по поводу всяких гейммакерах. Они отбирают одну особенность - смотреть как кто-то смог решить определенную проблему. Исходники позволяют делиться опытом, новыми фичами, ну и т.д.
редакция от Caxteb, 08.02.2012 19:42 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 20:33 (13 лет назад) # |
Хочется отдельно отметить по поводу всяких гейммакерах. Они отбирают одну особенность - смотреть как кто-то смог решить определенную проблему. Исходники позволяют делиться опытом, новыми фичами, ну и т.д. Мы свои исходники выложили :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 21:54 (13 лет назад) # |
JKot написал:
KEFIR_and_Suirtimid
Красиво. Но управление вызывает раздражение...
Почему? Как было бы лучше? |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 22:04 (13 лет назад) # |
KEFIR написал:
Почему? Как было бы лучше?
Проблема в том что стиль графики хорош, но зоны столкновений и дизайн уровня не подходят для динамичного джампера. Скорее для скринсейвера. Имеет смысел расширить зону прыгания по ширине, добавить "плавающие" участки посередине. Совсем здорово - сделать прилипание к вертикальным стенкам.
Еще раз - дизайн игры это не только графика, но и то как эта графика вписывается в контекст геймплея. Задумка хорошая, но дорабатывать напильником её еще нужно достаточно долго. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 22:19 (13 лет назад) # |
сегодня набрал 25000, но этот сайт упорно не дает заливать сюда картинки, так что верьте пока на слово) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 22:48 (13 лет назад) # |
suicidalBM, закрались подозрения по представленному Адлером видео, и по паре проведенных тестов, что порой бонус мультишота дает непонятно почему охиренный буст к скорости. Благодара чему я сегодня умудрился разогнаться до 91Км\с. Ищем в чем дело. Так что не обольщайся сильно :) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2012 00:07 (13 лет назад) # |
KEFIR
Минут пять пытался запрыгнуть на первый одуван, но постоянно проваливался сквозь. Потом запрыгнул и дела пошли быстрее. После нескольких смертей продолжать более не хотелось.
Основные ошибки, имхо:
Постоянно нужно прицеливаться для прыжка. В других джамперах намного проще с этим.
Нет позитивного отклика от игры ( может и не дошел ) Собственно он присутствует только у Zbl в виде рекордов высоты, раскрытых высот, бонусов и .т.д это в разы поднимает интерес к игре.
Сильно напрягает надвигающийся экран с низу. В других джамперах он тоже есть, но не давит на психику т.к обычно игрок летит быстрее чем этот экран надвигается.
Наверно как-то так.
|
|
|
|
Опубликовано 09.02.2012 01:51 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
suicidalBM, закрались подозрения по представленному Адлером видео, и по паре проведенных тестов, что порой бонус мультишота дает непонятно почему охиренный буст к скорости. Благодара чему я сегодня умудрился разогнаться до 91Км\с. Ищем в чем дело. Так что не обольщайся сильно :)
в том то и дело, что я не понимал как они такую скорость развили, у меня макс скорость 43 была |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.02.2012 06:40 (13 лет назад) # |
JKot ты суров к Кефиру, игра имеет отличный потенциал. Надо только не раздражать игрока и давать ему подниматься выше, не давать скучать. К тому же графика компенсирует частично недостатки процесса. |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2012 07:02 (13 лет назад) # |
Про графику и атмосферность я ничего не говорю, здесь все отлично. Я просто пытался сам понять, что в ней не так. Игра действиетельно имеет потенциал, за счет своей хорошей атмосферности, но мне кажется стоит сменить жанр в котором можно прочувствовать всю атмосферу. И сделать что-то лимбо подобное, раз они так похожи) Либо подумать над концепцией подъема, может отказаться от прыжков? И подниматься скажем с помощью семян одуванчика цепляясь за них и летя вверх? Пока в голову никаких мыслей толковых не приходит.. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.02.2012 07:32 (13 лет назад) # |
Не так то, что ты цепляешься за веточки тонюсенькие. Не так то, что механика прыжков по платформам по сути здесь от платформеров, но не от джамперов. Такие маневры и облеты платформ характерны именно для платформеров вроде марио и соника. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.06.2013 18:50 (11 лет назад) # |
Не откажемся от поддержки :)
http://steamcommunity.com/profiles/76561197981120939/myworkshopfiles/?section=greenlight |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.06.2013 02:41 (11 лет назад) # |
Ну все теперь мне не отвертеться ) Создаём репозиторий и после 14 числа можно начинать делать. |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2013 06:40 (11 лет назад) # |
Кажется совсем недавно на Десуру приняли игру Great Permutator от rip, а теперь и мой Малевич там опубликован, что не может не радовать. Спасибо IGDC за это, многие конкурсы подталкивают к созданию хороших игр! |
|
|