Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 25
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 16 из 34 << < 13 14 15 16 17 18 19 > >>
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 20:39 (9 лет назад)    #
Увы, такой грязный трюк здесь не прокатит. Тоньше быть надо.
Сейчас заклею дыры от ударов кувалды и сдам.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 20:44 (9 лет назад)    #
JohnJ2
К сожалению, или к счастью, считается вся игра, со всеми ресурсами и прочим. В том и интерес. А иначе можно из проекта все вынести во внешние файлы, даже проект - в dll.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 20:45 (9 лет назад)    #
Сдал. Мышиная версия на первый взгляд кажется простой, но управление добавит сложности. Я ее так и не осилил. Клавиатурная версия в принципе проходима.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 20:48 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Ну что бы не делать платформер с прыжком, приседанием, стрельбой и сменой оружия.

Я бы смог сделать платформер с управлением в четыре кнопки с приседанием, стрельбой и сменой оружия :)
Жаль что я понял условие не так и одну кнопку отнёс на меню, а в игре, соответственно только три управляющих. Вот и выбрал арканоид, как один из наименее прихотливых к разнообразию управления жанр.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 20:50 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
JohnJ2
К сожалению, или к счастью, считается вся игра, со всеми ресурсами и прочим. В том и интерес. А иначе можно из проекта все вынести во внешние файлы, даже проект - в dll.

Ну что ж, не судьба значит :) А dll - это не ресурсы :) Это часть кода игры
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 21:02 (9 лет назад)    #
Ещё чуть-чуть( сейчас загрузим
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 21:04 (9 лет назад)    #
Таже фигня, гружу
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 21:23 (9 лет назад)    #
Боюсь показаться занудой, но всё-таки не пойму:
"Носимые устройства могут иметь ограничения по управлению. Бонус за управление, использующее в игре только клавиатуру и не более 4-х клавиш."
По-моему для этого бонуса дано чёткое ограничение на 4 клавиши на всю игру?
"Для низкодетализированной игры большого размера не нужно. Бонус за билд меньше 64 кб."
А тут за билд. Билд - это то, что получается в результате построения минус временные файлы и файлы отладки, разве нет?
Или меню за составную часть игры не считается, а ресурсы за билд считаются?

Это я не к тому, что бы вы меняли мнение или правила, а что бы разобраться, а то у меня какие-то свои представления, которые не совпали с общими. Хочу это подправить в себе :)

редакция от JohnJ, 20.08.2015 21:30

Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 21:38 (9 лет назад)    #
Залил и на почту продублировал, надеюсь архивчик попал куда надо :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 21:40 (9 лет назад)    #
С первым все просто, управление использующее "в игре" только клавиатуру... То есть в игровом процессе.
Возможность использования дополнительных клавиш для меню - просто поблажка, для простоты. Иначе участники стали бы городить всякие глупые схемы "зажмите клавишу вверх на 3 секунды для выхода в меню"
По идее правил, то самое носимое устройство может как нибудь по своему работать, иметь свою ОС, свои правила работы интерфейсов и прочее. У нас ничего этого нет, мы запускаем игры для windows, нам нужны всякие дополнительные штуки. Если строго следовать этому правилу, то даже alt+F4 не должно работать.

Со вторым действительно неоднозначно, прошу простить, это моя вина. Надо было сразу внести уточнение. Исполняемый файл конечно-же называют билдом, но не только. Сборкой или билдом называют много чего, в частности целиком собранные в jar проекты, собранные проекты конструкторов, приложения Unity, приложения для мобильных платформ, универсальные приложения для Win 8 и т.д.
В большинстве этих случаев сборка - это готовая к использованию штука, содержащая и код и ресурсы.
Много где есть кнопочка Build.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 21:49 (9 лет назад)    #
Как много сданных работ, файлики грузятся, я так счастлив. *плачет* Не зря неделю писал код, дорабатывая систему конкурсов. Надо раздать медальку с какашкой!

редакция от ZblCoder, 20.08.2015 21:49

Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 21:52 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Иначе участники стали бы городить всякие глупые схемы ...

Я так и сделал :)
Mefistofel написал:
Если строго следовать этому правилу, то даже alt+F4 не должно работать.

Не согласен тут, Alt+F4 никак к игре не относится и ни в игровом процессе, ни в меню не участвует, это особенности ОС.
Mefistofel написал:
Со вторым действительно неоднозначно, прошу простить,

да в целом то ничего страшного. Главное - участие, а не победа ведь :). Было очень интересно попробовать свои силы с этим ограничением. Никогда раньше на такие ограничения не обращал внимания. Теперь буду знать, что в этом направлении мне ещё стоит поработать :). Да и уже узнал кое-что новое пока искал способы уменьшить размер.
Спасибо за ответ!
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 21:54 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Как много сданных работ

Да, на удивление много! Жаль что до сих пор не загрузили те, кому меньше десятка процентов осталось доделать! Ну и те, кто сделал хотя-бы больше половины...

редакция от JohnJ, 20.08.2015 21:55

Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 22:30 (9 лет назад)    #
Я сейчас загружу( чуть багов поправить.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 20.08.2015 22:33 (9 лет назад)    #
Сдался. Получилось что-то загадочное и непонятное. Всем удачи!

редакция от 0nni, 20.08.2015 23:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 01:23 (9 лет назад)    #
Правили баги, правили, и вроде исправили. Загрузили наконец. Хотя конечно многое из задуманного не успели реализовать, но после конкурса доделаем. :) Только вот на работу вставать уже через 37 минут!

редакция от Kaps, 21.08.2015 01:25

Bullet Heaven:В разработке
 0%
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 01:37 (9 лет назад)    #
Проводил друга в Питер.. последние часы потратил не в пользу конкурса, но все же сдал.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 01:37 (9 лет назад)    #
Проводил друга в Питер.. последние часы потратил не в пользу конкурса, но все же сдал.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 02:16 (9 лет назад)    #
17 сданных работ?! Это не шутка?
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 02:23 (9 лет назад)    #
Daemon написал:
17 сданных работ?! Это не шутка?

ага, теперь надо успеть во все поиграть за 3 дня и ещё и дать оценку... Хотя может срок в связи с количеством игр увеличат до недели?
Я перед сдачей игры когда проверял на глюки, иногда заигрывался, даже трудно было оторваться, что бы успеть больше сделать :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 16 из 34 << < 13 14 15 16 17 18 19 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,201 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.