|
Опубликовано 17.10.2013 11:33 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
Не совсем так. Надо сдать тогда текстовый файл со ссылкой и паролем на архив. Участие иначе не засчитается.
пишет "Неподдерживаемый тип файла! (txt)"
а все запаковал txt и загрузилось=)
редакция от profsha, 17.10.2013 11:35 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.10.2013 11:54 (11 лет назад) # |
Да, забавная ситуация.
Так и надо поступать.
Быть может, когда нибудь, мы поборем лень и починим наконец таки загрузчик файлов. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.10.2013 12:56 (11 лет назад) # |
Я кажется нашел в чем баг. Так что возможно я еще что-то сдать успею ! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.10.2013 14:14 (11 лет назад) # |
А я нашел не критичный баг в проверке блоков к удалению и иногда может казаться что удалилось что-то не то. но это не так :) Править уже некогда, есть вещи критичнее... увы |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.10.2013 15:03 (11 лет назад) # |
Придется урезать игру. Баг не получается исправить. Видать мозг не работают. Так что в игре наверное нельзя будет поворачивать фигурки. Лучше потрачу оставшееся время на боёвку. Так же уберу пока один вид монстров ( Но в пак положу его, в коде поправить одну цифру и будет он) так как становится сложнее объединять монстров в бою .
редакция от Ignis, 17.10.2013 15:09 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.10.2013 15:42 (11 лет назад) # |
И у меня проблема есть с определением групп.
Ну что, круты мы, товарищи программисты, тетрисы писать? :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 17.10.2013 15:48 (11 лет назад) # |
Осталось 5 часов, последний рывок. Очень нравится, скучал по этим кранчам :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.10.2013 15:51 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Ну что, круты мы, товарищи программисты, тетрисы писать? :)
Во во =) Больше кичились :D |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 15:54 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
И у меня проблема есть с определением групп.
Ну что, круты мы, товарищи программисты, тетрисы писать? :)
Угу, мой тетрис не запустился на intel extreme graphics 2 :D А так-то все работает и почти не глючит |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 16:33 (11 лет назад) # |
В моём тетрисе тоже есть баги ^^ |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 16:39 (11 лет назад) # |
Хе, мой тетрис упал с неведомой ошибкой при запуске на моём рабочем компе) |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 16:47 (11 лет назад) # |
Эх, вроде всё хорошо, но звуки не успеваю сделать! Прийдётся сдавать немую игру. :-( |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.10.2013 16:48 (11 лет назад) # |
У меня баг более забавный! Монстры висели в воздухе,а некоторые убегали с поля боя и вместо некоторых из них появлялось приведение с таким выражением лица:D
|
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 16:56 (11 лет назад) # |
Всё я забил. Видимо собственная стилистика загнала меня в уныние. Недеялся на супер мотивацию в последние часы как всегда, но подкачало. Стало лень, старею что-ли =)
Да, я ленивая жабушка. |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 16:58 (11 лет назад) # |
Когда я написал свой первый тетрис, года три назад мне стало стыдно, ибо у меня вышло более 1000 строк простейшей логики, а кое-кто из гуру выложил тетрис в 200 с небольшим строк. С тех пор я усвоил, что тетрис — далеко не самая простая игра.
Нашел музыку, звуки. Общая картина с ними на троечку с плюсом, но в меню настроек можно выставить громкость музыки и/или звуков на ноль при желании.
В общем, все, что мог успеть — доделал. Возможны баги. По крайней мере я знаю об одном непредсказуемом вылете на первой фигуре. Отловить не успел, сигнатура неясна была. Если кто-то поймает — прошу прощения. Если кто-то поймет логику появления и расскажет — большое спасибо!
Всем доделывающим — искренне удачи! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.10.2013 16:59 (11 лет назад) # |
Вот и вскрываются карты, господа. FPS за неделю они хотят, а сами тетрис за 2 недели написать не могут. |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 17:08 (11 лет назад) # |
Вот же смешно будет если у меня у одного багов не найдется. Но смешно не будет :( |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2013 17:10 (11 лет назад) # |
Кстати, исходники запаковывать вместе с проэктом IDE или сделать makefile?
редакция от pelmenka, 17.10.2013 17:10 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.10.2013 17:17 (11 лет назад) # |
Сдам даже не 50 процентов от того что я хотел, но сдам. Играть будет довольно не интересно я думаю =)
Друг пока не успел написать музыку ( Пока стырю где-нибудь) , надеюсь успею прикрутить звуки |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.10.2013 17:25 (11 лет назад) # |
pelmenka написал:
Кстати, исходники запаковывать вместе с проэктом IDE или сделать makefile?
Как удобно. В правилах это четко не оговорено. лучше с IDE. ТАк как это более понятно для новичков =) |
|
|