Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Итоги 2025 года
Сегодня, 13:14
 IAmNotARobot
190 - Horror
24.12.2025
 kott
190 - ?
5.12.2025
 Erewego
Будущее IGDC
16.11.2025
 kott
Форумный квест IGDC
8.11.2025
 IAmNotARobot
189 - Race V
4.08.2025
 IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,794
новичок: BlitzID
Обсуждение «0x64 - Back to the Future»
Страница 16 из 23 << < 13 14 15 16 17 18 19 > >>
profsha
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 11:33 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Не совсем так. Надо сдать тогда текстовый файл со ссылкой и паролем на архив. Участие иначе не засчитается.

пишет "Неподдерживаемый тип файла! (txt)"

а все запаковал txt и загрузилось=)

редакция от profsha, 17.10.2013 11:35

Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 11:54 (12 лет назад)    #
Да, забавная ситуация.
Так и надо поступать.
Быть может, когда нибудь, мы поборем лень и починим наконец таки загрузчик файлов.
Horror:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 12:56 (12 лет назад)    #
Я кажется нашел в чем баг. Так что возможно я еще что-то сдать успею !
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 14:14 (12 лет назад)    #
А я нашел не критичный баг в проверке блоков к удалению и иногда может казаться что удалилось что-то не то. но это не так :) Править уже некогда, есть вещи критичнее... увы
Horror:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 15:03 (12 лет назад)    #
Придется урезать игру. Баг не получается исправить. Видать мозг не работают. Так что в игре наверное нельзя будет поворачивать фигурки. Лучше потрачу оставшееся время на боёвку. Так же уберу пока один вид монстров ( Но в пак положу его, в коде поправить одну цифру и будет он) так как становится сложнее объединять монстров в бою .

редакция от Ignis, 17.10.2013 15:09

Horror:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 15:42 (12 лет назад)    #
И у меня проблема есть с определением групп.
Ну что, круты мы, товарищи программисты, тетрисы писать? :)
Horror:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 15:48 (12 лет назад)    #
Осталось 5 часов, последний рывок. Очень нравится, скучал по этим кранчам :)
Horror:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 15:51 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ну что, круты мы, товарищи программисты, тетрисы писать? :)


Во во =) Больше кичились :D
Horror:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 15:54 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
И у меня проблема есть с определением групп.
Ну что, круты мы, товарищи программисты, тетрисы писать? :)

Угу, мой тетрис не запустился на intel extreme graphics 2 :D А так-то все работает и почти не глючит
Horror:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 16:33 (12 лет назад)    #
В моём тетрисе тоже есть баги ^^
Horror:Не участвую.
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 16:39 (12 лет назад)    #
Хе, мой тетрис упал с неведомой ошибкой при запуске на моём рабочем компе)
Horror:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 16:47 (12 лет назад)    #
Эх, вроде всё хорошо, но звуки не успеваю сделать! Прийдётся сдавать немую игру. :-(
Horror:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 16:48 (12 лет назад)    #
У меня баг более забавный! Монстры висели в воздухе,а некоторые убегали с поля боя и вместо некоторых из них появлялось приведение с таким выражением лица:D

Horror:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 16:56 (12 лет назад)    #
Всё я забил. Видимо собственная стилистика загнала меня в уныние. Недеялся на супер мотивацию в последние часы как всегда, но подкачало. Стало лень, старею что-ли =)

Да, я ленивая жабушка.
Horror:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 16:58 (12 лет назад)    #
Когда я написал свой первый тетрис, года три назад мне стало стыдно, ибо у меня вышло более 1000 строк простейшей логики, а кое-кто из гуру выложил тетрис в 200 с небольшим строк. С тех пор я усвоил, что тетрис — далеко не самая простая игра.

Нашел музыку, звуки. Общая картина с ними на троечку с плюсом, но в меню настроек можно выставить громкость музыки и/или звуков на ноль при желании.

В общем, все, что мог успеть — доделал. Возможны баги. По крайней мере я знаю об одном непредсказуемом вылете на первой фигуре. Отловить не успел, сигнатура неясна была. Если кто-то поймает — прошу прощения. Если кто-то поймет логику появления и расскажет — большое спасибо!

Всем доделывающим — искренне удачи!
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 16:59 (12 лет назад)    #
Вот и вскрываются карты, господа. FPS за неделю они хотят, а сами тетрис за 2 недели написать не могут.
Horror:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 17:08 (12 лет назад)    #
Вот же смешно будет если у меня у одного багов не найдется. Но смешно не будет :(
Horror:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 17:10 (12 лет назад)    #
Кстати, исходники запаковывать вместе с проэктом IDE или сделать makefile?

редакция от pelmenka, 17.10.2013 17:10

Horror:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 17:17 (12 лет назад)    #
Сдам даже не 50 процентов от того что я хотел, но сдам. Играть будет довольно не интересно я думаю =)
Друг пока не успел написать музыку ( Пока стырю где-нибудь) , надеюсь успею прикрутить звуки
Horror:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2013 17:25 (12 лет назад)    #
pelmenka написал:
Кстати, исходники запаковывать вместе с проэктом IDE или сделать makefile?

Как удобно. В правилах это четко не оговорено. лучше с IDE. ТАк как это более понятно для новичков =)
Horror:Не участвую.
Страница 16 из 23 << < 13 14 15 16 17 18 19 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Horror

Старт: 6 декабря 2025г.
Финиш: 29 декабря 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 189 - Race V
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,942,461 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.