Пуской экзешник скирры примерно так и весит, но хз почему он быстро расет.
Подгрузка изображений есть, но я могу сделать такое только с обычным изображением, из архива чтобы доставать нужно знать питон(
LetsOffBrains, RobinGold — игры клоны. Ничего вообще сказать не могу, они просто неинтересны. Они не уникальны, в них нет никакой изюминки, они нелогичны (один выход из игры по enter'у и отсутствие перезапуска о многом говорят). Вообщем, если честно, игрой это назвать сложно. Учитесь, развивайтесь, я верю у вас всё получится. Все начинали с чего-то жуткого (как сейчас уже кажется, хотя в то время это казалось круто). Попробуйте выучить для начала flash, в нем куда больше возможностей и простора.
Malcolm — как уже и говорил у игры есть потенциал. У разработчика есть потенциал и желание развивать игру. Тоже факт. Из пожеланий... Доработать физику, чуточку поработать над графикой и сделать игру более дружественной, что ли? Позитивный настрой мне твой очень нравится, активность в обсуждениях тоже. Главное не бросай!
KEFIR_and_Suirtimid — Механика подкачала. Нравится, что муравей бегает и наклоняется при беге по кривым, а не по плоскости. Нравится сеттинг, нравится музыка и графика, нравится что уровни генерируются случайным образом. Не нравится: унылость игропроцесса. Он с одной стороны незамысловатый и простой, с другой бесит что запрыгивая на листочек или тонюсенькую веточку, я задеваю за ее угол и не могу на нее залететь. Тут на мой взгляд надо делать поблажку и коллизии для тонких элементов считать иначе или вообще не считать. Не нравится проваливаться в желудок дятлу, выглядит как глюк. У этой игры потенциал отличный. Доделать и продать, уверен её купят и пару-тройку тысяч вечнозелёных президентов у вас в кармане. Удачи вам с ней, молодцы!
GT Ну тут я лично дал второе место. Долго колебался между тобой и Кефиром, но этот игропроцесс... . Эмоционально меня задел именно игропроцесс. Графика никакая (хотя это сеттинг такой), коллизии бесят цепляниями за углы, игра выносит мозг, но в нее хочется переигрывать больше. Мог бы, дал бы вам с Кефиром одно место на двоих. 8)
ZЫ Про себя говорить не могу и не буду, а вот про тебя скажу. Молодец, не бросай развиваться.
BlooV написал: KEFIR_and_Suirtimid: ...
Предмет обязательно нужно облететь сбоку, что бы запрыгнуть. Для джампера это очень и очень странно.
ZЫ and Darthman: Игра удалась на славу. Конечно получить нормальный результат сложно, но играется с азартом. Наиграл часа 3-4 точно ^_^. Да и выглядит игра неплохо. В общем молодцы.
Очень странный подход. Для муравья платформы надо облетать, а для Blast-off весь комментарий состоит из "какая няшечка!". А то, что в Blast-off свое понимание платформ (по мне так в нем платформ как таковых нет) и например напрочь отсутствует история - как-то игнорируется.
Когда увидел первый скрин от KEFIR'a, так первой мыслью было то, что в игре будет куча монстров, которых трудно увидеть. Это когда насекомые очень похожи на ветки/препятствия/платформы и в любой момент могут ожить. С такой фишкой и рандомной генерацией было бы очень изюмительно. Такая фишка отлично ложится в созданную атмосферу, историю и геймплей.
А для полноценной длительной игры не хватает буквально пары контрастных элементов. Типа падающих платформ-листьев или сидящего в засаде богомола, убивающего быстрым движением.
Darthman написал: ZЫ Про себя говорить не могу и не буду, а вот про тебя скажу. Молодец, не бросай развиваться.
Да тут собственно мне много сказать можно, если бы не ты я бы фиг 2 сделал бы такую игру ). С фиговой графикой сделал но было бы не так круто (это можно понять по прошлому конкурсу, там в моей игре графика никакая). Да еще обучил правильной работе ОПП. Научил пользоваться property и иерархией классов. В общем большую часть работы сделал Darthman. Довольно интересный опыт получился. Не думал что ты вообще выдержишь работать со мной, ведь характер у меня говнистый )). В общем буду стараться себя патчить и апгрейдить.
В общем спасибо за работу, вышло лучше чем мог ожидать.
GT: Концептуально и задумка хорошая. Но с геймплеем жесткие проблемы.
KEFIR_and_Suirtimid: Стилистика - класс. Геймплей - отстой. Портит то, что все мелкое и кривая физика.
LetsOffBrains: Играть можно, но игры нет.
Malcolm: Управление отвратное. Стилистика нарушена.
RobinGold: Уныло.
Zbl: То что надо! Очень все круто! Я уже говорил Дарту, что можно допиливать и в сторы продавать. Короче всяческий респект.
bsivko, а что в твоем понимании «платформы» не могут двигаться? Не очень понимаю данный наезд. Да, ты не имеешь возможности на них приземляться, хотя имея в запасе щит, ты легко можешь и приземплиться на одну из летящих на тебя «платформ». А насчет «какая няшечка» вообще всё очень очевидно. Коллега по работе в первый же день сыграл более 800 партий. Адлер (если верить скрину на ГД.ру) сыграл более шестисот партий. Блув написал, что потратил три или четыре часа жизни на игру. Внимание вопрос: разве не это говорит о интересности и увлекательности игры?
Подгрузка изображений есть, но я могу сделать такое только с обычным изображением, из архива чтобы доставать нужно знать питон(
Нет, ты не понял. Под "сжатым" я имел ввиду не архив, а сжатый формат картинки. bmp - не сжатый формат, jpg - сжатый с потерями. png - сжатый без потерь (я ему потери в ручную устраиваю, уменьшая палитру ;) ) А из архива и ГМ без внешних библиотек доставать не умеет.
На счет питона... я краем глаза почитал про скирру, как я понял - встроенного редактора кода у нее нет, можно только подключать скрипты на питоне? Тогда всячески рекомендую поучить. Сужу по ГМ-у, но могу сказать что в нем одним драг-н-дропом что-то сложнее пакмана или марио создать почти невозможно. Код рулит, благо синтаксис там очень простой. Да, до полноценного ЯП ему как до Фудзиямы пешком, и уважения у настоящих програмистов мы, конструкторщики, не вызываем, но чудеса можно творить и в конструкторе и если это не твое основное занятие, а хобби и средство получения фана - то и ну его нафиг навороченные языки учить... Короче - мой совет: если хочешь создавать стоящие игрухи - учи язык. Хотя бы простенький, для использования в конструкторе.
Из пожеланий... Доработать физику,
чуточку поработать над графикой и
сделать игру более дружественной,
что ли?
Можешь постараться по четче сформулировать? Мне мои тестеры тоже говорили, что что-то не так... не так двигается, не так прыгает... Но ЧТО не так толком сказать не смогли...
ТАКУЮ точно нет. Потому что в ней все не так. Но касательно управления я не могу понять что плохо... Двое из тестеров мне выдали: "управление слижком резкое". Толком объяснить они не смогли, но когда я уменьшил инерцию по горизонтали, они сказали, что стало лучше. Ты придрался к управлению и к физике, я пытаюсь понять, что не так... сам я уже привык и не вижу проблемы (за исключением проваливания сквозь платформы - с этим все ясно).
И еще... на счет перехода через край экрана на обратную сторону, о-ла дудл-джамп... Как этот элемент со стороны смотрится? Честно говоря я его применил, что меньше гемороится с расчетом позиций генерирующихся платформ, что б учитывать только вертикальное расстояние, а горизонтальное тупо рендом... Если нормально, то и не буду заморачиваться, если нет - надо кординально переписывать механизм генерации.
Отпрыг в сторону забавен и его можно использовать.
Гравитация черезчур резкая, если упал, то шансов тебе не оставляет никаких. По платформам скользишь, а надо бы трение чтобы чувствовалось, тоесть упал под углом на нее, значит все, баста, горизонтальная скорость обнулилась.
Если уже привык к игре. Отложи её. Дай ей помариноваться пару дней, и запусти снова. Сделай так, чтобы игра была такой, какую бы ты купил сам. Пока ты не готов будешь заплатить за подобную игру некую сумму (скажем 200р), она будет плоха. Если ты согласен купить такую игру и за 1000р, значит игра удалась. Игра не понравится публике, пока она не нравится тебе.
Darthman написал:
bsivko, а что в твоем понимании «платформы» не могут двигаться?
...
Внимание вопрос: разве не это говорит о интересности и увлекательности игры?
Игра интересна и увлекательна. Грамотно собрана и отлажена. С этим вопросов нет.
Говорю всего лишь о том, что мое понимание джампера несколько отличается от реализации Blast-off. По моему мнению, это практически чистый скролл-шутер. Но это только мое мнение, я не специалист в джамперах.
И вообще. Мое сообщение было к тому, что с одной стороны придираются к непроницаемости препятствий, а с другой стороны рядом находится Blast-off, где платформы не то что не проницаются, так ещё и убить в большинстве случаев могут. Так к этому претензий нет. Какой-то двойной стандарт.
+1
Если бы правила голосования были бы более строгие и в первую очередь необходимо было бы оценивать соответствие правилам, мои оценки были бы другими, возможно, что blast-of оказался бы на втором месте.
Наппоминаю, вы САМИ написали в ридми, что у вас в игре платформ нет, есть только враги. А из бонусов - стори хоть какая-то есть только у меня и Кефира.
Повеселил. То-то мы сейчас рефакторинг будем делать :)
По моему мнению, это практически чистый скролл-шутер.
А я это характеризую как реактивный рокет-джампер :)
Вообще я понимаю твоё негодование, и тут можно частично согласиться. Это НЕ классический джампер, но это джампер, так как блюдет все основные фишки джампера. А именно: прыжки есть, набор высоты есть, от чего прыгать есть, пол поднимается, скорость нарастает. Вообщем на скролл шутер не тянет, так как ты летишь не сам по себе, а именно отпрыгиваешь. Но это моё видение.
Малкольм, дело в том, что бонусов Бейсик не предусмотрел. По крайней мере пунктик в правилах «рекомендуем» я не могу трактовать как «полагается бонус». Да и размыты там пункты.
Смотри. Стори... у Кефира стори? Где оно написано стори? На форуме? В игре я не увидел заставки, повествующей нам историю. просто муравей прыгает по дятлам. В этом случае можно сказать ну и так же понятно, мол интуитивно. Ок. У нас ГГ это черная дыра, притягивающая своей гравитацией платформы... неужто это непонятно :) *сарказм*
Резюме: чтобы четко оценивать по правилам, надо чтобы правила были четкими. Обязательные условия: Разные виды платформ. Что это значит? У нас у платформ разный цвет и кол-во жизней и разная реакция на попадание. Это считается? А у GT я не заметил чтобы они разными были. Они просто едут в разные стороны. Неочевидный пункт Бесконечная игра. Следует из самого определения джампера и выполнено у всех. Подсчет очков. Окай. Вроде все считали так или иначе. Мы даже табличку не поленились сделать. Звуковое сопровождение. Без комментариев. Это очень четко и понятно.
Вот и получается что есть условия, которые или выполнили все, или которые не настолько явны, чтобы их выполнить очень четко (типа платформ).
Да, правила не очень четкие. Каждый их трактует по своему. ПО МОЕМУ платформы и враги - это разные вещи и в правилах они идут разными пунктами. И у вас ИМХО платформ нет, есть враги.
С другой стороны - если бы правила были жестче, мы бы, возможно, не увидели бы вашего шедевра. Получили бы кучу клонов разной степени глючности. Поэтому я против ужесточения правил.
Касательно стори - и у меня и у Кефира она описана в ридми.
Повеселил. То-то мы сейчас рефакторинг будем делать :)
Для софта, который делался 4 дня, вполне приемлемая сборка.
Если же проект на неделю или больше (если вы собираетесь например на сторы) - есс-но лучше перелопатить.
Ну почему платформа не может быть врагом. У каждого свои жизненные сложности. Так и у нашей черной дырки. Она влюбилась в еще 1 дырку, а та дырка в платформе и все платформы решили отметелить черную дырку (ГГ). Так платформы и стали врагами. ))))
Ну почему платформа не может быть врагом. У каждого свои жизненные сложности. Так и у нашей черной дырки. Она влюбилась в еще 1 дырку, а та дырка в платформе и все платформы решили отметелить черную дырку (ГГ). Так платформы и стали врагами. ))))
Malcolm написал:
ВО! Кажется мы выходим к истине! Факт "понятности" для непосвященного, наличие хелпа, туториала - это вполне приемлемый пункт оценки игры. Но ты был излише эмоционален и этим мог многих обидеть (Дарта обидел, мне хоть и не досталось особо, тоже было не приятно, остальные, вероятно, смолчали...). Наличие хелпа, встроенного в игру - большой плюс.
Ну во-первых само по себе наличие хелпа это конечно лучше чем его отсутствие, но если обучение значально требует много умственных усилий - это плохо и есть куда стремиться!
Чем мой комментарий тебе не понравился вообще не понимаю :) Моя итоговая оценка была 4/5, но командой решили поставить таки 3...
И почитай комменты про наш геймплей "скучено, убого, криво, никакой" и прочие эпитеты, но мы не обижаеся, а считаем что это справедливо :)
А вот подход RobinGold вызвал неилюзорный бугурт, это да.