RobinGold поставил так. Там же видно кто поставил. Он же в чате потом отписал что он не смотрел вашу игру, потому что непонял как ее запустить.
Тройка нам проставлена Letsoffbrains.
Судя по флуду в чатике выяснять причины бессмысленно :)
И еще раз выскажусь на счет критериев оценок.
Очень было бы здорово если бы они были обязательны для оценивающих..
Например такие:
- геймплей
- графика
- интерфейс
- музыка/звуки
Скажем по каждому пункту от 1 до 5, затем сложить полученные числа, разделить на 20 и умножить и N-1 где N это количество участников в конкурсе. Я считаю что так получится наиболее объективно. Я примерно так и оцениваю всегда.
Ну все верно, просто у тебя в уме будет коэффициент технической сложности, не вижу ничего плохого, естественно все эти критерии также субъективны как и общая оценка, но так, имхо, в итоге нужно больше анализировать прежде чем оценку выставлять.
А уж НЕ ПОНЯЛ КАК запустить это финиш. Я еще могу понять "не смог запустить из-за ошибки в приложении", не учесть в программе того, что в ОС целевого пользователя может не оказаться нужных компонент и не указать это в ридми это косяк
Вообще я ему в чате объяснил как запустить и он сказал, что посмотрел и оценку изменил...
По поводу критериев - ИМХО каждый судит как умеет... У нас не того уровня конкурсы, чтоб сложные алгоритмы выставления оценок изобретать. И правильно Дарт говорит, игры у нас слишком разные и на совершенно разных движках пишутся. Я лично тоже оцениваю по разным факторам. И использование конструктора тоже учитываю (потому и думал, что GT улетит на 3-4 место, ибо Game Maker, как и у меня). Цифр не считаю, но в уме оцениваю.
А уж НЕ ПОНЯЛ КАК запустить это финиш.
А кто тут парой страниц назад кричал, что не понял как управлять и это жесть? А сам даже ридмиху не прочел!
Я писал комментарий с точки зрения обычного, казуального пользователя, который запустил впервые игру и описал свои впечатления :) Это же совсем другое дело! Это был комментарий и это была критика по конкретным критериям (не понятно что делать, с места в карьер, навигация не очень удобна и т.д.).
Ридми я кстати читал и хелп читал (кстати, граммер наци Darthman, как ты упустил такое в хелпе: "трогать его лучше не рекомендуется"? или я придираюсь к обороту? Режет ухо, вспоминается Света из Иваново.. :)). И оценку ставил как можно объективнее (лучший геймплей, самая законченная, больше всего фишек, самая технически совершенная, лучшая графика (после нас конечно :-P)).
Бугурт в тредике детектед. Допиливайте ваше чудо и валите уже на gamin.ru, там будут непредвзятые оценки от самых что нинаесть казуальных пользователей.
Мой фидбек - управление должно быть приятным, плавным. У вас чтобы куда-то запрыгнуть приходится ломать кнопки и прямо всеми фибрами гамерской души ощущать не то 15 не то 20 фпс физики. Коллижон неидеален. Остальное после причосывания будет весьма хорошим.
KEFIR, а что ты хочешь? Я возмущался от того что тебе лень прочитать хелп и понять игру, а ты возмущаешься что он не додумался как запустить. Помоему довольно равносильные ситуации. Там ты этим меня задел, а он этим тебя задел.
Дарти, я не хотел тебя задевать, а хотел продемонстрировать как смотрится игра с точки зрения игрока с IQ ниже среднего :)
А какой урок извлечь из того, что 13ти летний человек не смог разобраться в том, как запустить игру (методом тыка с 3его раза получилось бы точно), я даже не знаю..
BlooV написал: KEFIR_and_Suirtimid: Красиво, но играть невозможно. 5 минут выше одуванчика не мог запрыгнуть, но когда получилось, стало ещё хуже. Предмет обязательно нужно облететь сбоку, что бы запрыгнуть. Для джампера это очень и очень странно. На тот же лист нормально попасть трудно. В общем красиво, но не более. Коллизии надо дорабатывать.
Если бы можно было пролетать через препятствия, то это было бы еще более странно точно :)
Странно, у меня никаких проблем с игрой Кефира не возникло... наоборот - слишком легко и скучно.
И в ЭТОЙ игре пролетать сквозь листья было бы не правильно. Проблемы с коллизиями имеют место на дятле - не дай боже стоять у него на голове, когда он начнет долбить...
BlooV, спасибо. Не перехвали :)
А какой урок извлечь из того, что 13ти летний человек не смог разобраться в том, как запустить игру (методом тыка с 3его раза получилось бы точно), я даже не знаю..
13 и 24 - две большая разница, как говорят у нас в Одессе.
А на счет с третьего раза... у меня вот, если помнишь, в IE (который открывает ее по двойному клику) она отрыватся отказалась, так что про "с третьего клика" - вопрос спорный. Да, он должен был спросить, в чем он и был уличен. Вы оба не правы, причем в очень схожих ситуацих, но ты, почему-то, себя не правым не считаешь, а его считаешь.
В общем ты получил по тому же больному месту, по которому надавал Дарту и другим. Теперь не обижайся.
М.. я тут сторонне наблюдаю за дискуссией. Хочу сказать пару слов.
1) Мнение KEFIR-a, относительно оценок, это его личное мнение. У меня нет никаких претензий и нареканий. Оценки субъективны, и это нормально. Оценки объективны в своём субъективизме, о как. )
2) Критика справедлива.
3) В оправдание хочу сказать, что не успелось реализовать и половины задуманного. Это связано с ограниченным временем конкурса, но тут все были в равных условиях, и возможно, изначальная идея (идея нашей игры) была не очень удачна для конкурса, нужно было мб подумать о другой конфигурации и игровой концепции, чтобы вовремя получить законченный продукт.
4) По поводу слишком лёгкая/слижком сложная/геймдизайн в ущерб играбельности. Просто игры бывают разные, и играют в них разные люди, и эмоциональный профит от игр тоже разный. Скажу, что хотелось мне лично реализовать играбельность красивой картинки и атмосферы. Будете смеятся, но в данном случае лично я ставил контент выше геймплея. Хотелось сделать игру аля "вкусной", когда получаешь эстетическое удовольствие от картинки/музыки/звуков и их сочетания. Кому-то это интересно, кому-то нет.
5) И потом, мы собираемся продолжить работу над проектом. Моё глубокое убеждение, что он имеет потенциал для развития. Т.к. даже с точки зрения графики, это далеко не максимум, на который можно выйти. С точки зрения хорошего геймплея, убеждён - он возможен в такой конфигурации. Такчт пожелайте удачи. ))
Malcolm написал:
В общем ты получил по тому же больному месту, по которому надавал Дарту и другим. Теперь не обижайся.
Не согласен! Мой комментарий был содержательный, а оценки результатом взвешивания различных качеств работ. Если слишком грубо получилось, то прошу прощения. Но я считаю что конкурсы наши в первую очередь нужны для фидбэка, генерации идей и прочего роста. Так почему если я вижу какойто недостаток (или считаю это недостатком), почему не высказать все как есть? Еще раз, содержательно, запустил игру, увидел недостатки, сказал что я их вижу и какие эмоции это вызвало. Или правда лучше комменты в духе "Замечательная игрулечка! Ты няшечка!! пиши исчо!"?
Malcolm дело не в том что он не смог. Он не захотел. Это две большие разницы, как говорят у вас в Одессе. Если бы он хотел, он бы не промолчал, а спросил у разработчика АКА КЕФИРа как его чудо вообще запустить. Чего он благополучно не сделал. А это просто пофигизм. Типа того что оценю наобум, комментарии не напишу и т.п. Собственно, нафиг такое счастье. Конечно, я могу пересмотреть результаты конкурса, но субъективность оценки это не отменит. Он может теперь упираться в то, что ему ваша игра не понравилась дико. И в целом его первое, второе и даже третье место не лишены смысла. Малкольм молодец, стремится научиться, это видно.
У нас уже был прецедент, когда ДРОНу выставили низший бал при чуть ли не лучшей работе из всего конкурса из-за личной неприязни участника к ДРОНу. Думаю, что если такие казусы будут еще происходить, то всё, во что это выльется - ужесточение правил.
Фидбек, естественно нужен. Но мне, как администратору, не нравится обоснование оценки аля "не запустилось", как было в прошлый раз с JKOT, "не нравится" как было с ДРОНом или "много букав в хелпе" как ты высказал мне. Мнение тебя как казуального игрока мне не нужно, так как ты НЕ казуальный игрок. Тут ты участник. Казуальные игроки вокруг меня ходят, сидят в контактике, рядом со мной на работе и прочие, и они мне и говорят как обычные казуальные игроки, что они думают. А не как девелоперы или конкурсанты, которым было лень прочитать и понять. У Груздева было много игр довольно концептуальных. И не всегда можно было понять что там делать, да, Господи, вспомни Дебрайзис. Тоже хардкор, тоже непонятно как долго выжить. Наловчились же?
Вообщем немного не к месту такая "помощь". И Малкольм прав, ты получил по щам практически так же. :)
ну во-первых почему это я не казуальный игрок? я самый настоящий казуальный игрок, я играю в игры чтобы получить фан и в качестве участника я тоже могу высказывать свое мнение как игрок. а в следующий раз тогда предупреди что тебе нужное мое мнение как программиста, я полезу изучать код :) впрочем мне кажется и тогда, если у меня будут замечания, ты мне укажешь мое место и то что конкурсы у нас уже давно не те, не по программированию значит ;) и еще раз, этот комментарий не есть обоснование мой оценки, моя оценка 5/5, но написать я захотел о недостатках. все еще не пойму в чем я не прав.
игры Груздева, кстати, всегда были и есть отлично продуманны с точки зрения взаимодействия с пользователем и дебрайзис не исключение.
по щщам, в таком случае, получил не я, а наша комманда.
Найс, я не последний. Было бы побольше места, хоть немного, то сделал бы игровые плюшки и удалил все проблемы.(
Опять 2 месяца ждать следующего конкурса?
Скажу, что хотелось мне лично реализовать играбельность красивой картинки и атмосферы. Будете смеятся, но в данном случае лично я ставил контент выше геймплея. Хотелось сделать игру аля "вкусной", когда получаешь эстетическое удовольствие от картинки/музыки/звуков и их сочетания.
И у вас таки получилось, черт возьми!
Не согласен! Мой комментарий был содержательный, а оценки результатом взвешивания различных качеств работ. Если слишком грубо получилось, то прошу прощения.
ВО! Кажется мы выходим к истине! Факт "понятности" для непосвященного, наличие хелпа, туториала - это вполне приемлемый пункт оценки игры. Но ты был излише эмоционален и этим мог многих обидеть (Дарта обидел, мне хоть и не досталось особо, тоже было не приятно, остальные, вероятно, смолчали...). Наличие хелпа, встроенного в игру - большой плюс.
Malcolm дело не в том что он не смог. Он не захотел. Это две большие разницы, как говорят у вас в Одессе. Если бы он хотел, он бы не промолчал, а спросил у разработчика АКА КЕФИРа как его чудо вообще запустить. Чего он благополучно не сделал. А это просто пофигизм. Типа того что оценю наобум, комментарии не напишу и т.п. Собственно, нафиг такое счастье.
А вот тут хрен поспоришь. Согласен.
Малкольм молодец, стремится научиться, это видно.
Засмущал... :[ Между прочем за все время, что я увлекаюсь игроделанием, это первый раз когда я выпустил что-то хоть как-то играбельное :[ и основная заслуга тут в элементе соревновательности. Когда есть ограниченный срок и конкуренция - это подстегивает. До этого, еще в школе, я пытался писать на qbasic - сделал только пару экранов, от желаемой интерактивной книги, и расчерченное хексагонами поле для "файтинга". Пытался скриптить под Morrowind и Warcraft3... даже что-то получалось, несколько прикольных плюшек реализовал... Узнав года 3 назад про GM начал творить, накопил уйму проработок (часть потерял на сгоревшей флешке :( ), но до релиза так ни разу ничего и не довел... так что СПАСИБО IGDC!!!
"много букав в хелпе" как ты высказал мне.
А сейчас я буду оправдываться! Эта фраза вырвана из контекста! Я сказал: "Два часа ночи, башка чугунная, в хелпе много букав, нифига не понял, буду смотреть и оценивать завтра". Я не имел ввиду никакого негатива по поводу "много букав", я лишь констатировал факт, что в данный момент не в состоянии воспринять такой объем информации.
Найс, я не последний. Было бы побольше места, хоть немного, то сделал бы игровые плюшки и удалил все проблемы.(
Кстати, а чего у тебя там такого большого? о_О Графика почти вся монохром, звуков мало... В ГМ-е пустой экзешник весит 2.2 метра, и при этом я умудрился поместится даже не в 4, а в 3 метра (целью не ставил, просто сразу начал ужиматься по максимуму и вот так вышло)? У GT, тоже на ГМ-е, порядка 4 метров получилось. И это при цветной графике, музыке (хоть и в mid), звуках... у меня самоя большая часть получилась - это интро. сколько весит "пустой" экзешник Скирры? В какой формат она жмет встроенную графику? Можно ли подключать графику из вне? (7й и более ранние ГМ-ы встраиваемую графику принудительно переводили в .bmp, потому весили безумно много, имело смысл картинки не интегрировать в экзешник, а класть рядом в сжатом формате и подгружать "на лету" кодом, в 8-м графика принудительно жмется в .png, так что можно так не парится, я лично сразу сохраняю в .png, да еще и с минимально возможной для нормального восприятия палитрой - размеры картинок получаются смешные)
P.S. Растановка бонусов и штрафов будет, или нет? Порядка мест это скорее всего не изменит, слишком большие разрывы, но все ж...