|
Опубликовано 25.03.2015 07:14 (10 лет назад) # |
KEFIR написал:
Нужна Java 8.
Достаточно ее просто обновить.
Да, твоя игра запустилась. Забавно выглядит :) Кстати, на уровне, где всё застроено кирпичами, был баг - одно "солнце" оказалось снизу за пределами игрового поля. Пришлось подорваться на бомбе чтобы начать сначала. А так всё здОрово. Музыка тоже неплоха.
А игра Anyway так и не заработала.
редакция от ne_tru, 25.03.2015 07:14 |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 07:23 (10 лет назад) # |
Вот! Обновил start.jar, теперь игра AnyWay тоже будет работать! Скачайте в папку с его игрой этот jar - https://github.com/miriti/Start.jar/raw/master/dist/start.jar и запускайте :) У меня заработало.
А про баг с солнышком за пределами карты я уже знаю :( Не думал что он будет так часто...
редакция от KEFIR, 25.03.2015 07:23 |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 07:36 (10 лет назад) # |
pelmenka, твоя игра шустро и без проблем запустилась под вайном. Вот только с текстурами явно что-то не так.
А вообще подточить под вайн это вполне нормальная практика потрирования на unix-like ос, не обязательно переписывать код написанный под WinAPI :) Версия Hotline Miami для линукс именно так и работает и вполне отлично :)
|
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 07:52 (10 лет назад) # |
Так и сделал, открывается хром и там шестеренка с цифрой 2 и красный прогресс-бар, который до конца не доходит.
Судя по сообщениям из консоли, придется-таки избавиться от русских имен файлов. Попробую обработать data.js
P.S. Уф, нет уж. Больно файлов много ;) Это значит нужно найти имя файла в data.js, потом перевести и переименовать файл, потом переименовать в js-ке...
P.P.S Дописал пост, потом решил проверить игру и она пошла. Довольно-таки оригинально и весело, но враги какие-то "зверские", победить очень трудно.
редакция от ne_tru, 25.03.2015 08:03 |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 07:57 (10 лет назад) # |
2KEFIR, вообще под чистый win32 у меня написан только звук. Сейчас попробую сделать быстрый порт под убунту |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 08:02 (10 лет назад) # |
Странно, у меня под вайном все работает прекрасно. Фпс, правда, дико скачет и все дергается, но текстурки на месте. |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 08:27 (10 лет назад) # |
Возможно проблема в видеокарте. Это всетаки рабочий комп и видеокарта там совсем не игровая, какое-то встроенное говно. |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 08:36 (10 лет назад) # |
Проблема в шейдерах. Они работают совершенно рандомно из-за того, что я не зануляю последний символ. Под виндой все ок, а в убунте картинка начинает глючить.
В общем выпилил звук и поправил эту багу с шейдерами. Еще поправил баг с неправильным отображением выхода, когда он неактивен, и еще что-то тоже несущественное. Получилось меньше мегабайта. Взять можно тут. Собрано под amd64, надеюсь заведется. |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 08:47 (10 лет назад) # |
:(
Чего-то не хватает. Наверное вот это вот можно было прилинковать статически. Что-то не пойму какой пакет нужно установить чтоб все заработало..
редакция от KEFIR, 25.03.2015 08:47 |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 08:49 (10 лет назад) # |
%$*#*@&!!!! Забыл либы положить. Ща перезалью |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 08:53 (10 лет назад) # |
Вот. Если заартачится запускаться переименуй libfreeimage-3.16.0.so в просто libfreeimage.so
редакция от pelmenka, 25.03.2015 08:53 |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 09:03 (10 лет назад) # |
Нет, видишь он ищет именно shared libraries. Значит все заработает если я положу их в /usr/lib но это не православный способ. По хорошему тебе нужно сделать deb файл со всеми зависимостями или просто написать какие пакеты установить :)
Вот я установил libfreeimage-dev и все заработало. Только выглядит даже хуже чем из под вайна почему-то :(
Вообще перестань замарачиваться, я чуть позже смогу в винде поиграть :)
|
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 09:04 (10 лет назад) # |
Черт, покажи лог |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 09:08 (10 лет назад) # |
Там вроде даже что-то полезное есть:
Detected GL version: 3.0.4
Vendor: Intel Open Source Technology Center
Version: 3.0 Mesa 10.3.2
Renderer: Mesa DRI Intel(R) Haswell Desktop
loading texture -> data/textures/grass.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/rock.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/lava.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/dirt.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/particle.png [OK]
loading texture -> data/textures/stonewall.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/concrete.jpg [OK]
loading texture -> data/textures/font.png [OK]
compiling shader -> data/shaders/terrain.vert
compiling shader -> data/shaders/terrain.frag
compiling shader -> data/shaders/wall.vert
compiling shader -> data/shaders/wall.frag
compiling shader -> data/shaders/particles.vert
compiling shader -> data/shaders/particles.frag
fragment shader:
0:5(32): error: `gl_PointCoord' undeclared
0:5(17): error: no matching function for call to `texture2D(sampler2D, error)'; candidates are:
0:5(17): error: vec4 texture2D(sampler2D, vec2)
0:5(17): error: vec4 texture2D(sampler2D, vec2, float)
0:5(17): error: operands to arithmetic operators must be numeric
error: linking with uncompiled shader
compiling shader -> data/shaders/default.vert
compiling shader -> data/shaders/default.frag
compiling shader -> data/shaders/empty.vert
compiling shader -> data/shaders/empty.frag
loading texture -> data/models/enemy/Arms+Stomach.png [OK]
loading texture -> data/models/enemy/Cape+Sword.png [OK]
loading texture -> data/models/enemy/Face.png [OK]
loading texture -> data/models/enemy/Hat+Torso.png [OK]
loading texture -> data/models/enemy/Cape+Sword.png [OK]
loading texture -> data/models/enemy/Hat+Parts.png [OK]
loading texture -> data/models/enemy/Cape+Sword.png [OK]
loading texture -> data/models/Bomb/texture.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/Body.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/Face.png [OK]
loading texture -> data/models/Lilith/Hair+Bottom.png [OK]
loading texture -> data/models/Crate/crate.jpg [OK] |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 09:12 (10 лет назад) # |
Пишет про ошибки в шейдере частиц, а неработает все. Что-то странное. |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 13:21 (10 лет назад) # |
перед сном 99% значок докачка поддерживается горит - нажал выключить, свет экономлю, утром 0% - докачка не поддерживается,... и тут он пошел вскрывать себе вены.... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.03.2015 18:23 (10 лет назад) # |
Не надо, ты еще можешь пригодиться! В конце концов в тебе есть полезные органы или можно сделать рабом!
Видимо ушел резать. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.03.2015 18:28 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Не надо, ты еще можешь пригодиться! В конце концов в тебе есть полезные органы или можно сделать рабом!
Видимо ушел резать.
судя по аватарке он тренировался на свиньях. |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 21:00 (10 лет назад) # |
Обновил сборку, поправил баги и накостылял новых фич)
https://drive.google.com/file/d/0B-irCNF2gBrHaHVhT3FLV0I3VXc/view?usp=sharing
Сборка под винду по ссылке...
Управление и т.д. в файле ReadMe....
Все костыли пока обитают тут... https://github.com/Hatber/Bomberman |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2015 07:20 (10 лет назад) # |
Поиграл. Некоторые работы понравились. Но написать развернутый фидбек по всем работам сил нет :)
Mefistofel
Интересно извратил идею бомбермена. Маленько неудобно, когда пытаешься понять, как пойдет взрыв. Понравился эффект загрузки, даже залез в исходники и нашел его там. Думал, что делается супер-пупер шейдером, ан нет :)
Hatber
Забавно, но все же хардкорно и не очень играбельно. А может я просто не люблю роуглайки консольные.
KeeperKira
Приятно выглядит, но одна жизнь это мало. И да, ты маленько отошел от правил оформления архива. Некритично, но правила есть правила.
pelmenka
Пауза не пауза. Появляются ползунки для музыки и звука, но паузы нет. Маленько скучно, долго пытался найти апгрейды.
AnyWay
Не смог запустить. загрузка повисла визуально на 99% где-то. Scirra должна позволять делать билд под винду, может его было бы лучше?
Liar
Повернутые на 45 градусов блоки маленько дезориентируют. Управление бы почетче, застревает на углах. А так неплохо.
KEFIR
Не смог посмотреть, нет Java на этом компе. |
|
|