Xneg.
Ну что можно сказать - чувства смешанные.
Игра неплоха, выше среднего уровня, так сказать, идея классная, оформление - простенько и со вкусом. В общем достаточно хорошо, так что можно не хвалить, сразу к косякам.
Прыжки ужасны - прыжок это ведь не просто движение вверх и движение вниз, он траекторией должен напоминать параболу и все такое. Плюс, если сверху потолок, гг отбивается со скоростью обратно, а должен просто тормозить и начинать падать. В кошерных приставочных платформерах можно пронаблюдать такую фишку - если персонаж ударяется головой в начале прыжка, он как бы
немного зависает, давая время сделать маневр.
Еще немного непонятно сделана смерть в кубиках, хотя тут я ничего не могу сказать - такая идея. Из за того, что герой сам размером с кубик приходится выталкивать его из них и т.д. Если бы герой был меньше - можно было бы сделать честнее и удобнее управление. Еще порой просто бесят меняющие цвет кубики, потому что непонятно, в какой момент они становятся какими. Очень несбалансировано, хотя плюшки интересные.
Честно скажу - не прошел всю - дошел до RIP. Ну и в уровне башня можно считерить:)
Doctor_Romchik
Не стараетесь, товарищ!
Двоякое впечатление вызвало, если честно, хотя для анализа задумок уровня конечно мало. Есть несколько прикольных плюшек и особенностей, но всего ничего.
И да - реализация пещеры отвратительная, действительно без подсказки не найдешь. Тут штука в чем - в остальных местах ты падаешь и умираешь, игрок принимает эти правила и следует им. И тут, в нарушение этих правил, пещера, причем с такой обманной дерганной камерой. Вот если бы снизу был огонь или окровавленые колья, а эта дырка была бы пуста, то тогда это была бы загадка на внимание игрока, заметил - нашел потайной ход. Противники иногда глючат и не отталкивают от себя а выпихивают через себя - или это фича?
Враги умирают с сочным звуком:), но в целом оформление бедное.
Neuch
Ну в обе игры можно играть, хотя не понятно было, зачем скрещивать. Мигания змейки на раз могут вызвать эпилепсию какую нибудь:)
Змейка канонична и играбельна. Первая вишенка почему то часто смещена на пол клетки, но в остальном классическая змейка.
Шутер очень деревянный в плане управления.
Romicon
В целом забавно, оформление аккуратное. Единственный косяк - иногда спрайты рисуются в неправильном порядке и гг рисуется сквозь кубик.
Долго продержаться так и не смог поэтому сбалансированность геймплея оценить толком не могу.
Fargost
Простенько и со вкусом.
Но и сказать почти нечего.
Головоломных задач мало, уровни простые. Можно было бы добавить других типов ячеек - например, непроходимых ячеек посреди поля.
Я до самого конца ждал классической задачи - соедини 3 пары свечей проводами, но не судьба.
И да, не растягивайте шрифты, это ужасно.
spokoiniy
Ну что - явный прогресс. Выглядит конечно страшненько, но играть вполне можно. Летящие вниз кубики выглядят отлично - как будто они прозрачные и в них чтото плавает, но когда они только вылазиют из потолка, выглядит это так себе. Можно либо убирать на время секцию потолка, либо рисовать черную грань на том месте, где кубик выходит. Ну и со временем становится довольно скучно, так как уровень достаточно простой, неплохо было бы еще разных противников. Перезарядка сделана прикольно.
tiger1025
Весьма забавно, мне понравилось. Очень прикольная реализация прозрачного снаружи уровня. Несмотря на многие прошедшие уровни, так и не понял, что делают красные кубы - отталкивают, притягивают или тормозят движение, понял только, что как то это движение изменяют.
Многие уровни очень сложные либо несбалансированные(те же вентиляторы), так и напрашивается вывод, что нужен шарик:)
SarCasm
На удивление даже немного играбельно, хотя и очень очень сыро. Очень много запланировал - если магия не работает, то и алтари не нужны, и кнопку можно выпилить, а то какое то отложенное обещание получается. Было бы нагляднее, если бы кубики были бы не просто кубиками, а именно складывались в подобия башен, рудников, замков и домов. А так оформление ни о чем. Ну я думаю, ты и сам в курсе, насколько серьезным будет такой проект, если развивать его дальше.
Obelardo
Это круто, что тут сказать.
Видны элементы многих других головоломок, но я почуствовал, что поиграл в новую и интересную игру.
Все элементы просто отлично подогнаны, уровни интересные. Можно было бы сделать управление удобнее, если ускорить переворот кубика и сделать принудительный перерыв, когда он лежит - это уменьшит количество "ложных срабатываний", когда случайно валишься в пропасть, не успев отжать стрелку. Кубик немного странно ведет себя на движущихся кубиках, но в целом и тут сделано хорошо.
Еще можно улучшить падение в пропасть(оно равномерное и неинтересное, если сделать с ускорениеми и кручением кубика, получится гораздо лучше).
Линии разделяющие кубики(это линии средствами Опенгл/ДиректИкс?) страдают жестоким алиасингом, если покрыть кубики белой текстурой с каймой, я думаю, выглядело бы лучше.
Mefistofel, спасибо за отзыв, а то я уже думал, что обо мне все забыли, с моей просьбой.
Что же, могу сделать для себя 3 явных вывода, с которыми, скорее всего, согласятся все:
1) Сделать подсказку для пещеры; -решение - я просто помещу в самом низу ямы едва заметный золотой кубик (как было сказано, на внимательность).
2) Улучшить визуальное оформление (обожаю это делать, только времени нужно много); -решение - добавлю элементы окружения, вроде таких:
Скорее всего, они останутся спрайтовыми, но в глаза бросаться не должно.
3) Добавить уровней. -решение - добавлю уровней. Может даже сделаю бонусный уровень, который открывается только, если собрать все буквы.
Doctor_Romchik
Пожалуйста. Зачетные цветы и облака. Деревья тоже так выглядели бы круче. То, чем ты пользуешься поддерживает тени? Подумай о тенях или запеченных текстурах, в 3д освещение - половина дела.
Ну и конечно надо сделать уровни и позаботится об управлении(с этим у многих беда). С кубиками, как и с пикселями хорошо то, что выглядит приятно, но не очень детально, Поэтому можно осилить разнообразную графику малыми силами.
Mefistofel написал:
Doctor_Romchik
То, чем ты пользуешься поддерживает тени? Подумай о тенях или запеченных текстурах, в 3д освещение - половина дела.
Вот тут то и проблема. Construct не позволяет сделать эффекты тени и блума в классическом их понимании. Конечно, возможно сделать подобие данных эффектов с помощью различных обманных примочек и настроек, всё-равно с 3-d будут работать не очень адекватно (да и не освоил я их ещё)
Рисовать в ручную можно, но времени уйдёт уйма, больше, чем на создание всей игры в том виде, что она есть сейчас.
Mefistofel, спасибо за отзыв, все по делу. Линии рисуются крайне примитивным способом, без использования шейдеров и т.п., зато нагоняют полигонов. Вообще думаю еще поработать над игрой, есть несколько идей, и про управление ты правильно заметил. Пока перемещение на движущихся платформах самое неприятное занятие, на мой взгляд я криво это сделал.
Игра не запускается, пишет
---------------------------
Error!
---------------------------
Unknown runtime exception
---------------------------
ОК
---------------------------
Рядом с екзешником появляется текстовый файл Game.exe-up с сообщением:
windows error Отказано в доступе.
at D:\Projects\My.SRC\MoleStudio\MoleBox\molebox2\bootup\mbx_DLL.cpp(849)
Пробовал даже на папку с игрой в корень копировать (C:\) и оттуда запускать.
ВНЕЗАПНО решил довести исходный концепт до логического конца.
Куб превратился в колесо, Delphi сменилась Unity, а игра даже успела поучаствовать в конкурсе gamesjam.
В общем, кому интересно, может посмотреть здесь: http://gamesjam.org/975/ по кнопке "Играть".
Астрологи объявили неделя доделывания старых конкурсных работ. Количество доделок удваивается :)
А по делу: конечно же поздравляю, по хорошему завидую, и желаю с ней успехов. Идея-то изначально была клевая. Ну и жду на винфон обещанную версию :)
Спасибо большое, Илюх!
Теперь возможно появится время поучаствовать в конкурсах - поискать еще вдохновения)
На винфон выйдет, когда решу одну беду.
Кстати, вопрос, может кто знает:
на слабеньких андроид-устройствах все идет нормально, а на моей люмии 720 фпс проседает до 30 кадров в секунду. И музыка подтормаживает. При этом, если заменить все текстуры на одну, то фпс выравнивается до 60. Неужто придется использовать атлас?
В таких случаях спасает или батчинг (тоесть вывод всех полигонов с одинковой текстурой за минимальное кол-во проходов) или помещение текстур на атлас. Переключение режимов смешинивания (блендинга) и переключение активных текстур довольно тормозной процесс, поэтому перелючать перед каждым тайликом это очень нерационально. Старайся сгруппировать вывод однотипных блоков в последовательный вывод.
Если на юнити есть такое понятие как batching, то посмотри что там в нем, может быть юнити само разрешит проблему, если ты включишь эту опцию.
Как-то так.
Batching скорее всего. Проблема в том, что некий Static Batching требует про лицензии, а Dynamic не очень помогает.
Есть у меня подозрение, что для андроида они уже этот процесс оптимизировали, а для винфона нет. Странно то, что на форумах ничего про это нету.
Xneg
Чудес не бывает, конечно же надо использовать атлас.
Благо в последних версиях для спрайтов можно собирать атласы нативно. А про версия может и сама собрать.
Судя по всему, движки на андроиде, иосе и винфоне реально разные внутри, во многих деталях. Наблюдаются проблемы с масштабированием(много масштабируемых объектов на винфоне тормозят, хотя по рекомендациям это в принципе затратная операция) с шейдерами(особенно радуют андроиды с разными видеоядрами), с прозрачностью (дымы и эффекты убивают все модели айфонов по самое не балуйся). Ну и еще куча мелочей.