Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 18:46 (13 лет назад) # |
Suirtimid вы молодцы, графика отличная, но игра скучновата вышла, честно. Мне работа GT больше мозг и пальцы выломала, чем ваша. Красиво, можете доделать и продать. Но пока не айс. Рандомность уровней я тоже оценил. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:51 (13 лет назад) # |
Я долго не мог решить отдать второе место GT или Suirtimid и KEFIR... отдал более атмосферной. Игруху доделайте, может получится очень круто!
Жаль, что я 4-й... надеялся на третье если честно :[ |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 18:57 (13 лет назад) # |
Почти всем спасибо за первое место, но это было, честно говоря, ожидаемо. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:58 (13 лет назад) # |
Жаль, что я 4-й... надеялся на третье если честно :[
А мыж тогда на 4-е !? ))
Кстати, не хочу показаться ханжой, но хде штрафы/бонусы ?
Почти всем спасибо за первое место, но это было, честно говоря, ожидаемо.
Заслуженно имхо...
редакция от Suirtimid, 07.02.2012 18:59 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 19:12 (13 лет назад) # |
Хо, 2-ое место, не плохо :]
Как удачно, решил поиграться с камерой, без этого всё было бы очень скучно и просто.
|
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 19:12 (13 лет назад) # |
О! Кстати да! Штрафы-бонусы! Все еще может изменится ;)
А мыж тогда на 4-е !? ))
Я думал, что вы попадете на второе, а мы с GT будем бороться за 3-е. Хреновый из меня оракул...
редакция от Malcolm, 07.02.2012 19:14 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 19:59 (13 лет назад) # |
Я смотрю единогласное решение. Господа, как обычно, заглядывайте в http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=19&thread_id=395&last=1 и выбирайте в порядке места.
Просьба мне в личку скинуть адреса почты, на которые высылать гифты.
*закрыл глаза, уснул* |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 20:02 (13 лет назад) # |
Испытываю некоторый дискомфорт у основания спины в связи с увиденными оценками :)
4 4 - 4 5 2
wtf? очень хочется понять по каким критериям вышла такая оценка. И в чем работа RobinGold или LetsOffBrains показалась более удачной?
3 за работу Zl+Darthman кажется проставлена тем же человеком. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 20:13 (13 лет назад) # |
RobinGold поставил так. Там же видно кто поставил. Он же в чате потом отписал что он не смотрел вашу игру, потому что непонял как ее запустить.
Тройка нам проставлена Letsoffbrains.
редакция от Darthman, 07.02.2012 20:19 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 20:23 (13 лет назад) # |
Судя по флуду в чатике выяснять причины бессмысленно :)
И еще раз выскажусь на счет критериев оценок.
Очень было бы здорово если бы они были обязательны для оценивающих..
Например такие:
- геймплей
- графика
- интерфейс
- музыка/звуки
Скажем по каждому пункту от 1 до 5, затем сложить полученные числа, разделить на 20 и умножить и N-1 где N это количество участников в конкурсе. Я считаю что так получится наиболее объективно. Я примерно так и оцениваю всегда. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 20:27 (13 лет назад) # |
Понимаешь, есть критерии более сложные. Например хорошая графика в конструкторе или на голом апи - разный труд. Я оценю по разому. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 20:31 (13 лет назад) # |
Ну все верно, просто у тебя в уме будет коэффициент технической сложности, не вижу ничего плохого, естественно все эти критерии также субъективны как и общая оценка, но так, имхо, в итоге нужно больше анализировать прежде чем оценку выставлять. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 20:35 (13 лет назад) # |
А уж НЕ ПОНЯЛ КАК запустить это финиш. Я еще могу понять "не смог запустить из-за ошибки в приложении", не учесть в программе того, что в ОС целевого пользователя может не оказаться нужных компонент и не указать это в ридми это косяк |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 20:54 (13 лет назад) # |
Вообще я ему в чате объяснил как запустить и он сказал, что посмотрел и оценку изменил...
По поводу критериев - ИМХО каждый судит как умеет... У нас не того уровня конкурсы, чтоб сложные алгоритмы выставления оценок изобретать. И правильно Дарт говорит, игры у нас слишком разные и на совершенно разных движках пишутся. Я лично тоже оцениваю по разным факторам. И использование конструктора тоже учитываю (потому и думал, что GT улетит на 3-4 место, ибо Game Maker, как и у меня). Цифр не считаю, но в уме оцениваю.
А уж НЕ ПОНЯЛ КАК запустить это финиш.
А кто тут парой страниц назад кричал, что не понял как управлять и это жесть? А сам даже ридмиху не прочел!
редакция от Malcolm, 07.02.2012 20:56 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 21:09 (13 лет назад) # |
Я писал комментарий с точки зрения обычного, казуального пользователя, который запустил впервые игру и описал свои впечатления :) Это же совсем другое дело! Это был комментарий и это была критика по конкретным критериям (не понятно что делать, с места в карьер, навигация не очень удобна и т.д.).
Ридми я кстати читал и хелп читал (кстати, граммер наци Darthman, как ты упустил такое в хелпе: "трогать его лучше не рекомендуется"? или я придираюсь к обороту? Режет ухо, вспоминается Света из Иваново.. :)). И оценку ставил как можно объективнее (лучший геймплей, самая законченная, больше всего фишек, самая технически совершенная, лучшая графика (после нас конечно :-P)). |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 21:32 (13 лет назад) # |
Бугурт в тредике детектед. Допиливайте ваше чудо и валите уже на gamin.ru, там будут непредвзятые оценки от самых что нинаесть казуальных пользователей.
Мой фидбек - управление должно быть приятным, плавным. У вас чтобы куда-то запрыгнуть приходится ломать кнопки и прямо всеми фибрами гамерской души ощущать не то 15 не то 20 фпс физики. Коллижон неидеален. Остальное после причосывания будет весьма хорошим.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 21:33 (13 лет назад) # |
KEFIR, а что ты хочешь? Я возмущался от того что тебе лень прочитать хелп и понять игру, а ты возмущаешься что он не додумался как запустить. Помоему довольно равносильные ситуации. Там ты этим меня задел, а он этим тебя задел. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 21:39 (13 лет назад) # |
Дарти, я не хотел тебя задевать, а хотел продемонстрировать как смотрится игра с точки зрения игрока с IQ ниже среднего :)
А какой урок извлечь из того, что 13ти летний человек не смог разобраться в том, как запустить игру (методом тыка с 3его раза получилось бы точно), я даже не знаю.. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 21:52 (13 лет назад) # |
BlooV написал:
KEFIR_and_Suirtimid: Красиво, но играть невозможно. 5 минут выше одуванчика не мог запрыгнуть, но когда получилось, стало ещё хуже. Предмет обязательно нужно облететь сбоку, что бы запрыгнуть. Для джампера это очень и очень странно. На тот же лист нормально попасть трудно. В общем красиво, но не более. Коллизии надо дорабатывать.
Если бы можно было пролетать через препятствия, то это было бы еще более странно точно :) |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 22:03 (13 лет назад) # |
KEFIR написал:
Если бы можно было пролетать через препятствия, то это было бы еще более странно точно :)
Геймдизайн в ущерб играбельности? Это какой-то артхаус просто :) |
|
|