Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 14 из 18 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:46 (13 лет назад)    #
Suirtimid вы молодцы, графика отличная, но игра скучновата вышла, честно. Мне работа GT больше мозг и пальцы выломала, чем ваша. Красиво, можете доделать и продать. Но пока не айс. Рандомность уровней я тоже оценил.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:51 (13 лет назад)    #
Я долго не мог решить отдать второе место GT или Suirtimid и KEFIR... отдал более атмосферной. Игруху доделайте, может получится очень круто!

Жаль, что я 4-й... надеялся на третье если честно :[
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:57 (13 лет назад)    #
Почти всем спасибо за первое место, но это было, честно говоря, ожидаемо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:58 (13 лет назад)    #
Жаль, что я 4-й... надеялся на третье если честно :[

А мыж тогда на 4-е !? ))

Кстати, не хочу показаться ханжой, но хде штрафы/бонусы ?

Почти всем спасибо за первое место, но это было, честно говоря, ожидаемо.

Заслуженно имхо...

редакция от Suirtimid, 07.02.2012 18:59

Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 19:12 (13 лет назад)    #
Хо, 2-ое место, не плохо :]
Как удачно, решил поиграться с камерой, без этого всё было бы очень скучно и просто.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 19:12 (13 лет назад)    #
О! Кстати да! Штрафы-бонусы! Все еще может изменится ;)
А мыж тогда на 4-е !? ))

Я думал, что вы попадете на второе, а мы с GT будем бороться за 3-е. Хреновый из меня оракул...

редакция от Malcolm, 07.02.2012 19:14

Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 19:59 (13 лет назад)    #
Я смотрю единогласное решение. Господа, как обычно, заглядывайте в http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=19&thread_id=395&last=1 и выбирайте в порядке места.

Просьба мне в личку скинуть адреса почты, на которые высылать гифты.

*закрыл глаза, уснул*
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 20:02 (13 лет назад)    #
Испытываю некоторый дискомфорт у основания спины в связи с увиденными оценками :)
4 4 - 4 5 2

wtf? очень хочется понять по каким критериям вышла такая оценка. И в чем работа RobinGold или LetsOffBrains показалась более удачной?

3 за работу Zl+Darthman кажется проставлена тем же человеком.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 20:13 (13 лет назад)    #
RobinGold поставил так. Там же видно кто поставил. Он же в чате потом отписал что он не смотрел вашу игру, потому что непонял как ее запустить.
Тройка нам проставлена Letsoffbrains.

редакция от Darthman, 07.02.2012 20:19

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 20:23 (13 лет назад)    #
Судя по флуду в чатике выяснять причины бессмысленно :)

И еще раз выскажусь на счет критериев оценок.
Очень было бы здорово если бы они были обязательны для оценивающих..
Например такие:
- геймплей
- графика
- интерфейс
- музыка/звуки
Скажем по каждому пункту от 1 до 5, затем сложить полученные числа, разделить на 20 и умножить и N-1 где N это количество участников в конкурсе. Я считаю что так получится наиболее объективно. Я примерно так и оцениваю всегда.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 20:27 (13 лет назад)    #
Понимаешь, есть критерии более сложные. Например хорошая графика в конструкторе или на голом апи - разный труд. Я оценю по разому.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 20:31 (13 лет назад)    #
Ну все верно, просто у тебя в уме будет коэффициент технической сложности, не вижу ничего плохого, естественно все эти критерии также субъективны как и общая оценка, но так, имхо, в итоге нужно больше анализировать прежде чем оценку выставлять.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 20:35 (13 лет назад)    #
А уж НЕ ПОНЯЛ КАК запустить это финиш. Я еще могу понять "не смог запустить из-за ошибки в приложении", не учесть в программе того, что в ОС целевого пользователя может не оказаться нужных компонент и не указать это в ридми это косяк
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 20:54 (13 лет назад)    #
Вообще я ему в чате объяснил как запустить и он сказал, что посмотрел и оценку изменил...
По поводу критериев - ИМХО каждый судит как умеет... У нас не того уровня конкурсы, чтоб сложные алгоритмы выставления оценок изобретать. И правильно Дарт говорит, игры у нас слишком разные и на совершенно разных движках пишутся. Я лично тоже оцениваю по разным факторам. И использование конструктора тоже учитываю (потому и думал, что GT улетит на 3-4 место, ибо Game Maker, как и у меня). Цифр не считаю, но в уме оцениваю.

А уж НЕ ПОНЯЛ КАК запустить это финиш.

А кто тут парой страниц назад кричал, что не понял как управлять и это жесть? А сам даже ридмиху не прочел!

редакция от Malcolm, 07.02.2012 20:56

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 21:09 (13 лет назад)    #
Я писал комментарий с точки зрения обычного, казуального пользователя, который запустил впервые игру и описал свои впечатления :) Это же совсем другое дело! Это был комментарий и это была критика по конкретным критериям (не понятно что делать, с места в карьер, навигация не очень удобна и т.д.).
Ридми я кстати читал и хелп читал (кстати, граммер наци Darthman, как ты упустил такое в хелпе: "трогать его лучше не рекомендуется"? или я придираюсь к обороту? Режет ухо, вспоминается Света из Иваново.. :)). И оценку ставил как можно объективнее (лучший геймплей, самая законченная, больше всего фишек, самая технически совершенная, лучшая графика (после нас конечно :-P)).
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 21:32 (13 лет назад)    #
Бугурт в тредике детектед. Допиливайте ваше чудо и валите уже на gamin.ru, там будут непредвзятые оценки от самых что нинаесть казуальных пользователей.

Мой фидбек - управление должно быть приятным, плавным. У вас чтобы куда-то запрыгнуть приходится ломать кнопки и прямо всеми фибрами гамерской души ощущать не то 15 не то 20 фпс физики. Коллижон неидеален. Остальное после причосывания будет весьма хорошим.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 21:33 (13 лет назад)    #
KEFIR, а что ты хочешь? Я возмущался от того что тебе лень прочитать хелп и понять игру, а ты возмущаешься что он не додумался как запустить. Помоему довольно равносильные ситуации. Там ты этим меня задел, а он этим тебя задел.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 21:39 (13 лет назад)    #
Дарти, я не хотел тебя задевать, а хотел продемонстрировать как смотрится игра с точки зрения игрока с IQ ниже среднего :)
А какой урок извлечь из того, что 13ти летний человек не смог разобраться в том, как запустить игру (методом тыка с 3его раза получилось бы точно), я даже не знаю..
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 21:52 (13 лет назад)    #
BlooV написал:
KEFIR_and_Suirtimid: Красиво, но играть невозможно. 5 минут выше одуванчика не мог запрыгнуть, но когда получилось, стало ещё хуже. Предмет обязательно нужно облететь сбоку, что бы запрыгнуть. Для джампера это очень и очень странно. На тот же лист нормально попасть трудно. В общем красиво, но не более. Коллизии надо дорабатывать.

Если бы можно было пролетать через препятствия, то это было бы еще более странно точно :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 22:03 (13 лет назад)    #
KEFIR написал:
Если бы можно было пролетать через препятствия, то это было бы еще более странно точно :)


Геймдизайн в ущерб играбельности? Это какой-то артхаус просто :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 14 из 18 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,899 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.