|
Опубликовано 24.03.2015 11:55 (10 лет назад) # |
В таком случае претензий к размеру окна и количеству бонусов не имею. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 12:16 (10 лет назад) # |
Главное чтоб не тормозило ни у кого и не падало. Проблемы с плохой оптимизацией (точнее отсуствие оптимизации), багами и текущей памятью имеют место быть. Надо поправить для финальной версии. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 12:23 (10 лет назад) # |
Время взрыва так выставленно, чтобы единственным вариантом было отойти в сторону, или жертвовать здоровьем, чтобы подловить монстра.
Тут игра местами больше на подумать, кстати, можно жмякнуть 'w', чтобы пропустить ход и дать сходить монстрам. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 15:57 (10 лет назад) # |
Попробовал запустить свою игру. Из архива - не запускается. Причина в именах двух файлов. А конкретней в букве "й"
Для лечения нужно в папочке image в именах файлов "герой..." удалить хрень в которую "й" превратилась и ввести ее с клавиатуры.
Фото файлов с неправильной "й" в приложении.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.03.2015 16:32 (10 лет назад) # |
Вывод - нефиг выпендриваться с длинными именами, русскими названиями файлов и прочей новомодной фигней, которая толком не поддерживается в половине софта. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 18:28 (10 лет назад) # |
Что-то пошло не так с Пельменькиной игрой :(
Это при запуске.
|
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 18:32 (10 лет назад) # |
Судя по логу, проблема в том, что я запускаю все это дело в вирутальной машине...
Detected GL version: 3.1.0
Vendor: Parallels and Intel Inc.
Version: 2.1 INTEL-8.28.32
Renderer: Parallels using Intel Iris OpenGL Engine |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 18:41 (10 лет назад) # |
Судя по логу дело не в виртуально машине. Странно, что оно больше ничего не написало. Попробуй не под виртуалкой. А я тем временем попробую под макось портировать |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 19:02 (10 лет назад) # |
Завтра на работе попробую, у меня там винда в дуалбуте.
Ну или опробую собрать исходники в убунте :-D |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 19:14 (10 лет назад) # |
Ну тут понятно что Mefistofel абсолютный чемпион - игра супер, Только есть вопрос - сколько всего уровней, или они генерируются автоматом? А то я уже на 41 а уровни все еще не заканчиваются))) |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 19:16 (10 лет назад) # |
У KeeperKira еще хорошая игрушка, только одной жизни ох как мало. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 19:32 (10 лет назад) # |
В убунте может быть проблема со звуковой либой. В теории она портирована, но, по крайней мере на 64 битах, она не работает. (или вообще музыку со звуком выпилить) Ну и функцию загрузки музыки нужно будет переписать, она под win32 написана. А все остальное вполне портабельно.
редакция от pelmenka, 24.03.2015 19:33 |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 19:50 (10 лет назад) # |
Усё всех оценил. Все молодцы. Получилось много добротного материала.
Сложно оценивать поэтому оценил так как есть))
редакция от KeeperKira, 24.03.2015 19:51 |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2015 19:53 (10 лет назад) # |
krontill написал:
Ну тут понятно что Mefistofel абсолютный чемпион - игра супер, Только есть вопрос - сколько всего уровней, или они генерируются автоматом? А то я уже на 41 а уровни все еще не заканчиваются)))
Генерируются потому что я дошел до 6 лев и застрял в непроходимом уровне. Думаю сам автор такого уровня бы не сделал) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.03.2015 20:34 (10 лет назад) # |
Да, после 5-го могут собраться непроходимые.
Там смешанный подход. Меня уже не хватало на рукодельные уровни, тем более инструментов нет - делал из кода. Поэтому сделал несколько вариантов вероятностных шаблонов. До 5-го уровня настройки(вероятность и позиция блоков в шаблоне, расположение старта, финиша и размеры уровня) заданы руками, а потом просто берется уровень стандартного размера, на него применяются рандомные шаблоны с рандомными параметрами, рандомно раскидываются плюшки - и в бой.
Так что бесконечные, до тех пор, пока мобы не заполонят карту и генератор не начнет бахаться:)
Я, кстати, только до 14-го уровня доходил)
редакция от Mefistofel, 24.03.2015 20:36 |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 05:36 (10 лет назад) # |
AnyWay написал:
Попробовал запустить свою игру. Из архива - не запускается. Причина в именах двух файлов. А конкретней в букве "й"
Для лечения нужно в папочке image в именах файлов "герой..." удалить хрень в которую "й" превратилась и ввести ее с клавиатуры.
Фото файлов с неправильной "й" в приложении.
Скачал твою игру, имена файлов верные, но хром и лиса выдают это:
Exported games won't work until you upload them. (When running on the file:/// protocol, browsers block many features from working for security reasons.)
Нагуглил вот: https://www.scirra.com/tutorials/655/tips-on-publishing-html5-games-to-the-web/ru
Но ничего не помогло, ни заливка на бесплатный хостинг, ни запуск хрома со специальными параметрами, так что ты бы экспортировал по-человечески игру, а? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.03.2015 05:52 (10 лет назад) # |
Ну проблема могла быть и посередине - когда Я подготавливал архив и распаковывыл оригинальный. |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 06:26 (10 лет назад) # |
Чтобы запустить игру AnyWay возьмите start.jar из папки с моей игрой, положите в папку с его и запустите :)
Правда проблема с кириллицей все еще не дает поиграть :( Посмотрим что еще с этим можно сделать... |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 06:28 (10 лет назад) # |
Ещё игру KEFIR'a запустить не удалось, а разбираться не хочется.
---------------------------
Java Virtual Machine Launcher
---------------------------
A Java Exception has occurred.
---------------------------
ОК
---------------------------
Не знаю какая нужна Java. Index.html тоже не работает. |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2015 06:29 (10 лет назад) # |
Нужна Java 8.
Достаточно ее просто обновить. |
|
|