Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «0x64 - Back to the Future»
Страница 13 из 23 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 12:18 (11 лет назад)    #
glBegin/glEnd

Кто-то еще использует настолько старинные версии OpenGL еще...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 13:09 (11 лет назад)    #
Darthman
В моем протодвижке можно юзать.
Я правда так не делаю, но тем не менее.
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 13:18 (11 лет назад)    #
Какую версию используете вы?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 14:29 (11 лет назад)    #
Bloov, именно. Потому что он поддерживается самой популярной после WIn7 операционкой - WinXP. Увы для XP это старшая версия.
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 14:44 (11 лет назад)    #
А я в своем говнодвижке пятилетней давности, когда портировал его на WinCE и OpenGL ES, помню глянул в скольких местах используются glBegin/glEnd и вместо того чтобы тратить время на искоренение всего этого просто написал модуль fakeGL где реализовал свои glBegin/glEnd поверх GLES - просто при вызове glBegin начинали формироваться массивы вершин, цветов, нормалей и т.д. (добавлялись при вызовах glVertext, glColor разных версий - тоже переписанных) и все это выводилось при помощи gldrawarrays (или подобной функции с индексами - не помню) при вызове glEnd. Все подменялось директивами компиляции и в итоге можно было юзать glBegin/glEnd хоть с OpenGL 4, ну и главное переписывать тонны кода не пришлось.))

редакция от FedeX, 14.10.2013 14:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 14:50 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Bloov, именно. Потому что он поддерживается самой популярной после WIn7 операционкой - WinXP. Увы для XP это старшая версия.
Я запускал десятку на хрюше нормально ._.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 15:22 (11 лет назад)    #
Ignis, неофициально ты можешь запускать на ней всё, что душе угодно. Официального ДХ10 не выходило и все то, кто не жаждут эксперементировать с установкой сего чуда остаются в пролёте. Да и учти, что со своим софтом ты этот левый инсталлятор ДХ10 тоже впихивать как бы права не имеешь особого.

Bloov:
Как показывает статистика - да. Увы и ах.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 16:17 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
glBegin/glEnd

Кто-то еще использует настолько старинные версии OpenGL еще...

Ну, может в конце поправлю это. А может и не поправлю. Да и glfw3 поддерживает opengl4, а это не такая-уж и старая версия. Хотя для меня загадка, как оно все рисует без шейдеров :-/
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 16:36 (11 лет назад)    #
Не вижу ничего криминального в glBegin и glEnd для вывода двумерной графики, пока интеловская графика на i7 неспособна переваривать вменяемо и быстро vbo (горький опыт).

Если быть честным, то скорость отрисовки на подобным недовидюхах упирается отнюдь не в узкую шину (как следствие от glBegin/glEnd)


Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 16:54 (11 лет назад)    #
А мой опыт показывает, что они просто туго тянут опенгл. Потому что с дх9 полет отличный на них.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 17:02 (11 лет назад)    #
Холивар детектед )

редакция от Daemon, 14.10.2013 17:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 17:12 (11 лет назад)    #
Скриншоты давай, холиварщик :)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 19:02 (11 лет назад)    #
Какая разница какая видюха и через что рисуется. Все равно ограничение в 60 фпс
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 19:02 (11 лет назад)    #
Моя убер тетро-цвето башня.
Гейплейные эксперименты не удались, отказался от амбиций, пилю почти простой колор тетрис
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 19:08 (11 лет назад)    #
Mefistofel
симпатично смотриться, а что с затенением, баг источника света или нормали подкачали
?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 19:13 (11 лет назад)    #
pelmenka написал:
Какая разница какая видюха и через что рисуется. Все равно ограничение в 60 фпс

Извини, но самое идиотское заявление, которое можно сделать о fps. Разве что твой движок не способен отрисосывать больше, тогда беру свои слова назад :)

Mefistofel: КИСЛОТААААА
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 19:13 (11 лет назад)    #
Darthman. ну в принципе согласен, пользователь не должен уметь мудрить
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 19:17 (11 лет назад)    #
В свете виноват Дартман - он настоял на сыром скрине, Я еще не брался за оформительство.
Но будет кислотно, да.

Насчет окончательного образа еще не решил, но планирую взять отсюда:

редакция от Mefistofel, 14.10.2013 19:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 19:37 (11 лет назад)    #
Подолью чутка масла в огонь...
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2013 19:42 (11 лет назад)    #
Мой запасной вариант практически готов, и, похоже, он становится основным.
Осталось только сделать уровни, вставить звуки и немного дооформить графически.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 13 из 23 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,059 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.