Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «96 - Missile Commander»
Страница 13 из 15 << < 10 11 12 13 14 15 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 11:54 (11 лет назад)    #
hinst написал:
жаба это зло... <..> Но Java всё равно зло.

Что за глупости? :) Обоснуй.
п.с. engine.* это обертка над lwjgl, геймпад работает через direct input.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 11:59 (11 лет назад)    #
Кефир, жаль нету отдачи. Ей там явно не хватает.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 12:05 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Кефир, жаль нету отдачи. Ей там явно не хватает.

Да мне тоже :( Но что-то я так с этим так и не разобрался.. Какой-то там xinput зачем-то нужен, огромную либу с собой таскать какую-то.. Но в будущем и до этого доберусь :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 12:07 (11 лет назад)    #
xinput - это стандартная часть директх. DirectInput is depricated. Use xinput instead.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 12:24 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
xinput - это стандартная часть директх. DirectInput is depricated. Use xinput instead.

Ну вот даже так :( Я находил какие-то реализации где упоминался именно xinput, но они от чего-то все были неприлично огромны и речь в описании шла только конкретно про XBox контроллер, а хотелось чтоб все работали. Короче надо будет еще покопаться в этом направлении при случае :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 12:29 (11 лет назад)    #
попробуй мою игру со скроллеров. Там через xinput, но у меня только боксовый контроллер. работать будет на небоксовом?
Bullet Heaven:Не участвую.
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 12:35 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
hinst, а зачем тебе текстуры шрифта, если у тебя ни одной буквы нет в "игре"?

Да как так? Должны быть! Были, когда я последний раз проврял, во всяком случае
Так, вот теперь я, кажется, начинаю догадываться, за что ты меня слил. Посмотри плз, у тебя в DirectX-версии тоже ни одной надписи не отображает?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 12:40 (11 лет назад)    #
Нет. Не отображается.

И я тебя не сливал. Текст не являлся обязательным условием.

редакция от Darthman, 18.06.2013 12:41

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 12:42 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
попробуй мою игру со скроллеров. Там через xinput, но у меня только боксовый контроллер. работать будет на небоксовом?

Так у меня тоже только боксовый, так что я тоже не могу проверить на других :(
Bullet Heaven:Не участвую.
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 12:55 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Нет. Не отображается.

И я тебя не сливал. Текст не являлся обязательным условием.

Ну значит у тебя рус.буквы в пути были, или я не знаю что. Насчёт обязательных условий могу сказать, что без текста у меня как минимум получается условие "если много пропускаешь, то проигрываешь" не выполнено, так как у меня количество жизней отображается текстом, и надпись "проиграл" посередине когда проигрываешь тоже текстом, да и что говорить без текста вообще всё не так, как должно было быть!
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 13:01 (11 лет назад)    #
Ну значит у тебя рус.буквы в пути были

Это легко проверяется. Но это явно не должно быть пунктом, из-за которого игра не рисует половину того, что должна. Особенно после того как ты выше по ветке форума учил всех остальных участников как и что.

Да, оно у тебя даже в лог пишет Cannot read. Очевидно дело в русском названии папки "загрузки", куда игра скачалась.

Еще интересный факт тебе, если ты ищешь за что можно твою игру было дисквалифицировать: твой проект невозможно собрать. У тебя в uses прописана туча сурсов ЗенГЛ, но в папке с сурсами их нет. Собрать проект невозможно.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 13:16 (11 лет назад)    #
hinst я все еще хочу узнать почему Java это зло ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 13:27 (11 лет назад)    #
Насчёт Java я, если честно, распространяться не хочу, скажу просто, что она мне лично не очень нравится и всё
А насчёт нельзя собрать, ну что я могу сказать, ну наверное и вправду нельзя, честно говоря нет у меня особого желания обсуждать и этот аспект. Или что ты ожидал, что я напишу "Нет, представь себе, можно!!1 Надо только ZenGL скачать, лазарус установить и с бубном станцевать"
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 13:35 (11 лет назад)    #
Знаешь, общаться можно и без хамства. Обычно диалог более конструктивный получается. Я тебе лишь указываю, что исходники должны быть все. А во что там можно собрать зенгл, меня абсолютно не волнует. Если длл нету в комплекте, то значит нужны его сурсы. Мы не будем выискивать нужную версию, на которой каждый из вас пишет, а версии вы все используете разные.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 13:41 (11 лет назад)    #
hinst написал:
Насчёт Java я, если честно, распространяться не хочу, скажу просто, что она мне лично не очень нравится и всё

Ну я так и понял что у тебя нет конструктивного мнения об этой платформе и ты просто повторяешь за дураками в интернете :-P
Bullet Heaven:Не участвую.
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 13:46 (11 лет назад)    #
А можно поинтересоваться, зачем это нужно, если всё равно никто ничё никогда не собирает, я вообще думал, что исходники несут чисто декоративную функцию, зачем может понадобиться их собирать, я просто не могу представить в жизни. Если я захочу чтобы другие люди могли собирать мои проекты, у меня 5 дней из десяти будет уходить на приведение проекта к легко собираемому виду, написание скриптов, инструкций по сборке и проч.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 14:01 (11 лет назад)    #
А насчёт нельзя собрать, ну что я могу сказать, ну наверное и вправду нельзя, честно говоря нет у меня особого желания обсуждать и этот аспект.

А можно поинтересоваться, зачем это нужно, если всё равно никто ничё никогда не собирает, я вообще думал, что исходники несут чисто декоративную функцию, зачем может понадобиться их собирать, я просто не могу представить в жизни

Окуеть, какое трепетное отношение к конкурсам :)
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 14:14 (11 лет назад)    #
Shirson написал:
Окуеть,

...

Насчет исходников, то тут тоже уже где-то обсуждалось - это просто ещё один фактор только для возможности потом придраться. Можно потом пойти дальше и сказать что FPC - не стандартный компилятор или что стандартная только версия 1.0. Тогда надо ещё и компилятор с библиотеками аттачить к архиву.. Вообщем все это не ново и называется бюрократия. Только вот к творческим конкурсам не хотелось бы чтоб она имела никакого отношения.. Но хозяин барин

редакция от FedeX, 18.06.2013 14:14

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 14:26 (11 лет назад)    #
FedeX написал:
Насчет исходников, то тут тоже уже где-то обсуждалось - это просто ещё один фактор только для возможности потом придраться. Можно потом пойти дальше и сказать что FPC - не стандартный компилятор или что стандартная только версия 1.0.

Можно вообще много бреда придумать и обвинить в нём администрацию, да.

Тогда надо ещё и компилятор с библиотеками аттачить к архиву.

А можно прекратить уже это блеянье и начать делать игры.

Вообщем все это не ново и называется бюрократия. Только вот к творческим конкурсам не хотелось бы чтоб она имела никакого отношения.. Но хозяин барин

Совершенно верно. И все кто не считает необходимым соблюдать правила, может идти в сад.
Проблема не в администрации, не в правилах и не в исходниках, а в жопоруком отношении участников и наплевательскому отношению как к своему так и к чужому времени.
Не нравятся правила? Ну так не связывайтесь с ними.
Они вас ограничивают? Ну так делайте, что хотите!
В чём проблема-то? Зачем вы на igdc пришли? Свои требования навязывать? На каких основаниях?
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 14:39 (11 лет назад)    #
В чём проблема-то? Зачем вы на igdc пришли? Свои требования навязывать? На каких основаниях?

Я ничего никому не пытаюсь навязать. Где это было? Да и как бы я мог?
Можно вообще много бреда придумать и обвинить в нём администрацию, да.

Бред? Да я просто обобщаю и называю вещи своими именами. Так сказать, прискорбно, но жить можно. И да, не смотря на все, позитивных вещей (лично для меня) в igdc все-равно больше и администрации я благодарен за это (если б не яндекс деньги с которыми на Украине запара, то можно было бы благодарность даже выразить вполне материально)

редакция от FedeX, 18.06.2013 14:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 13 из 15 << < 10 11 12 13 14 15 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,788 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.