Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 13 из 18 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 11:04 (13 лет назад)    #
Darthman
что-то не так с выводом текста + окно не влазит в экран. Из-за этого в меню игры невидно, что написано внизу экрана.

редакция от Adler, 07.02.2012 11:08

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 11:33 (13 лет назад)    #
Adler, по высоте можно выровнять включив в меню maximized пунктик. Он подравняет окошко, чтобы влезало. Странно, что до сих пор такое скромное разрешение как 1024х768 не влазит на экраны :(

С текстом почти всё так. Наблюдается немного фиговое уменьшение, возможно карточка видео твоя немного иначе фильтрует текстурки, чем на большинстве. Что за видюшка?

Касательно шрифта, и вообще некоторых других глифов в игре, то в релизной версии я думаю, что заменю их на другой тип рендера, через дистанционные поля.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 11:51 (13 лет назад)    #
Хочу задать маленький вопрос. Кто-то сказал что у меня в игре есть баги. Скажите какие пожалуйста.
Я знаю лишь 1 и решение уже придумал.

Давайте голосуйте уже, надеюсь на предпоследнее место.) (или предпред-)

редакция от LetsOffBrains, 07.02.2012 11:53

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 13:04 (13 лет назад)    #
Смотрю 2 не проголосовавших осталось. Приду к 10 часам, проголосую в 11-12 часов по Мск.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 14:06 (13 лет назад)    #
Больше всего понравилась работа *****, ну вы поняли, сделано круто! Понравилась динамичность, а какая музыка! Жаль, что не участвовал, если бы знал что сделают такое, было бы даже проиграть такой игре приятно.
----------------
На правах рекламы:
Господа, был бы благодарен, если бы те, кто завершил игры таки создал "игру" тут. Нужно ведь наполнять контентом ресурс. Еще раз спасибо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 14:12 (13 лет назад)    #
договорились, сделал.

Кстати, было бы неплохо чтобы в панельке справа приоритетно лого показывалось, а не скриншоты.

Мы если с Zbl еще будем участвовать, мы заранее отпишемся, чтобы ты мог составить нам конкуренцию :)

редакция от Darthman, 07.02.2012 14:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 15:15 (13 лет назад)    #
А лого, походу, совсем не задано :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 15:31 (13 лет назад)    #
Дома добавлю.
Сегодня на работе дал линк коллеге, он сыграл в игру (если верить статистике) чуть больше 800 раз ^_^
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 15:35 (13 лет назад)    #
"работа встала" (с) :D

редакция от Malcolm, 07.02.2012 15:47

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 17:35 (13 лет назад)    #
Zbl написал:
В таком случае (рисунок ниже) твой метод пересечения векторов не сработает, и простой проверки столкновения объекта в старой и новой позиции с вектором второго объекта тоже не подойдет.

в нашем способе идет подсчет максимального количества помещаемых объектов на его вектор и циклическая проверка пересечения двух объектов. один на смещение в свой радиус по вектору движения со вторым смещающимся на расстояние соотношение длины 1 вектора со вторым по радиусу.

Если двигается оба объекта, то алгоритм немного усложняется - нужно перейти в систему отсчёта одного из объектов, тогда он будет неподвижен, а второй просчитывается как я описал.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:07 (13 лет назад)    #
Мм... кстати... Zbl/Darthman - а ведь можно к вашей игре придраться ;) В обязательных условиях: "Разные виды платформ", а у вас платформ вообще нет :) вы даже сами об этом заявляете ;)
Шутю-шутю! Игруха классная!

редакция от Malcolm, 07.02.2012 18:08

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:14 (13 лет назад)    #
Платформы есть. Ускоряющие, замедляющие, ничего не делающие и две штуки круглых, с которыми надо сталкиваться. Платформы не обязаны быть прямоугольными же.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:17 (13 лет назад)    #
После 5000k я разогнался до такой скорости, что постоянно появляющиеся на трассе ускорители не давали мне сбавить скорость, поэтому я просто зажал лкм и расстреливал ботов в течении пары минут.

снимок экрана:

обратите внимание на длину шлейфов от ускорителей и их количество.

Кстати, где мой пирожок?

и ещё один рекорд, но тут всё было без багов.

и ещё один. по высоте.

редакция от Adler, 07.02.2012 18:49

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:20 (13 лет назад)    #
мм... круглые - это враги... Сами же так в ридми пишите ;) Стрелки... мм... я их воспринял как бонусы скорее... но пожалуй за платформы покатят :) Хотя по моему платформы, это все ж то, на что можно встать.
Да ладно тебе, я же пошутил ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:27 (13 лет назад)    #
А я чего... я ничего :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:29 (13 лет назад)    #
Эх... коменты обрезались... никто не против, если я тут продублирую?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:31 (13 лет назад)    #
Мы только за
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:32 (13 лет назад)    #
1. Darthman and ZblCoder

Безоговорочная победа! Самый законченный проект. Захватывающий геймплей, хочется переигрывать снова и снова, красивая графика, глюков не обнаружено. Очень порадовала менюшка с подробнейшими настройками. Единственный проект со встроенным хелпом. Отдельный плюсик от моей старенькой и немощной машинки за возможность отключить блюр и свечение. Уважение к пользователям старых машин очень ценю. Минус (но для кого то и плюс ;) ) - нереальная хардкорность! Не моя это игра... невидимую планку в 400 км так и не преодолел.
P.S.(касается и остальных игр, не только этой) Фуллскрин! Пол царства за фуллскрин!

2 KEFIR_and_Suirtimid

Запустил и ахнул! Красиво до безумия! Самая атмосферная игра в конкурсе! Ч/Б графика, удручающая музыка, неспешное прыганье ГГ (возможно у меня игра тормозила?)... игра погружает в ощущение безысходности и апатии. Круто! Однако все портит СЛИШКОМ уж неспешный геймплей и частое повторение платформ убивают большую толику кайфа от игры. Очень быстро надоедает и становится скучно. Если бы не это - возможно игра была бы кандидаткой на победу. А так - второе место. Жаль, что не реализовали много, что хотели изначально. Надеюсь игра будет развиваться дальше. Желаю удачи!
P.S. При последнем переигровании провалился в голову дятлу и смотрел на мир из его глаза О_О


3 GT

Мне понравилось! Первое впечатление: "Это что, фроггер? о_О"; второе: "ЭЙ! Куда экран поехал!?". Мозг выносит напроч, вистибулярный аппарат идет к черту. С трудом дошел до 8-го уровня. Хардкорно! Графика и музыка создают атмосферу "старых добрых времен" 8-и битного олд-скула, но смотрится вполне современно, благодаря текстуркам на блоках. Честно, сомневался, ставить на третье место или на второе. Тяжелым решением ставлю на третье.
P.S.Глянул исходник - все сложнее чем я думал :[ оформлено вроде грамотно, молодец, буду брать с тебя пример :)


4 LetsOffBrains

Простенько, но со вкусом. Ничего особенного, но вполне играбельно. Даже и сказать то нечего... ни придраться, ни похвалить... Анимация кляксы понравилась. Отсутствие автоматического перезапуска при гибели растроило. 4-е место.


5 RobinGold

Для первого раза и такого скромного возраста - не плохо. Но на фоне остальных, уж простите, явный аутсайдер. Понравилась идея пробивания "ломанных" платформ ударом снизу. То что движущиеся платформы то останавливаются, то снова движутся - баг или фича? Подозреваю, что баг... создалось ощущение, что этот процесс как-то связан с нажатием кнопок на клавиатуре... "Чую, что бесовщина, но доказать не могу!" (с). Так же имеется баг с коллизиями - цепляется за платформу и отпрыгивает, находясь на половину внутри нее... мндя, чья бы корова мычала, ага :[ Фич, обещанных в ридми в игре не обнаружил. А еще нет возможности посмотреть счет после гибели - сразу кидает в меню. Последнее место.
P.S. Желаю удачи! Учись, тренируйся, участвуй в конкурсах и все в твоих руках!
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:38 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Что за видюшка?

NV GTS450;
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 18:44 (13 лет назад)    #
Эх.. жаль что третье место только лишь. Жаль, что не второе. )) Но тем не менее, всем спасибо за конкурс, гак гриться GG.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 13 из 18 << < 10 11 12 13 14 15 16 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,235 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.