|
Опубликовано 07.02.2012 11:04 (13 лет назад) # |
Darthman
что-то не так с выводом текста + окно не влазит в экран. Из-за этого в меню игры невидно, что написано внизу экрана.
редакция от Adler, 07.02.2012 11:08 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 11:33 (13 лет назад) # |
Adler, по высоте можно выровнять включив в меню maximized пунктик. Он подравняет окошко, чтобы влезало. Странно, что до сих пор такое скромное разрешение как 1024х768 не влазит на экраны :(
С текстом почти всё так. Наблюдается немного фиговое уменьшение, возможно карточка видео твоя немного иначе фильтрует текстурки, чем на большинстве. Что за видюшка?
Касательно шрифта, и вообще некоторых других глифов в игре, то в релизной версии я думаю, что заменю их на другой тип рендера, через дистанционные поля. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 11:51 (13 лет назад) # |
Хочу задать маленький вопрос. Кто-то сказал что у меня в игре есть баги. Скажите какие пожалуйста.
Я знаю лишь 1 и решение уже придумал.
Давайте голосуйте уже, надеюсь на предпоследнее место.) (или предпред-)
редакция от LetsOffBrains, 07.02.2012 11:53 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 13:04 (13 лет назад) # |
Смотрю 2 не проголосовавших осталось. Приду к 10 часам, проголосую в 11-12 часов по Мск. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 14:06 (13 лет назад) # |
Больше всего понравилась работа *****, ну вы поняли, сделано круто! Понравилась динамичность, а какая музыка! Жаль, что не участвовал, если бы знал что сделают такое, было бы даже проиграть такой игре приятно.
----------------
На правах рекламы:
Господа, был бы благодарен, если бы те, кто завершил игры таки создал "игру" тут. Нужно ведь наполнять контентом ресурс. Еще раз спасибо.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 14:12 (13 лет назад) # |
договорились, сделал.
Кстати, было бы неплохо чтобы в панельке справа приоритетно лого показывалось, а не скриншоты.
Мы если с Zbl еще будем участвовать, мы заранее отпишемся, чтобы ты мог составить нам конкуренцию :)
редакция от Darthman, 07.02.2012 14:26 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 15:15 (13 лет назад) # |
А лого, походу, совсем не задано :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 15:31 (13 лет назад) # |
Дома добавлю.
Сегодня на работе дал линк коллеге, он сыграл в игру (если верить статистике) чуть больше 800 раз ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 15:35 (13 лет назад) # |
"работа встала" (с) :D
редакция от Malcolm, 07.02.2012 15:47 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 17:35 (13 лет назад) # |
Zbl написал:
В таком случае (рисунок ниже) твой метод пересечения векторов не сработает, и простой проверки столкновения объекта в старой и новой позиции с вектором второго объекта тоже не подойдет.
в нашем способе идет подсчет максимального количества помещаемых объектов на его вектор и циклическая проверка пересечения двух объектов. один на смещение в свой радиус по вектору движения со вторым смещающимся на расстояние соотношение длины 1 вектора со вторым по радиусу.
Если двигается оба объекта, то алгоритм немного усложняется - нужно перейти в систему отсчёта одного из объектов, тогда он будет неподвижен, а второй просчитывается как я описал. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:07 (13 лет назад) # |
Мм... кстати... Zbl/Darthman - а ведь можно к вашей игре придраться ;) В обязательных условиях: "Разные виды платформ", а у вас платформ вообще нет :) вы даже сами об этом заявляете ;)
Шутю-шутю! Игруха классная!
редакция от Malcolm, 07.02.2012 18:08 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 18:14 (13 лет назад) # |
Платформы есть. Ускоряющие, замедляющие, ничего не делающие и две штуки круглых, с которыми надо сталкиваться. Платформы не обязаны быть прямоугольными же. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:17 (13 лет назад) # |
После 5000k я разогнался до такой скорости, что постоянно появляющиеся на трассе ускорители не давали мне сбавить скорость, поэтому я просто зажал лкм и расстреливал ботов в течении пары минут.
снимок экрана:
обратите внимание на длину шлейфов от ускорителей и их количество.
Кстати, где мой пирожок?
и ещё один рекорд, но тут всё было без багов.
и ещё один. по высоте.
редакция от Adler, 07.02.2012 18:49 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:20 (13 лет назад) # |
мм... круглые - это враги... Сами же так в ридми пишите ;) Стрелки... мм... я их воспринял как бонусы скорее... но пожалуй за платформы покатят :) Хотя по моему платформы, это все ж то, на что можно встать.
Да ладно тебе, я же пошутил ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 18:27 (13 лет назад) # |
А я чего... я ничего :) |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:29 (13 лет назад) # |
Эх... коменты обрезались... никто не против, если я тут продублирую? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 18:31 (13 лет назад) # |
Мы только за |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:32 (13 лет назад) # |
1. Darthman and ZblCoder
Безоговорочная победа! Самый законченный проект. Захватывающий геймплей, хочется переигрывать снова и снова, красивая графика, глюков не обнаружено. Очень порадовала менюшка с подробнейшими настройками. Единственный проект со встроенным хелпом. Отдельный плюсик от моей старенькой и немощной машинки за возможность отключить блюр и свечение. Уважение к пользователям старых машин очень ценю. Минус (но для кого то и плюс ;) ) - нереальная хардкорность! Не моя это игра... невидимую планку в 400 км так и не преодолел.
P.S.(касается и остальных игр, не только этой) Фуллскрин! Пол царства за фуллскрин!
2 KEFIR_and_Suirtimid
Запустил и ахнул! Красиво до безумия! Самая атмосферная игра в конкурсе! Ч/Б графика, удручающая музыка, неспешное прыганье ГГ (возможно у меня игра тормозила?)... игра погружает в ощущение безысходности и апатии. Круто! Однако все портит СЛИШКОМ уж неспешный геймплей и частое повторение платформ убивают большую толику кайфа от игры. Очень быстро надоедает и становится скучно. Если бы не это - возможно игра была бы кандидаткой на победу. А так - второе место. Жаль, что не реализовали много, что хотели изначально. Надеюсь игра будет развиваться дальше. Желаю удачи!
P.S. При последнем переигровании провалился в голову дятлу и смотрел на мир из его глаза О_О
3 GT
Мне понравилось! Первое впечатление: "Это что, фроггер? о_О"; второе: "ЭЙ! Куда экран поехал!?". Мозг выносит напроч, вистибулярный аппарат идет к черту. С трудом дошел до 8-го уровня. Хардкорно! Графика и музыка создают атмосферу "старых добрых времен" 8-и битного олд-скула, но смотрится вполне современно, благодаря текстуркам на блоках. Честно, сомневался, ставить на третье место или на второе. Тяжелым решением ставлю на третье.
P.S.Глянул исходник - все сложнее чем я думал :[ оформлено вроде грамотно, молодец, буду брать с тебя пример :)
4 LetsOffBrains
Простенько, но со вкусом. Ничего особенного, но вполне играбельно. Даже и сказать то нечего... ни придраться, ни похвалить... Анимация кляксы понравилась. Отсутствие автоматического перезапуска при гибели растроило. 4-е место.
5 RobinGold
Для первого раза и такого скромного возраста - не плохо. Но на фоне остальных, уж простите, явный аутсайдер. Понравилась идея пробивания "ломанных" платформ ударом снизу. То что движущиеся платформы то останавливаются, то снова движутся - баг или фича? Подозреваю, что баг... создалось ощущение, что этот процесс как-то связан с нажатием кнопок на клавиатуре... "Чую, что бесовщина, но доказать не могу!" (с). Так же имеется баг с коллизиями - цепляется за платформу и отпрыгивает, находясь на половину внутри нее... мндя, чья бы корова мычала, ага :[ Фич, обещанных в ридми в игре не обнаружил. А еще нет возможности посмотреть счет после гибели - сразу кидает в меню. Последнее место.
P.S. Желаю удачи! Учись, тренируйся, участвуй в конкурсах и все в твоих руках! |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:38 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Что за видюшка?
NV GTS450; |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 18:44 (13 лет назад) # |
Эх.. жаль что третье место только лишь. Жаль, что не второе. )) Но тем не менее, всем спасибо за конкурс, гак гриться GG. |
|
|