Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.02.2012 07:05 (13 лет назад) # |
я про:)
поздравляю - отличные игры вышли, конкурс удался определенно.
конечно бласт оф и про муравья фавориты.
Zbl, Darthman - нельзя так издеваться над игроком, шарики сверху, которые ты догоняешь - самый раздражающий элемент этого года:) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 07:14 (13 лет назад) # |
ну ты же видишь что они улетели, либо сбивай их либо уходи в сторону. можно взять бонус и взорвать всё к чертям. если убивать все объекты выше камеры, то уже как-то не так будет. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 07:50 (13 лет назад) # |
Мерцания оттенка серого не будет. Это я пока от руки накидал анимацию и тупо уменьшил картинку до размера персонажа в игре. Теперь буду обводить и приводить к тому, что уже в игре есть.
На счет глаз... я хотел не крутого, а кавайного персонажа... и глаза планировал как основную "фишечку! и элемент связи при развитии персонажа... т.е. внешний вид персонажа будет меняться (например на втором уровне это уже будет медуза, а на четвертом - рыба... эволюция же :) ), а глаза будут оставаться неизменными.
Если посоветуете как сделать луше, готов от глаз отказаться, но пока что вижу этого персонажа именно таким...
мм... может брови по ярче сделать? В игре их вообще не видно... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 08:39 (13 лет назад) # |
Сделай как в споре, возможность кастомизировать персонажа по мере зарабатывания очков. Заработал тыщу очков, можешь выбрать глаза из списка глаз. Хмурые брови, или милые глазки (аля кот из шрека). Поменять расцветочку, вырастить пару усиков (или усы). А по достижению какого-то уровня ты становишься медузой с сохранением всех этих уже выбранных элементов. ИМХО как-то так при первом приближении. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 08:53 (13 лет назад) # |
Голосуем. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 08:56 (13 лет назад) # |
хмм... в спору не играл, знаю только по наслышке, но мысль интересная... однако придется делать спрайт наборный из кусков и отрисовывать в ручную... и усложняется анимирование тех же глаз.х например, при движении... подумаю, стоит ли это затрачиваемых сил, но предварительно мне нравится!
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 09:09 (13 лет назад) # |
Голосовать буду дома, когда еще поиграю и расставлю оценки по паре критериев и средний бал выстроит всех по очереди. Может видео сниму как играю в них с комментариями, но не знаю смогу ли, ибо ток в 10 часов приду. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 09:14 (13 лет назад) # |
аналогично. дома детально и подробно |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 09:20 (13 лет назад) # |
Просто для анимаций сделай опорную точку для глаз. И у разных спрайтов рисуй глаза именно по этой опорной точке. Вся хитрость.
Zbl, голосовать будем вместе или ты сам? :D А то я своими мыслями поделюсь. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 09:22 (13 лет назад) # |
вместе ), по другому нельзя, да и лень матушка мне одному мешать будет. а в компании сделаем все как надо ))
редакция от ZblCoder, 07.02.2012 09:23 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 09:52 (13 лет назад) # |
Darthman, не уверен, что понял тебя... ты знаком с ГМ? Прдставляешь себе, как там отрисовыввются спрайты? Что ты имел ввиду под опорной точкой? Анимация в гм не скелетная и придумывать ее самому - дело не благодарное... если бы персонаж был один и тело только одного типа - можно было бы рисовать спрайт глаз с условным центром в той же точке, что и у спрайта туловища, а потом отрисовывать их обоих в одной и той же координате... но персонаж у меня будет видоизменятся и точка привязки глаз будет разной, значит нужно заводить относительные координаты глаз в какую-то переменную или константу и рисовать глаза по этой координате. Плюс - во время движения форма спрайта тоже может меняться (амеба и медуза будут вытягиваться, пресмыкающееся и млекопитающее скорее всего будут вытягивать шею, значит нужно вводить корректировку координаты глаз от текущей анимации и номера кадра... проблем мне это принесет море... но фича вкусная, хочу! :) Зачем ты мне ее предложил, так все хорошо раньше было, а теперь ее делать ;)
а под "рисовать в ручную" я имел ввиду, что спрайт придется вместо встроенного механизма отрисовки, самому, кодом, отрисовывать в событии рисования объекта-игрока...
редакция от Malcolm, 07.02.2012 09:58 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 10:10 (13 лет назад) # |
Именно это я и имел ввиду. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 11:04 (13 лет назад) # |
Darthman
что-то не так с выводом текста + окно не влазит в экран. Из-за этого в меню игры невидно, что написано внизу экрана.
редакция от Adler, 07.02.2012 11:08 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 11:33 (13 лет назад) # |
Adler, по высоте можно выровнять включив в меню maximized пунктик. Он подравняет окошко, чтобы влезало. Странно, что до сих пор такое скромное разрешение как 1024х768 не влазит на экраны :(
С текстом почти всё так. Наблюдается немного фиговое уменьшение, возможно карточка видео твоя немного иначе фильтрует текстурки, чем на большинстве. Что за видюшка?
Касательно шрифта, и вообще некоторых других глифов в игре, то в релизной версии я думаю, что заменю их на другой тип рендера, через дистанционные поля. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 11:51 (13 лет назад) # |
Хочу задать маленький вопрос. Кто-то сказал что у меня в игре есть баги. Скажите какие пожалуйста.
Я знаю лишь 1 и решение уже придумал.
Давайте голосуйте уже, надеюсь на предпоследнее место.) (или предпред-)
редакция от LetsOffBrains, 07.02.2012 11:53 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 13:04 (13 лет назад) # |
Смотрю 2 не проголосовавших осталось. Приду к 10 часам, проголосую в 11-12 часов по Мск. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 14:06 (13 лет назад) # |
Больше всего понравилась работа *****, ну вы поняли, сделано круто! Понравилась динамичность, а какая музыка! Жаль, что не участвовал, если бы знал что сделают такое, было бы даже проиграть такой игре приятно.
----------------
На правах рекламы:
Господа, был бы благодарен, если бы те, кто завершил игры таки создал "игру" тут. Нужно ведь наполнять контентом ресурс. Еще раз спасибо.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 14:12 (13 лет назад) # |
договорились, сделал.
Кстати, было бы неплохо чтобы в панельке справа приоритетно лого показывалось, а не скриншоты.
Мы если с Zbl еще будем участвовать, мы заранее отпишемся, чтобы ты мог составить нам конкуренцию :)
редакция от Darthman, 07.02.2012 14:26 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 15:15 (13 лет назад) # |
А лого, походу, совсем не задано :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 15:31 (13 лет назад) # |
Дома добавлю.
Сегодня на работе дал линк коллеге, он сыграл в игру (если верить статистике) чуть больше 800 раз ^_^ |
|
|