Древний организм
|
Опубликовано 01.10.2015 15:45 (9 лет назад) # |
GeePee
Если арт весь свой, то пили игру дальше. Получается хорошо. Но бесит несколько вещей:
1) Прыжок на пробеле должен же быть, так как сейчас это разрыв шаблона ненужный и неудобство жуткое.
2) При заходе в комнату, особенно пока свет "зажигается" не давай двигаться персонажу. Я в третьей комнате каждый второй раз выходя после шипов из второй комнаты, вылетал держа кнопку, а как экран посветлеет, я уже лечу в яму. Управление не отзывчивое, возможно просто залипает клавиатура, но прыгать в нужном направлении крайне сложно, реагирует только 1 раз из трех, в связи с чем после получения рывка так и не смог подняться до верха, прыгая по платформам.
Ну и комнату бы лучше начинать с начала, без глупых сейвпоинтов. Помер в комнате, в ней же и начал сразу. Логичнее как-то.
В остальном оч. мило, симпатично и забавно.
slavik159:
А для чего тут DGLE2 вообще? Квадратики выводить. Увы, но это не игра на мой взгляд. Не знаю что даже и критиковать, потому что плохо всё. Управление (при одной-то кнопке), бесполезный экран с героями (красивые картинки разве что только). Если в игре не реализовано что-то, то хотелось бы узнать в чем сложность и интерес игропроцесса задумывался?
Mefistofel: Клево, красиво, есть куда развивать. Делай дальше, но на игру это тоже похоже пока еще отдалённо. |
|
|
|
Опубликовано 01.10.2015 16:04 (9 лет назад) # |
Благодарю за критику, Darthman... Буду дорабатывать тогда ;)
P.S: Управление сделаю настраиваемым. |
|
|
|
Опубликовано 01.10.2015 16:31 (9 лет назад) # |
2GeePee, у тебя что-то не так с рендером
|
|
|
|
Опубликовано 01.10.2015 16:51 (9 лет назад) # |
pelmenka написал:
2GeePee, у тебя что-то не так с рендером
Хм... Странно, не замечал такой проблемы ранее. А с оригинальным размером окна (1x) также? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.10.2015 17:09 (9 лет назад) # |
pelmenka у меня такого не было, причем на любом увеличении. Видео встроенное в проц, Intel 4600. |
|
|
|
Опубликовано 01.10.2015 17:11 (9 лет назад) # |
Да, эта беда только на 3х появляется. Иногда вылазиют горизонтальные такого-же характера |
|
|
|
Опубликовано 01.10.2015 21:53 (9 лет назад) # |
поправил
https://drive.google.com/file/d/0B-oYpKvTrb6FelhLaGE0Y1A0RVk/view?usp=sharing
редакция от slAvIk159, 01.10.2015 21:53 |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2015 06:55 (9 лет назад) # |
Сегодня последний день голосования, потом штрафы. |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2015 08:29 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
slavik159:
А для чего тут DGLE2 вообще? Квадратики выводить. Увы, но это не игра на мой взгляд. Не знаю что даже и критиковать, потому что плохо всё. Управление (при одной-то кнопке), бесполезный экран с героями (красивые картинки разве что только). Если в игре не реализовано что-то, то хотелось бы узнать в чем сложность и интерес игропроцесса задумывался?
да, DGLE2 практически не использовал.
Сначала идея была сделать карту как в Эадоре (с возможностью иследовать провинцию, рандомными постройками с врагами которые можна найти в провинциях и тд.), бои в стиле jRPG, героям прокачку со шмотом (вот откуда бесполезный экран), ну и какой нибуть квест на нахождение чего-либо. Но через отсутствие опыта и времени пришлось многое (почти всё) урезать.
Я понимаю что получилось, мягко говоря, плохо. Правда нашолся один человек который увидев сказал что задум не плохой.
Сложно оценивать и критиковать людей которые смогли сделать в сто раз лучше чем я.
Думаю я ещё не в одином конкурсе нагадю... |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.10.2015 08:33 (9 лет назад) # |
slavik159 написал:
Думаю я ещё не в одином конкурсе нагадю...
Отличный настрой. Ты новичок в этом деле, а некоторые уже много лет этим занимаются. В общем учись, и будут у тебя проекты в тысячи раз лучше ) |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2015 08:45 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Отличный настрой. Ты новичок в этом деле, а некоторые уже много лет этим занимаются. В общем учись, и будут у тебя проекты в тысячи раз лучше )
Надеюсь, спасибо за поддержку |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.10.2015 08:49 (9 лет назад) # |
Сложно оценивать и критиковать людей которые смогли сделать в сто раз лучше чем я.
Но это не мешает попробовать и написать тут таки свои ощущения от игр. Плюсы и минусы. Ты же оценивал не с потолка, или всё-таки с потолка раскидал оценки? |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2015 08:55 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
Но это не мешает попробовать и написать тут таки свои ощущения от игр. Плюсы и минусы. Ты же оценивал не с потолка, или всё-таки с потолка раскидал оценки?
Ну, игры сильно отличаются друг от друга, чтобы сравнивать напрямую, по этому поставил в порядке в котором мне больше всего понравилось играть. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.10.2015 09:02 (9 лет назад) # |
slavik159, я понял. То есть, комментариев не будет? Что-то вроде того что тут вот баг, это криво, это бы доработать. Это понравилось, это нет...
Просто тупо расставил места и ушел? Не хочу разочаровывать, но тут принято писать свои мысли по каждому проекту. Так делалось тут испокон веков, даже теми, кто не участвует в конкурсе.
Вот мне честно обидно, что прошло уже 4 дня и вообще никто, НИКТО не написал ничего про мою игру, которую я херачил две недели. Игру, для которой около 300Кб кода написано было, нарисовано много картинок, сделан десяток шейдеров, десяток уровней. А критики никакой нет.
Только один Daemon написал, что ему не нравится набирать отряд каждый раз и всё.
Ты вот все уровни посмотрел в нашей игре, скажи честно. Ведь их выбирать можно в произвольном порядке. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.10.2015 09:06 (9 лет назад) # |
Печаль, такое ощущение, что никто не поиграл во все уровни, пять уровней на Судьбе и 3 уровня на планетах. Да, есть косяки в игре, но я писал, что есть кнопки на клавиатуре, которые помогут перескочить ожидание выхода из фтл и опять в него вход.
В общем обидно, что вложив кучу времени в игру, бессонные ночи, просто тупо никому не нужны. В общем, всем спасибо за внимание, но я больше так не хочу. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.10.2015 09:07 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
.....
Мы с тобой опять совпали с мыслями. |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2015 09:53 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
То есть, комментариев не будет?
ну про игру GeePee, много не скажеш
а у Mefistofel-я недоделаная, кагбы не вижу смысла указывать человеку на то что он задумывал и не сделал |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2015 09:58 (9 лет назад) # |
У меня тут завал на работе, едва успеваю. Смог только работу Darthman + Zbl запустить на 2 минуты. На остальное времени совсем нет. А дома доча маленькая не дает расслабиться :)
Darthman, Zbl, выложите патч на запоминание набора отряда. Если это нетрудно. Я с удовольствием проедусь катком критики и восторга. |
|
|
|
Опубликовано 02.10.2015 10:08 (9 лет назад) # |
Да, да, я тоже реквестировал патч интерфейса, без патча я могу сказать только что игра дико глючная, даже первый простой уровень не пройти никак :D Так что жду, дабы запустить нормально и оценить все игры разом. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.10.2015 10:13 (9 лет назад) # |
Daemon написал:
выложите патч на запоминание набора отряда. Если это нетрудно. Я с удовольствием проедусь катком критики и восторга.
Вечерком соберу патчик
MysticCoder написал:
Да, да, я тоже реквестировал патч интерфейса, без патча я могу сказать только что игра дико глючная, даже первый простой уровень не пройти никак :D Так что жду, дабы запустить нормально и оценить все игры разом.
Уровни не проходимы, ты должен их исследовать, найти вкусняшки и вернутся обратно!
редакция от ZblCoder, 02.10.2015 10:14 |
|
|