Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 17
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «96 - Missile Commander»
Страница 12 из 15 << < 9 10 11 12 13 14 15 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 05:35 (11 лет назад)    #
Неуч, все просто. Твоя единственная проблема в жизни это школа. А она отжирает не так много времени, как может показаться. А админ.. Админ он всегда плохой, если делает что то в угоду ресурсу, а не конкретно сообществу. Вообще такие заблуждения как у тебя легко исправляются так: берешь и устраиваешь конкурс со своими правилами. Заодно не забыв описать как сравнивать арканоиды и шутеры.. А затем мы уже сможем поговорить на равных. Но боюсь тогда обсуждать нечего будет, так как у тебя возникнут там свои проблемы и появятся свои местные неучи.
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 05:49 (11 лет назад)    #
В последние месяцы появились тонны претензий и срача. Просто в каждой ветке уже. Что в начале конкурса, что в конце - одно и то же: срач. :)
Даже не знаю хорошо это или плохо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 06:55 (11 лет назад)    #
Воу-воу-воу, рэбят, палэхчэ!
Чего вы так на конкурсные работы накинулись? Души нет, драйва... кто-нибудь смотрел архив второго конкурса? Я специально смотрел еще когда сам не сдался. И потом мельком посмотрел те игры, что были созданы сейчас. И мое мнение, что они нисколько не хуже, а некоторые даже лучше. По крайней мере у Фаргоста вполне законченная мини-игрушка. С ачивками ^_^
Я потом, когда внимательней все игры посмотрю и буду не с телефона сидеть, распишу свое мнение по каждой из игр, если кому интересно будет. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 06:59 (11 лет назад)    #
Кефир, все что вы добьетесь такими нападками, это то, что я введу в правила пункты и буду ссылаться на пункты. Правила это свод таких законов местных, которые аккумулировались не одним мной. И ограничивают не чтобы ограничивать, а чтобы не допускать тотального хаоса. Да Мефистофель и Груздев сами игнорили правила и многое прощали. Но я не они, и не вижу смысла иметь правила, которые мы не соблюдаем.

Хочешь честно? Практически каждый новичек сейчас приходящий сюда, правила или не читает или нарочно их старается обойти и нарушить. Очевидно, призы повлияли не тем образом, что планировалось и кучи школьников собирают за пару часов в гейммейкере треш только для того, чтобы чем то поживиться. другого объяснения я не вижу.

и нет, я не против гейммейкера.
Bullet Heaven:Не участвую.
OraOra
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 07:45 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Дисквалификации:
OraOra: Опять таки - симулятор миномёта. Где ракеты-то?

Ракеты? Где же это условие в правилах? Fargost использовал бомбы и ничего же.
Игрок управляет наземными "средствами ПВО" - он может указывать, куда стрелять(и каким типом оружия если их несколько), после выстрела снаряд взрывается, уничтожая все цели в радиусе поражения. Ключевая особенность данного типа игр - скорость защитных снарядов сравнима со скоростью врагов, поэтому стрелять необходимо на упреждение, а сами снаряды не могут столкнуться с врагом, единственный способ его поразить - достать взрывной волной.


Darthman написал:
OraOra - проект создан 15 числа в 14 часов. 1.5 дня?

Проект СДАН 15 числа в 14 часов. За 1.5 дня до завершения принятия работ.
Создан 7 июня и разрабатывался по 3-4 часа в день.

Darthman написал:
Хочешь честно? Практически каждый новичек сейчас приходящий сюда, правила или не читает или нарочно их старается обойти и нарушить. Очевидно, призы повлияли не тем образом, что планировалось и кучи школьников собирают за пару часов в гейммейкере треш только для того, чтобы чем то поживиться. другого объяснения я не вижу.

Эти призы можно достать гораздо проще через яндекс, а не создавая игры. Они того не стоят. Лично сам про эти призы узнал на следующий день после начала разработки игры, никакой мотивации они не прибавили.

Darthman написал:
и нет, я не против гейммейкера.

При этом, почти в каждом своем посте ссылаясь на него.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 07:52 (11 лет назад)    #
Что вы от меня хотите сейчас вот? Сформулируйте как-то лаконично и четко. Если просто хочется повыплескивать негатив - то это не ко мне.
Bullet Heaven:Не участвую.
OraOra
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 07:56 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Что вы от меня хотите сейчас вот? Сформулируйте как-то лаконично и четко. Если просто хочется повыплескивать негатив - то это не ко мне.

Причина дисквалификации со ссылкой на нарушенный пункт правил.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 08:00 (11 лет назад)    #
Где же это условие в правилах?

А где вопросы, которые возникают в процессе переваривания правил. Вот тебе мой опыт. Если ты даешь человеку техническое задание и у него нет ни единого вопроса, значит он его не изучал как следует.
Меня бы насторожило одно то, что конкурс называется "командующий ракетами".
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 08:11 (11 лет назад)    #
Самое утомительное в происходящем - это попытки навести хоть какой-то порядок в конкурсах, и полное нежелание некоторых участников хоть каким-то правилам соотвествовать.

Господа. Вы пришли в гости. Вам дали возможность поучастовать в конкурсах, бесплатно. Чтобы организовать igdc и провести каждый конкурс нужно потратить много сил. Нам лично за это никто никаких плюшек не дает. Вообще, принципально. Все что вы видите в призах - было куплено на стиме на свои кровно заработанные деньги. Игдцшечка оплачивается из собственного кармана.

А тут приходите вы, и начинаете возмущаться - ведь у вас самая клевая игра, которую недооценивают, и вообще вы непризнанный гений!

Окей, это не совсем вежливо.

Правила нужны не для того чтобы вас ограничивать, а для того чтобы можно было сравнивать работы хоть по каким-то критериям. Вы сами выбираете - нравятся вам такие правила или нет. Можете делать и показывать работы вне конкурса, никто этого вам не запрещает.

Я немного опечален срачиками. И еще тем - что вместо диалога и выяснения деталей и тонкостей происходит постоянный спор о том, почему УЖЕ СДЕЛАННОЕ не совсем подходит к ОЖИДАЕМОМУ. Не предполагайте, спрашивайте заранее.

dixi
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 08:16 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Что вы от меня хотите сейчас вот?

Возвращение дисквалифицированных работ и прав их создателей голосовать имхо было бы очень великодушным и примиряющим шагом администрации. Есть же штрафы!!! Почему их не применить? Отбирать у человека потратившего время и усилия (на разработку никому после конкурса не нужного клона) даже возможность получить фидбек/критику - это действительно слишком жестоко и цинично. Штрафы должны быть достаточным мотиватором не нарушать правила в будущем, а дисквалификация... просто будет мотиватором не участвовать в здешних конкурсах вовсе (если только это не является целью администрации - кто знает, может слишком много уже участников создают нагрузку на сайт/психику администрации и т.п.)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 08:22 (11 лет назад)    #
FedeX написал:
Darthman написал:
Что вы от меня хотите сейчас вот?

Возвращение дисквалифицированных работ и прав их создателей голосовать имхо было бы очень великодушным и примиряющим шагом администрации. Есть же штрафы!!! Почему их не применить? Отбирать у человека потратившего время и усилия (на разработку никому после конкурса не нужного клона) даже возможность получить фидбек/критику - это действительно слишком жестоко и цинично.


Я с этим мнением согласен. На всякий случай хочу добавть что администраторы тоже люди, и если их постоянно доставать, то результатом будет очередное закручивание гаек.

Я не думаю что Darth такая редкостная скотина которая просто хочет пограть в царька и всех унизить. Ему надоело наблюдать абсолютно трешовое качество "игр", и он хочет хоть как-то это качество повысить.

Мое мнение - пора все-таки воводить две разные группы, начинающих и продолжающих. Тогда вопросов о качестве будет меньше.
Bullet Heaven:Не участвую.
OraOra
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 08:29 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Где же это условие в правилах?

А где вопросы, которые возникают в процессе переваривания правил. Вот тебе мой опыт. Если ты даешь человеку техническое задание и у него нет ни единого вопроса, значит он его не изучал как следует.
Меня бы насторожило одно то, что конкурс называется "командующий ракетами".


Спасибо. Именно это я и хотел услышать. Я никак не оспариваю решение администратора, даже если оно будет в угоду его каких-либо личных качеств.

Fargost, держу за тебя кулаки, у тебя отлично получилось переделать свою первую версию игру (та, которая с огородом), из тебя получится отличный командующий ракетами.

Darthman, предлагаю на странице конкурса ввести блок дисквалифицированных, в котором будет информация по каким пунктам игра не проходит дисквалификацию. Люди не будут гадать из-за чего их дисквалифицировали и это будет уроком им в следующий раз =).
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 08:30 (11 лет назад)    #
Отбирать у человека потратившего время

Ты вышел на улицу и подмел дорогу. Потом возмущаешься что никто тебе за это не платит и спасибо не говорят. Только вот ты забыл уточнить заранее, а нужно ли это кому-то. И правильно ли ты это делал. Нет, так не пойдет. Эти люди сами бездарно убили своё время. Своим молчанием и отсуствием вопросом по правилам. В правилах четко написано:
игрок указывает КУДА стрелять. Не в каком направлении или с какой силой, а именно куда. Точка. Если это было не понятно - надо было спросить, это не сложно и тут еще ни разу не было, чтобы правила не разжевывались по первому же вопросу.

Штрафы должны быть достаточным мотиватором не нарушать правила в будущем

Проходили. Штраф за то, штраф за это. В итоге на финише куча заштрафованных работ, которые даже половине правил не соотвествуют, однако право голоса у них наравне с теми, кто все сделал как положено. Это справедливо по твоему? А еще эти оштрафованные потом ставят явных лидеров на последнее место потому что им лень посмотреть\не запустилось, а им лень спросить почему\ еще что-то.

а дисквалификация... просто будет мотиватором не участвовать в здешних конкурсах вовсе

Мотиватор это опыт, соревнование, конкуренция. Дисквалификация это метод регулирования. Не быть дисквалифицированным просто очень. Надо соблюдать правила, а если что-то не понятно - спрашивать. Раньше дисквалифицированных было 1 человек на 10 конкурсов. Сейчас 4-6 в каждом.

слишком много уже участников создают нагрузку на сайт/психику администрации и т.п.

Не там копаешь. Если бы всё это было бы для нас проблемой, поверь избавиться от сайта дело простое. Однако вместо этого сюда вкладываются силы, время и деньги. Личное время, личные силы и личные деньги. На сайте нет рекламы и у нас нет спонсоров.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 09:04 (11 лет назад)    #
OraOra написал:
Проект СДАН 15 числа в 14 часов. За 1.5 дня до завершения принятия работ.

Хорошо было бы успеть провести некоторый Review со стороны администрации (прислать текущий вариант на сравнение правилам).
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 09:44 (11 лет назад)    #
Shirson написал:

Короче говоря корень спора между мной и Shirson в том, что мы вообще по разному видим то, в чем соревнуемся мы тут. В творчестве или в технике. В моем понимании в творчестве и в таком случае нет необходимости направлять и ограничивать фантазию, в его понимании в технике и в таком случае действительно без четких границ реализации наступает хаос и все превращается в свалку несравниваемых работ.
В конкурсе, где соревнуются идеи и инновации ограничения на идею - плохо.
В конкурсе, где соревнуются в качестве реализации продукта ограничения на идею - хорошо.
В конкурсах, где соревнуются в творчестве не бывает ограничений на идею. Например както-то удается выбрать лучший фильм среди сотен комедий, драм, документалок, про войну и про любовь там и про полет на марс. Да, именно по правилу большого пальца - нравится/не нравится. Для оценки творческих реализаций чего-либо (или тёлок из кампуса) это единственный вариант.
И точто также можно сравнить 3д шутер и арканойд. Можно субъективно сравнить графику, звук, фан, юмор, настроение и просто оценить полученные эмоции от процесса игры и выдать субъективную оценку из суммы субъективных оценок и получить объективную. В чем проблема то? :)
Другое дело если конкурс технический и сравнить арканойд собранный на коленке из готовых ассетов в гейммейкере и ФПС написанный на си с рейкастингом и процедурными текстурами никак нельзя, критерии другие.
Нужно в этом месте определиться и все будет хорошо :)
Я лично только за технические конкурсы на реализацию как это было в самом начале. Было вполне себе тепло и лампово, интересно и без треша и школьников. Даешь хардкор! Даешь Гонки128к и запрет на внешние ресурсы! :))
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 10:44 (11 лет назад)    #
KEFIR написал:
Я лично только за технические конкурсы на реализацию как это было в самом начале. Было вполне себе тепло и лампово, интересно и без треша и школьников. Даешь хардкор! Даешь Гонки128к и запрет на внешние ресурсы! :))

Да!
128К!
Bullet Heaven:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 11:19 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
KEFIR написал:
Я лично только за технические конкурсы на реализацию как это было в самом начале. Было вполне себе тепло и лампово, интересно и без треша и школьников. Даешь хардкор! Даешь Гонки128к и запрет на внешние ресурсы! :))

Да!
128К!

Было бы круто!
Bullet Heaven:Не участвую.
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 11:23 (11 лет назад)    #
В общем я всё протестил:

cdmlex: Вообще нормально. Я вижу, ты на ZenGL пилил. чем компилировал, FPC или Delphi? По расширению файла .dpr, я подозреваю, что Delphi. Конечно же, купил лицуху, ЛАЛ. В исходниках даже прослеживается некая архитектура. Сама игра какая-то сложная сама по себе, проигрываю быстро. Кнопка Продолжить что-нибудь делает? Если делает, то я не заметил, в чём её отличие от Новая игра. Кстати у тебя псевдоним похож на fedex. Ты случаем не он, а? И кстати, у меня твоя игра не пошла на ноуте. У меня по вертикали разрешение маленькое, всего 768, а по горизонтали 13xx. Наверное, поэтому. И это, я говорю, недостаток! надо, чтобы на всяких экранах работало! Но в целом за игру скорее зачёт, чем не зачёт.

disqualified/dilovar50: С первого раза набрал девятнадцать. А второго... просто не было. ЛАЛ. Но в целом не плохо. Блин, чуть не забыл, я же хотел ко всем в исходники заглянуть. .cap-файл? Ну ладно.. Ничего не могу сказать насчёт архитектуры тогда. Да, ещё заметил, что меню в начале тормозит, а уже когда играешь - не тормозит. А нужно чтобы не тормозила вообще. Производительность начинается с меню!

disqualified/hinst: ну это просто шедевр, тут даже нечего добавить. Стильная геометрическая графика без текстур, плавные анимации, вот это настоящее современное искусство. В меру сложная, в меру лёгкая. Уровней, правда, маловато, и меню нет, но это мелочи.

disqualified/man: что-то я все эти ники впервые вижу, cmdlex, dilovar, man. А чё ни одного сообщения в отчётной теме не оставили? или вы мне просто не запомнились чё-то. Креатив, мясо. Но движок какой-то глючноватый и управление глючноватое. А движок на боксе у меня не захотел разворачивать изображение на весь экран. Экран заполнился чёрным, а картинка сосредоточилась в левом верхнем углу. Я, правда, потом это вылечил, и оно пошло на весь экран, но управление от этого лучше не стало. Короче, не зачот потому, что стрёмное управление, из-за которого играть нельзя. По крайней мере, я не смог.

disqualified/OraOra: всё происходит.. слишком медленно. По крайней мере, на моей машине. А в Wine вообще не пошло. За фичи типа зачот, три типа оружия, события и всё такое, но мне всё это прочувствовать не удалось по причине того, что всё слишком медленно, и у меня короче не хватило желания и терпения. И движок мне тоже не понравился, который вы использовали, сударь... Мышь неотзывчивая, лагает. Ну не знаю, может это только у меня так, хотя, в принципе, не должно. Не зачот. По причине: слишком медленно, это просто невозможно.

fargost: движок, похоже, тот же, что и у man, и та же проблема: экран заполнился чёрным, а изображение сосредоточилось в левом верхнем углу. Но в принципе, я её решил точно тем же способом. И стало всё в центре. Обнаружил ещё, что можно менять "разрешение" в настройках. И даже можно поиграть. Вторая волна меня вынесла. Набигающие человечки у меня почему-то ассоциируются с чуваком из Assassin's Creed. У тебя тоже? Короче, это скорее зачот. Потому что, см. выше, можно хоть как-то, даже почти нормально, поиграть. Не проигрываешь мгновенно, но и не успеешь заскучать пока первая "бомба" прилетит. Заметил в настройках звук, но что-то он у меня не пошёл. В целом всё очень не плохо.

KEFIR: Короче это однозначно зачот. Всё пошло, музыка пошла, ничё не тормозит, эффекты зачотные. Я, правда, не хотел сначала ставить жабу потому, что жаба это зло... И если бы там не было дел на две минуты, то и не поставил бы. Но всё таки поставил короче. Заглянул в исходники, так всё на первый взляд смотрится нормально. Ну а что я скажу, не буду же я подробнейший code review проводить. Какая-то папка с исходниками движка, код выглядит нормально, но как-то мало всего, не ясно, на основе какой библиотеки он выстроен, похоже на набор примочек для lwjgl, даже не скажу, ты его сделал или где-то взял. Да наверное сделал. Короче норм подход, я одобряю типа, хотя я не вникал нифига, но всё же. Но Java всё равно зло. Насчёт джойстка хочу сказать, что у меня не пошло, и я даже догадываюсь, почему: у меня джойстик на моём ноуте с Windows XP поддерживается только с режимом Direct Input. Я, правда, не знаю, различаются ли эти режими с точки зрения приложения, или же операционная система унифицирует работу с джойстиками DirectInput и XInput. В общем, не знаю, в этом дело или нет. Но вообще у тебя ближе всего к оригиналу работа: три пушки, джойстиковатое управление, наземные объекты. Ну что я могу сказать, молодец, сделал Missile Command 2013.

LetsOffBrains: ну это скорее зачёт, чем нет. Похоже, что сделано на конструкторе, но на каком-то нормальном, по крайней мере, я никаких глюков не наблюдал. Короче говоря, пошло, и играть можно, но в целом, чего-то не хватает, и как-то скучно. Но в целом нормально. В общем, даже сказать мне особенно нечего, не могу ни поругаться, ни прокомментировать ещё что либо. С производительностью проблем тоже не заметил.

the Exile: и тоже ZenGL? Зачот. Чёрт возьми, я не знал, что ZenGL так популярен. И тоже на Delphi. Тоже наверняка лицензию купил, я чувствую. Ну всё равно зачот, естественно, не за движок, а за то, что вообще нормально сделано, разумеется. По поводу литературы хочу сказать: слова ляпота и WTF RAGE не сочетаются, и, на мой взляд, хороши отдельно, а лучше вообще без ляпоты. На третьей волне короче я слился. Вообще игра, опять же, сложная.
Что заметил: у тебя libvorbis и libogg в папке лежат!!! а звук где???? да и файл со звуком лежит с расширением wav, а не ogg. В общем, у меня у тебя звука нет. Ни на ноуте с виндой, ни на Wine, ни на боксе звука нет! Я так понимаю, ты просто не доделал. Но это ещё не всё. Вот ты, я помню, чё-то жаловался, что у тебя из-за веса шрифтов получается большой общий вес. Так вот, у тебя текстуры шрифтов в TGA. А можно сделать в PNG. Генератор шрифтов для ZenGL сохраняет по умолчанию текстуры шрифтов только в TGA. Но ты можешь пересохранить их в PNG. Если ты посмотришь мою "игру", у меня так и сделано. И текстуры в PNG занимают намного меньше места, чем в TGA. Не скажу конкретно, во сколько раз, т.к естественно это не постоянное число, и зависит от текстуры. Но как правило получается в несколько раз меньше. Короче, я надеюсь, ты всё это прочитал. И понял, что шрифт надо засунуть в PNG! Да, а в исходниках у тибя процедурный стиль! Это никуда не годится с архитектурной точки зрения, надо, чтобы было ООП.

По поводу сложности:
cmdlex: сложно.
disqualified/dilovar50: даже не скажу.
disqualified/hinst: сбалансированно.
disqualified/OraOra: эээ... слишком медленно.
fargost: сбалансированно.
KEFIR: сбалансированно.
the Exile: сложно.

Вообще признаюсь, что я ваши все работы смотрел поверхностно! Но мне можно, меня ведь дисквалифицировали! Короче я надеюсь я никого не забыл.

Короче, похоже, что у меня единственная игра не на конструкторе, которая не прошла. Я так понимаю, за то, что
1. Снаряды не пролетают сквозь бомбы, а должны.
2. Снаряды - круги, а не ракеты, а должны быть ракеты.
3. Нарушено "игрок указывает точку, где взрывается снаряд, а не направление"
Ну насчёт кургов я не знаю, а насчёт 1. и 3. хочу сказать, что:
Что снаряды не пролетают сквозь бомбы, а в правилах написано, что должны. Ну вот честное слово, смотрел я смотрел, как они у меня летят сквозь бомбы, и всё это мне показалось стрёмно и нереалистично. Не должны они сквозь друг друга пролетать, неправильно это и некрасиво. Это насилие над физикой было бы.
А насчёт точки взрыва вместо направления, это короче существенно обедняет игровой процесс для игрока. В случае, если он указывает только точку, то он выпускает снаряд, и ему остаётся только смотреть, как он летит. Кликаешь и всё. А так игрок может и выпускать их, и взрывать, и получается интереснее короче.В моём варианте мало бомб, и они медленно летят, и снаряды медленно тоже очень медленно летят, и без возможности подрывать снаряды правой кнопкой было бы куда скучнее. И так-то скучно, а было бы ещё хуже. Ок, да.

P.S.: Насчёт "техника vs творчество" могу сказать: пусть вообще будет сбалансировано между техникой и творчеством, может не надо сосредотачиваться на чём то одном, нужно и то, и другое! Главное чтобы было интересно!
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 11:46 (11 лет назад)    #
hinst, забыл лишь сложность моей игры оценить.
О себе такой отзыв... Сейчас, по-моему, графодрочерство цветет, загнул ты с современным искусством.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 11:49 (11 лет назад)    #
hinst, а зачем тебе текстуры шрифта, если у тебя ни одной буквы нет в "игре"?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 12 из 15 << < 9 10 11 12 13 14 15 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,033 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.