Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 24
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «92 - Arena shooter II»
Страница 12 из 12 << < 9 10 11 12
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 21:03 (12 лет назад)    #
Neuch
Понимаешь ли в чем дело... те на этом сайте, кто имеет высокий уровень не будут с тобой работать (и тем более под твоим началом), если ты не покажешь наглядно СВОЙ высокий уровень. Если же ты наберешь в команду дилетантов, которые рвутся творить, но не могут верно оценить свои силы - ничего не выйдет. Либо переругаетесь, либо (что даже более вероятно) проект просто плавно загнется.

Я тусил довольно долго на одном форуме неофициального сайта Game Maker-а (сайт и форум тот были ориентированы именно на новичков и там я почерпнул для себя очень много полезного), да и сейчас иногда заглядываю в группы вконтакте ему посвященные. И повидал огромное количество тех, что рвался собрать команду и сделать супер-пупер игру. На моей памяти НИ ОДИН такой проект не состоялся. ЕДИНСТВЕННЫЙ верный способ - сначала создать что-то самому, показать людям и уже после этого искать тех, кто согласится с тобой поработать.

Этот сайт - замечательный старт. Конкурсы - это замечательный мотиватор. А накладываемые на этом сайте ограничения - хорошо учат расчитывать свои силы.

Говорю за себя:
На этом сайте я зарегистрирован с 2010 года. Game Maker-ом увлекся еще где-то на год раньше. До этого пробовал работать с редакторами для других игр, делать моды или аддоны.
Всегда было море идей сюжетов и игр. Какие-то я пытался реализовать. Что-то получалось, что-то нет. В основном нет. У меня не плохо получалось делать проработки, вида: "вот я придумал фичу, как бы ее реализовать". Т.е. я клепал маленькие файлики, в которых были реализованы отдельные маленькие идейки, фичи, всякие проработки. Скопил УЙМУ таких проработок, порой весьма интересных, но небыло НИ ОДНОГО релиза. Не доводил, потому что не мог правильно рассчитать свои силы.

На этом сайте несколько раз фейлил. Со свистом фейлил. Один мой эпичный фейл можешь увидеть в конкурсе Quest. Другие тут никак не отражены, потому как я даже не регистрировался в конкурсе, работал с мыслью: если будет получатся, зарегаюсь. Благо не запрещено.
Но с каждый следующий фейл был менее эпичен, чем предыдущий. С каждым разом я свои силы расчитывал все лучше.

На данный момент у меня две поделки, которые хоть с натягом, но можно назвать играми. Паршивыми, но играми. И обе они - тут, на этом сайте, в рамках конкурсов.

Программер из меня по прежнему никакой, да мне оно и не надо - для меня это хобби, развлечение, но теперь я могу хоть как-то доводить свои проекты до конца.

В команду я не пойду. К новичку - потому что видел, как такие команды разваливаются и проекты сливаются. Видел от первого лица. К гуру - потому что проект может провалится из-за меня, а подводить людей я не хочу. Но делать иногда, в рамках конкурсов или так просто, для себя, небольшие проектики я буду продолжать. Это интересно и весело. Может быть когда-нибудь у меня будет получатся действительно не плохо.
Между прочим, некоторые (не все, далеко не все) идеи игр и сюжетов, зародившиеся в моей голове лет 5-10 назад до сих пор там сидят. С тех пор они сильно видоизменились, но они ждут своего воплощения. Кстати в основе моей игры на конкурс RPG лежит идея сюжета, который я прорабатывал лет 6 назад в виде карты для WarCraft3. Тогда я не сдюжил, с тех пор сменил несколько сред разработки, сюжет и персонажи сильно изменились, задуманные фичи упростились, но игра увидела свет. И я пока еще не бросил надежду ее доделать (то что реализовано в рамках конкурса - от силы 5% задуманного).


Что-то меня пробрало на словоблудие... простите, если утомил...
Итогом хочу сказать: участвуй в конкурсах, не обязательно на этом сайте, пробуй свои силы, тренируйся, учись. С каждой новой попыткой у тебя будет получатся лучше. Не стесняйся спрашивать советов. Тут, на этом форуме, тебе вряд-ли подскажут что-то конкретное по твоему конструктору - это тебе надо идти на более специализированный форум, но по более общим вопросам - ответят. Народ тут доброжелательный и отзывчивый, в этом я успел убедится.
Но не пытайся прыгать выше головы. Когда сможешь создать что-то стоящее сам, тогда и начинай собирать команду. До того момента это бессмысленно.

редакция от Malcolm, 10.04.2013 21:09

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2013 07:20 (12 лет назад)    #
оффтоп понесся :D

Neuch, о да, какая гениальная идея :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 12 из 12 << < 9 10 11 12
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,593 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.