|
Опубликовано 06.02.2012 19:59 (13 лет назад) # |
я пока только любитель...
-----
Как вам звереныш:
Глаза и "сиську" буду править уже при пиксельной обводке.
редакция от Malcolm, 06.02.2012 23:00 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 21:52 (13 лет назад) # |
Видимо ты что-то хотел прикрепить, но оно не прикрепилось?
ЗЫ: 3287Км, полуэпик :) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 22:05 (13 лет назад) # |
Видимо ты что-то хотел прикрепить, но оно не прикрепилось? Таки да, что-то не пашет система прикрипления... пришлось через тег img
см. выше.
Когда голосовалка будет? Сутки прошли...
редакция от Malcolm, 06.02.2012 22:23 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 06:25 (13 лет назад) # |
Malcolm написал:
Глаза и "сиську" буду править уже при пиксельной обводке.
Анимация получилась прикольная, только мигание пятен надо бы убрать. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 06:38 (13 лет назад) # |
ты про вакуоли? А мне наоборот понравилось, как они двигаются... объем получился... у настоящей амебы они постоянно перемещаются... |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 06:41 (13 лет назад) # |
а может из-за того что картинка маленькая так они мигают, а их движение да оно сделано хорошо, просто оттенок серого меняется что даёт мерцание анимации.
И кстати если убрать глаза, будет куда крутой персонаж, моё имхо.
редакция от ZblCoder, 07.02.2012 06:43 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 06:52 (13 лет назад) # |
Амёба-мутант с моно-сиськой и стерео-зрением :D Милый персонажик. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 07:03 (13 лет назад) # |
ну моно сиська это наверно маркетинговый подход, ведь все любят сиски ) и мне почему-то напоминает инфузорию туфельку, нежели амёбу |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.02.2012 07:05 (13 лет назад) # |
я про:)
поздравляю - отличные игры вышли, конкурс удался определенно.
конечно бласт оф и про муравья фавориты.
Zbl, Darthman - нельзя так издеваться над игроком, шарики сверху, которые ты догоняешь - самый раздражающий элемент этого года:) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 07:14 (13 лет назад) # |
ну ты же видишь что они улетели, либо сбивай их либо уходи в сторону. можно взять бонус и взорвать всё к чертям. если убивать все объекты выше камеры, то уже как-то не так будет. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 07:50 (13 лет назад) # |
Мерцания оттенка серого не будет. Это я пока от руки накидал анимацию и тупо уменьшил картинку до размера персонажа в игре. Теперь буду обводить и приводить к тому, что уже в игре есть.
На счет глаз... я хотел не крутого, а кавайного персонажа... и глаза планировал как основную "фишечку! и элемент связи при развитии персонажа... т.е. внешний вид персонажа будет меняться (например на втором уровне это уже будет медуза, а на четвертом - рыба... эволюция же :) ), а глаза будут оставаться неизменными.
Если посоветуете как сделать луше, готов от глаз отказаться, но пока что вижу этого персонажа именно таким...
мм... может брови по ярче сделать? В игре их вообще не видно... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 08:39 (13 лет назад) # |
Сделай как в споре, возможность кастомизировать персонажа по мере зарабатывания очков. Заработал тыщу очков, можешь выбрать глаза из списка глаз. Хмурые брови, или милые глазки (аля кот из шрека). Поменять расцветочку, вырастить пару усиков (или усы). А по достижению какого-то уровня ты становишься медузой с сохранением всех этих уже выбранных элементов. ИМХО как-то так при первом приближении. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 08:53 (13 лет назад) # |
Голосуем. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 08:56 (13 лет назад) # |
хмм... в спору не играл, знаю только по наслышке, но мысль интересная... однако придется делать спрайт наборный из кусков и отрисовывать в ручную... и усложняется анимирование тех же глаз.х например, при движении... подумаю, стоит ли это затрачиваемых сил, но предварительно мне нравится!
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 09:09 (13 лет назад) # |
Голосовать буду дома, когда еще поиграю и расставлю оценки по паре критериев и средний бал выстроит всех по очереди. Может видео сниму как играю в них с комментариями, но не знаю смогу ли, ибо ток в 10 часов приду. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 09:14 (13 лет назад) # |
аналогично. дома детально и подробно |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 09:20 (13 лет назад) # |
Просто для анимаций сделай опорную точку для глаз. И у разных спрайтов рисуй глаза именно по этой опорной точке. Вся хитрость.
Zbl, голосовать будем вместе или ты сам? :D А то я своими мыслями поделюсь. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 09:22 (13 лет назад) # |
вместе ), по другому нельзя, да и лень матушка мне одному мешать будет. а в компании сделаем все как надо ))
редакция от ZblCoder, 07.02.2012 09:23 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 09:52 (13 лет назад) # |
Darthman, не уверен, что понял тебя... ты знаком с ГМ? Прдставляешь себе, как там отрисовыввются спрайты? Что ты имел ввиду под опорной точкой? Анимация в гм не скелетная и придумывать ее самому - дело не благодарное... если бы персонаж был один и тело только одного типа - можно было бы рисовать спрайт глаз с условным центром в той же точке, что и у спрайта туловища, а потом отрисовывать их обоих в одной и той же координате... но персонаж у меня будет видоизменятся и точка привязки глаз будет разной, значит нужно заводить относительные координаты глаз в какую-то переменную или константу и рисовать глаза по этой координате. Плюс - во время движения форма спрайта тоже может меняться (амеба и медуза будут вытягиваться, пресмыкающееся и млекопитающее скорее всего будут вытягивать шею, значит нужно вводить корректировку координаты глаз от текущей анимации и номера кадра... проблем мне это принесет море... но фича вкусная, хочу! :) Зачем ты мне ее предложил, так все хорошо раньше было, а теперь ее делать ;)
а под "рисовать в ручную" я имел ввиду, что спрайт придется вместо встроенного механизма отрисовки, самому, кодом, отрисовывать в событии рисования объекта-игрока...
редакция от Malcolm, 07.02.2012 09:58 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 10:10 (13 лет назад) # |
Именно это я и имел ввиду. |
|
|