Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
189 - ?
Сегодня, 10:47
 pelmenka
MarketGameV4
13.06.2025
 IAmNotARobot
В каком банке открыт…
6.06.2025
 IAmNotARobot
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 11 из 18 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 17:49 (13 лет назад)    #
Darthman, Zbl: фух, управление вроде освоил, поигрался... тормозит... отключил блюр... уже почти не тормозит... отключил глоу - о! вроде не тормозит!
Клевая игруха! За отключаемые эффекты отдельный плюс лично от меня и моей слабенькой машинки! Первые попытки играть, не смотря на то, что были прочитаны и ридми и хэлп, представляют собой хаотичное тыканье конопочек и размахивание мышкой... не сразу получается освоится, понять какие действия к чему приводят (теория это одно, практика - совсем другое). Хардкор невероятный, но затягивает... Пока рекорд 98 :[ не видать мне пирожка...

Suirtimid, запустил свою игру на нетбуке с широким экраном. Пошла в фулскрине с сохранением аспекта - по краям экрана черные полосы, картинка не сплющена. Т.е. работает как и должна... смею предположить, что "проблема на вашей стороне" - проверь настройки монитора и видяхи.

редакция от Malcolm, 06.02.2012 18:02

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:02 (13 лет назад)    #
Да, Тёмыч нас на пирожок обул со своим рекордом, мы даже все вместе не можем его побить.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:04 (13 лет назад)    #
Так! У меня есть хороший тестер! Настоящий задро... увлекающаяся натура! Может он побьет?

добавлено: ага! у моего тестера уже 2400! Еще чуть-чуть и пирожок у нас в кармане!

редакция от Malcolm, 06.02.2012 18:18

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:28 (13 лет назад)    #
Слышишь, Суицидал, ты ненастоящий задро... тоесть ты просто божественный задро... 8400-то :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:40 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Malcolm:
На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто...

Это одна из самых известных проблем с коллизиями. Когда ты проверяешь коллизии раз эдак 60 в секунду, то на больших скоростях ты легко можешь за 1\60 секунды преодолеть расстояние такое, что пересечений игрока с платформой не будет, хотя быть должно было. Лечится это разбиением пути игрока и платформы на некие отрезки. Тоесть каждую 1\60 секунды ты проверяешь для платформы и игрока не текущее положение, а несколько положений, которые располагаются между текущим и предыдущим местоположением.

Вы еще не постигли Дао в полной мере :)

Из текущей координаты в будущую, рисуется линия. Первое пересечение линии с прерятствием, являеся точкой, в которою нужно поместить объект на конец итерации.
Решается простой формулой нахождения пересечений прямых.
Жрёт меньше ресурсов, чем любой вариант промежуточных пересчётов.
Работает de juro с любыми валидным соотношениями скоростей / временем итерации / толщиной препятствия. Т.е. поймает даже коллизию сверхзвуковой пули и листочка бумаги ;) Причём, из пропорции общей длины отрезка, точки столкновения и шага итерации, выдаст точное время внутри итерации, когда это проихошло.

редакция от Shirson, 06.02.2012 19:13

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 18:49 (13 лет назад)    #
Shirson я тебе могу нарисовать ситуации, в которых твой алгоритм налажает.

Касательно нашей игры:
Пруф

редакция от Darthman, 06.02.2012 19:05

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:14 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Shirson я тебе могу нарисовать ситуации, в которых твой алгоритм налажает.

Давай :)
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:29 (13 лет назад)    #
Нарисуй, просим!
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:51 (13 лет назад)    #
В таком случае (рисунок ниже) твой метод пересечения векторов не сработает, и простой проверки столкновения объекта в старой и новой позиции с вектором второго объекта тоже не подойдет.

в нашем способе идет подсчет максимального количества помещаемых объектов на его вектор и циклическая проверка пересечения двух объектов. один на смещение в свой радиус по вектору движения со вторым смещающимся на расстояние соотношение длины 1 вектора со вторым по радиусу.

редакция от ZblCoder, 06.02.2012 19:52

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:53 (13 лет назад)    #
Надо отметить что этот алгоритм не самый оптимальный, но зато дает честную коллизию. Спасибо, что нарисовал, я именно это и имел ввиду.
suicidalBM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:55 (13 лет назад)    #
98 - новичок
200 - любитель
700 - эксперт
2000 - про
5300 - эпик
8400 - GODLIKE
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:55 (13 лет назад)    #
ну тоды я эпик ))) до пирожка еще чуток ))
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 19:59 (13 лет назад)    #
я пока только любитель...

-----
Как вам звереныш:

Глаза и "сиську" буду править уже при пиксельной обводке.

редакция от Malcolm, 06.02.2012 23:00

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 21:52 (13 лет назад)    #
Видимо ты что-то хотел прикрепить, но оно не прикрепилось?
ЗЫ: 3287Км, полуэпик :)
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 22:05 (13 лет назад)    #
Видимо ты что-то хотел прикрепить, но оно не прикрепилось?
Таки да, что-то не пашет система прикрипления... пришлось через тег img
см. выше.

Когда голосовалка будет? Сутки прошли...

редакция от Malcolm, 06.02.2012 22:23

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 06:25 (13 лет назад)    #
Malcolm написал:
Глаза и "сиську" буду править уже при пиксельной обводке.

Анимация получилась прикольная, только мигание пятен надо бы убрать.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 06:38 (13 лет назад)    #
ты про вакуоли? А мне наоборот понравилось, как они двигаются... объем получился... у настоящей амебы они постоянно перемещаются...
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 06:41 (13 лет назад)    #
а может из-за того что картинка маленькая так они мигают, а их движение да оно сделано хорошо, просто оттенок серого меняется что даёт мерцание анимации.

И кстати если убрать глаза, будет куда крутой персонаж, моё имхо.

редакция от ZblCoder, 07.02.2012 06:43

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 06:52 (13 лет назад)    #
Амёба-мутант с моно-сиськой и стерео-зрением :D Милый персонажик.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2012 07:03 (13 лет назад)    #
ну моно сиська это наверно маркетинговый подход, ведь все любят сиски ) и мне почему-то напоминает инфузорию туфельку, нежели амёбу
Страница 11 из 18 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,231,645 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.