|
Опубликовано 06.02.2012 17:49 (13 лет назад) # |
Darthman, Zbl: фух, управление вроде освоил, поигрался... тормозит... отключил блюр... уже почти не тормозит... отключил глоу - о! вроде не тормозит!
Клевая игруха! За отключаемые эффекты отдельный плюс лично от меня и моей слабенькой машинки! Первые попытки играть, не смотря на то, что были прочитаны и ридми и хэлп, представляют собой хаотичное тыканье конопочек и размахивание мышкой... не сразу получается освоится, понять какие действия к чему приводят (теория это одно, практика - совсем другое). Хардкор невероятный, но затягивает... Пока рекорд 98 :[ не видать мне пирожка...
Suirtimid, запустил свою игру на нетбуке с широким экраном. Пошла в фулскрине с сохранением аспекта - по краям экрана черные полосы, картинка не сплющена. Т.е. работает как и должна... смею предположить, что "проблема на вашей стороне" - проверь настройки монитора и видяхи.
редакция от Malcolm, 06.02.2012 18:02 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 18:02 (13 лет назад) # |
Да, Тёмыч нас на пирожок обул со своим рекордом, мы даже все вместе не можем его побить. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 18:04 (13 лет назад) # |
Так! У меня есть хороший тестер! Настоящий задро... увлекающаяся натура! Может он побьет?
добавлено: ага! у моего тестера уже 2400! Еще чуть-чуть и пирожок у нас в кармане!
редакция от Malcolm, 06.02.2012 18:18 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 18:28 (13 лет назад) # |
Слышишь, Суицидал, ты ненастоящий задро... тоесть ты просто божественный задро... 8400-то :) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 18:40 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Malcolm: На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто...
Это одна из самых известных проблем с коллизиями. Когда ты проверяешь коллизии раз эдак 60 в секунду, то на больших скоростях ты легко можешь за 1\60 секунды преодолеть расстояние такое, что пересечений игрока с платформой не будет, хотя быть должно было. Лечится это разбиением пути игрока и платформы на некие отрезки. Тоесть каждую 1\60 секунды ты проверяешь для платформы и игрока не текущее положение, а несколько положений, которые располагаются между текущим и предыдущим местоположением.
Вы еще не постигли Дао в полной мере :)
Из текущей координаты в будущую, рисуется линия. Первое пересечение линии с прерятствием, являеся точкой, в которою нужно поместить объект на конец итерации.
Решается простой формулой нахождения пересечений прямых.
Жрёт меньше ресурсов, чем любой вариант промежуточных пересчётов.
Работает de juro с любыми валидным соотношениями скоростей / временем итерации / толщиной препятствия. Т.е. поймает даже коллизию сверхзвуковой пули и листочка бумаги ;) Причём, из пропорции общей длины отрезка, точки столкновения и шага итерации, выдаст точное время внутри итерации, когда это проихошло.
редакция от Shirson, 06.02.2012 19:13 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 18:49 (13 лет назад) # |
Shirson я тебе могу нарисовать ситуации, в которых твой алгоритм налажает.
Касательно нашей игры:
Пруф
редакция от Darthman, 06.02.2012 19:05 |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 19:14 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Shirson я тебе могу нарисовать ситуации, в которых твой алгоритм налажает.
Давай :) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 19:29 (13 лет назад) # |
Нарисуй, просим! |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2012 19:51 (13 лет назад) # |
В таком случае (рисунок ниже) твой метод пересечения векторов не сработает, и простой проверки столкновения объекта в старой и новой позиции с вектором второго объекта тоже не подойдет.
в нашем способе идет подсчет максимального количества помещаемых объектов на его вектор и циклическая проверка пересечения двух объектов. один на смещение в свой радиус по вектору движения со вторым смещающимся на расстояние соотношение длины 1 вектора со вторым по радиусу.
редакция от ZblCoder, 06.02.2012 19:52 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 19:53 (13 лет назад) # |
Надо отметить что этот алгоритм не самый оптимальный, но зато дает честную коллизию. Спасибо, что нарисовал, я именно это и имел ввиду. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 19:55 (13 лет назад) # |
98 - новичок
200 - любитель
700 - эксперт
2000 - про
5300 - эпик
8400 - GODLIKE |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2012 19:55 (13 лет назад) # |
ну тоды я эпик ))) до пирожка еще чуток )) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 19:59 (13 лет назад) # |
я пока только любитель...
-----
Как вам звереныш:
Глаза и "сиську" буду править уже при пиксельной обводке.
редакция от Malcolm, 06.02.2012 23:00 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 21:52 (13 лет назад) # |
Видимо ты что-то хотел прикрепить, но оно не прикрепилось?
ЗЫ: 3287Км, полуэпик :) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 22:05 (13 лет назад) # |
Видимо ты что-то хотел прикрепить, но оно не прикрепилось? Таки да, что-то не пашет система прикрипления... пришлось через тег img
см. выше.
Когда голосовалка будет? Сутки прошли...
редакция от Malcolm, 06.02.2012 22:23 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 06:25 (13 лет назад) # |
Malcolm написал:
Глаза и "сиську" буду править уже при пиксельной обводке.
Анимация получилась прикольная, только мигание пятен надо бы убрать. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2012 06:38 (13 лет назад) # |
ты про вакуоли? А мне наоборот понравилось, как они двигаются... объем получился... у настоящей амебы они постоянно перемещаются... |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 06:41 (13 лет назад) # |
а может из-за того что картинка маленькая так они мигают, а их движение да оно сделано хорошо, просто оттенок серого меняется что даёт мерцание анимации.
И кстати если убрать глаза, будет куда крутой персонаж, моё имхо.
редакция от ZblCoder, 07.02.2012 06:43 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.02.2012 06:52 (13 лет назад) # |
Амёба-мутант с моно-сиськой и стерео-зрением :D Милый персонажик. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.02.2012 07:03 (13 лет назад) # |
ну моно сиська это наверно маркетинговый подход, ведь все любят сиски ) и мне почему-то напоминает инфузорию туфельку, нежели амёбу |
|
|