|
Опубликовано 15.08.2015 04:26 (9 лет назад) # |
Что-то вы какие-то скучные, все картинки и картинки. А как насчет видео?
|
|
|
|
Опубликовано 15.08.2015 08:36 (9 лет назад) # |
Черепашки ныряют под воду? На видео не смог заметить, когда это происходит. |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2015 10:35 (9 лет назад) # |
Присоединился к конкурсу! Думаю еще можно успеть сделать что-нибудь играбельное)
Прототипов конечно же пока нет. Идей как обычно много) нахожусь на стадии поиска сравнительной таблицы js-библиотек для работы с canvas. Если у кого-то она под рукой буду благодарен за ссылку. |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2015 10:38 (9 лет назад) # |
А я сделал реалистичные бои, добавил выбор палитры для нежных глазок и все это под веселую музыку.
KEFIR, покажем им что 2бита на пиксель хватит каждому.
imagineburnerА что за редактор, свой или какой-то из открытых?
|
|
|
|
Опубликовано 15.08.2015 11:27 (9 лет назад) # |
Construct 2 |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2015 14:24 (9 лет назад) # |
krontill написал:нахожусь на стадии поиска сравнительной таблицы js-библиотек для работы с canvas.
Бери pixi.js - не прогадаешь :) Правда он рендерит с помощью WebGL, canvas только в качестве фолбека. Да и зачем тебе канвас? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.08.2015 17:32 (9 лет назад) # |
Ультрапиксельный угар, специально для вас.
редакция от Mefistofel, 16.08.2015 17:33 |
|
|
|
Опубликовано 16.08.2015 18:59 (9 лет назад) # |
Mefistofel
ты прямо мой спаситель :) никак не мог найти рефы для персонажа подходящего по размерам :) |
|
|
|
Опубликовано 16.08.2015 20:43 (9 лет назад) # |
Выбрал stage.js для создания игры. Создал сетку и активный пиксель научил двигаться.
|
|
|
|
Опубликовано 16.08.2015 22:10 (9 лет назад) # |
krontill написал:
Выбрал stage.js для создания игры. Создал сетку и активный пиксель научил двигаться.
Мне кажется немного не верно. Подразумевается не игровое поле в 64 клетки, а с разрешением 64х64 пикселя |
|
|
|
Опубликовано 16.08.2015 22:33 (9 лет назад) # |
А я тем временем сделал мини-игру внутри моей мини-игры.
Друг сказал что я до этого делал плохие игры, но эта просто ужасна. Похоже я на верном пути.
редакция от 0nni, 16.08.2015 22:36 |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 01:55 (9 лет назад) # |
Мне кажется немного не верно. Подразумевается не игровое поле в 64 клетки, а с разрешением 64х64 пикселя
Так у него просто "пиксель" крупный. Если он будет залит только одним цветом, то правилам конкурса удовлетворяет. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 02:03 (9 лет назад) # |
JohnJ2 написал:
Мне кажется немного не верно. Подразумевается не игровое поле в 64 клетки, а с разрешением 64х64 пикселя
Так у него просто "пиксель" крупный. Если он будет залит только одним цветом, то правилам конкурса удовлетворяет.
У него 8х8, а не 64х64, это ObelardO имел в виду |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 02:59 (9 лет назад) # |
Daemon написал:У него 8х8, а не 64х64, это ObelardO имел в виду
ObelardO имел ввиду, что у него разрешение существенно больше 64x64. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 04:02 (9 лет назад) # |
Это не важно:
Естественно, 64 пикселя - ограничение непосредственно абстрактного игрового экрана. Для удобства тестирования концепции игра может использовать любое удобное вам масштабирование, фиксированное, задаваемое пользователем или (лучше всего) автоматически
До тех пор, пока клетка неделима и имеет один цвет, она вправе считаться пикселем, независимо от своего размера. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 04:17 (9 лет назад) # |
Как не важно? Это же основное условие конкурса. У него клетки скругленные, в высоком разрешении. А должно быть видно пиксели. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.08.2015 04:57 (9 лет назад) # |
pelmenka написал:
Как не важно? Это же основное условие конкурса. У него клетки скругленные, в высоком разрешении. А должно быть видно пиксели.
Неа. Все верно тебе говорят. Пиксели это абстрактное понятие. Они могут быть хоть круглыми. Но у них должно быть только одно изменяемое состояние - цвет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.08.2015 06:02 (9 лет назад) # |
Одна клетка - один пиксель, даже со скругленными краями канает. Пространство между такими пикселями тоже может быть одноцветным. Проблема лишь в том, что разрешение теперь бы 64х64, потому что 8х8 - как раз таки нарушение. |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2015 06:03 (9 лет назад) # |
Сдал. Надеюсь игра загрузилась куда нужно. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.08.2015 06:20 (9 лет назад) # |
Игра загрузилась куда нужно. Правильно ли загрузилась узнаем вечером. |
|
|