Древний организм
|
Опубликовано 24.07.2014 05:26 (10 лет назад) # |
Писать сам не хочу, а первое что выдал поиск похоже на правду, хоть и написано чуть через жопу. Но сути не меняет. Процедура на пять строчек кода для получения скриншота.
procedure ScreenShot(DestBitmap : TBitmap) ;
var
DC : HDC;
begin
DC := GetDC (GetDesktopWindow) ;
try
DestBitmap.Width := GetDeviceCaps (DC, HORZRES) ;
DestBitmap.Height := GetDeviceCaps (DC, VERTRES) ;
BitBlt(DestBitmap.Canvas.Handle, 0, 0, DestBitmap.Width, DestBitmap.Height, DC, 0, 0, SRCCOPY) ;
finally
ReleaseDC (GetDesktopWindow, DC) ;
end;
end;
редакция от Darthman, 24.07.2014 05:27 |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2014 07:06 (10 лет назад) # |
Оу, нашел ошибку, почему в случае победы и проигрыша выползает черный экран, а не менюшка, предлагающая выйти из игры. Добавил дочерний спрайт к спрайту, на котором располагается игровое поле, а в конце игры этот спрайт удаляется. |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2014 06:35 (10 лет назад) # |
Mefistofel, поглядеть на исходник можно ? Естественно, не для целей заимствования, а поучиться. Мне очень интересны всякие работы и просто подходы реализации в жанре пошаговой тактики. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.07.2014 07:15 (10 лет назад) # |
Можно.
Вечером залью куданибудь. |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2014 03:35 (10 лет назад) # |
Дозвольте напомнить о публикации проекта. |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2014 20:09 (10 лет назад) # |
Выложил доработанную версию своей конкурсной работы. Изменений много, приглашаю к ознакомлению: http://igdc.ru/project.php?id=153
спасибо:) |
|
|
|
Опубликовано 07.09.2014 18:07 (10 лет назад) # |
рас уж пошла такая пьянка, то тоже скоро сделаю обновленную версию |
|
|
|
Опубликовано 07.09.2014 20:05 (10 лет назад) # |
Ссылка
патчноут:
-новый нескучный красивый сглаженный шрифт
-переделаны оповещения
-когда игра не в фокусе музыка ставится на паузу
-игра похудела на целых 2.5 мегабайта
-выпилены скриншоты
-прочие мелкие фиксы
редакция от pelmenka, 07.09.2014 20:20 |
|
|