|
Опубликовано 10.10.2013 22:42 (11 лет назад) # |
Я, что-то, в полной растерянности... С одним цветом у меня ещё кое как криво разрушения получаются, но, когда я пытаюсь настроить все цвета, получается полная хрень... :-(
Я, конечно, буду ещё пытаться, но за сегодняшнюю и завтрашнюю ночь сделаю ещё один простенький проект, про запас, чтобы не пролететь с конкурсом.
Идея такая: сверху, с постепенно увеличивающейся скоростью, падают 3 фигурки из тетриса различного цвета, а внизу стоят другие случайные фигурки. Игрок может переключаться между падающими фигурками и менять их форму и цвет, с целью настроить их так, чтобы они подходили к нижним фигуркам как ключ к замку. Главное, успеть настроить все три фигурки пока они не упадут.
Я понимаю, что это просто и банально, но свою игру типа Dr. Mario я могу не осилить в срок :-( |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 09:36 (11 лет назад) # |
Брат написал фоновую музыку и наиграл звуки для игры. Он сказал, "никаких синтов, только модули звука", что бы это ни значило ))) Так что тетрис ВНЕЗАПНО получается музыкальный. Будет просьба вырубить музон и играть со звуком :)
А ещё друг помогает с графикой :)
Скринов нету, пока там скучно сильно. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 14:21 (11 лет назад) # |
Взял общий фреймворк от старых игр, напилил чуть графики и немного накодил.
Кто прочтет текст в скриншоте меню ("спасибо" jpg за это) разгадает фишку игры :)
|
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 14:41 (11 лет назад) # |
Если успею, присоединюсь к конкурсу, пока занят созданием средств интерфейса для своего недодвижка) Только идеи никакой пока нету.... А простой колор тетрис как то неинтересно делать.... |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 14:45 (11 лет назад) # |
Daemon, сам же написал фишку в меню. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 17:04 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
AnyWay, приветствую!) Ты же тоже конструкторщик? Может, подскажешь мне, как сделать, чтоб три фигурки в ряд разрушались при совпадении цвета?
Это та еще головоломка. В конструкте легко платформеры получаются, все остальное - не хилая задача на сообразительность и извращенность :)
Я сделал по стандартной схеме - завел массив и отмечаю в нем цвета упавших фигурок, потом через ж... проверяю совпадение цветов. (код посмотришь в исходнике ... когда сдам:)
Но если на текущий момент у тебя логика не работает нормально - советую на запасной вариант перейти. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 18:25 (11 лет назад) # |
Ну, базовая мехнника, надеюсь, готова. Оно даже играбельно ;) Но еще надо проделать кучу работы, вроде запила меню, вывода текста, поиска багов, исправления багов (точно найдутся) и пр. Думаю, без звука прекрасно обойдусь |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 19:55 (11 лет назад) # |
Снял геймплейное видео, пошел заливать
UPD. Тепленькое, ловите!
редакция от pelmenka, 11.10.2013 20:15 |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 20:24 (11 лет назад) # |
pelmenka
А что, блоки нельзя вращать? |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 20:34 (11 лет назад) # |
Нельзя. И цвета менять нельзя. И по вертикали блоки не считаются. И двойной блок за один считается. Лицо обычного юзера, после понятия этого, будет соответствовать твоей аве. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2013 22:33 (11 лет назад) # |
Сделал проверку на game over и обновил звуки с музыкой.
Завтра буду пилить режим RUSH - это типа киллер фича такая будет :) Ну и графику делать надо...
|
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 00:06 (11 лет назад) # |
А идея с длинными и короткими блоками неплоха.
pelmenka, надеюсь геймплейно ты это развернёшь по-полной :) |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 00:57 (11 лет назад) # |
Ребята, я с вами! Времени нет, идеи тухлые, программировать разучился... но мне много-то и не надо - вернуть свое уютное местечко в топ-10, а медальки можете и себе оставить :)
редакция от beisik, 12.10.2013 01:02 |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 10:05 (11 лет назад) # |
Довел до состояния играбельности.
|
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 12:14 (11 лет назад) # |
А геймплейно я это развернул уже настолько, насколько хватило фантазии. Можно еще добавить переключение цветов, только сложность слишком сильно падает. Да, мой тетрис даже сложный немного :) |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 13:17 (11 лет назад) # |
Давайте устроим бонус за хордкорность - предвкушаю свою победу ^^
beisik, здоров! :) |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 15:24 (11 лет назад) # |
Division, #define FALL_TIMER 0.05 и бонус за хардкорность мой ^_^ Жаль блоки проламывать границы экрана не умеют :( |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 15:30 (11 лет назад) # |
О, beisik, приветище! |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 18:30 (11 лет назад) # |
Вот и мой скрин ^^
редакция от Division, 12.10.2013 18:31 |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2013 20:24 (11 лет назад) # |
Division, а геймплейное видео не запишешь? Интересно посмотреть как играть в это ;) |
|
|