|
Опубликовано 18.04.2013 19:49 (12 лет назад) # |
http://www.google.ca/search?q=spriters+resource&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=K0BwUem4A7G24AO_poCoDg& sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1680&bih=904 |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 20:04 (12 лет назад) # |
Хах, у меня всего 2.23 Мб, хотя компилятор гамака весит 2.22 Мб => проектик весит 100 Кб =D |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2013 03:51 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Daemon написал:
В любом случае мне придется описать геймплей, сеттинг, завязку сюжета...
Это три самостоятельные взаимонезависимые вещи (кстати, желательно уяснить это сразу - это сильно облегчит понимание геймдизайна в будущем. Еще нужно чётко понимать, что означет каждый из этих терминов. Например девять человек из десяти вкладывают в термин "сюжет" совсем не то, что он означает на самом деле. ).
Ни сеттинг, ни, тем более, сюжет, тут не сильно роляет. В любом случае игра получится довольно короткой по наполнению и никаких длиннодействующих сюжетных связок не будет. А сеттинг, максимум, проявится в стиле оформления игры. По той же причине (малое время) он ни на что не повлияет вообще.
Остаёся геймплей, с которым у тебя проблемы. Собственно, геймплей это набор действий игрока, которые он совершает. Соответственно, проблемы с его созданием можно совершенно спокойно описать никак не затрагивая ни сюжет, ни сеттиинг.
Опять же, если тебе нужна помощь - тебе её предложили.
Если тебе не нужна помощь - не нужно придумывать какие-то странные отговорки, достаточно просто сказать, что помощь не нужна. Это вполне нормально.
Да и не заметил я, чтобы кто-то здесь делился своими геймплейными соображениями, все такие скрытные-скрытные :)
Видимо у остальных либо всё ясно, либо хотят справиться сами.
Я различаю геймплей, сеттинг и сюжет :) Сюжета у меня нет, есть его завязка — в двух словах игроку обрисовывается, как он, что он, где он, зачем он :)
Сеттинг все равно играет определенную роль в геймплее, он может накладывать определенные рамки. Хотя кто-то даже в космосе может пулять птицами в свиней .
С геймплеем беда в том, что я не играл в игры подобного жанра и из общей цели игрока — выжить — слабо вырисовываются его более мелкие задачи. Поэтому мне даже трудно сформулировать свои проблемы.
К примеру, игрок для выживания будет собирать ягоды, ветки и прочее, пить воду, разводить костры... но через 1-2 минуты это ему надоест, ему захочется эскалации, развития. А его нет. И депрессия главного героя перетечет на игрока. Что такого можно предложить игроку в качестве развития геймплея?
Черт, обычно у меня все в порядке с геймплейными фичами, но тут, видимо, сказывается, отсутствие знакомства с подобными играми. |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2013 20:45 (12 лет назад) # |
Господа, если вам не трудно, пишите только касательно текущего конкурса. Если вам хочется высказаться, на тему, отличную от конкурсной, можно создать отдельную тему, или найти друзей по интересам, и рассказать им.
Дело в том, что я захожу в эту тему, чтобы узнать новости касательно конкурса, а вижу какой-то флейм. В следующий раз думаешь — ай не буду я туда заходить, там опять фигни какой-то написали, и в результате интерес к конкурсу падает вообще.
Простая просьба — только по теме, и с минимумом ошибок. Спасибо. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.04.2013 21:24 (12 лет назад) # |
какой у кого прогресс, кстати?
большой доделанный проэкт
Вот как раз проЭктов не надо |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 12:21 (12 лет назад) # |
Уже интересно. Я бы сделал спрайты переходными, чтобы не так было видно клеток, и соотв., убрал бы сетку. А еще пора бы переименовать Application1 :) |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 13:29 (12 лет назад) # |
Neuch
Красиво, мне нравится :) Убирать сетку не стоит, как и делать переходные спрайты, имхо.
У меня прогресс идет, хоть и не совсем так быстро, как хотелось бы.
Оставлю тут скриншот. Больше подробностей по привычке описал у себя в блоге
|
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 13:32 (12 лет назад) # |
Немножко поработал над игрой. Вот результат:)
|
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 13:58 (12 лет назад) # |
Daemon, не стыковочка, персонаж и кусты нарисованы с видом сверху, а грибы и цветы с видом сбоку =)
редакция от Teedeush, 20.04.2013 13:58 |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 14:47 (12 лет назад) # |
Fargost написал:
Daemon, не стыковочка, персонаж и кусты нарисованы с видом сверху, а грибы и цветы с видом сбоку =)
Увы. Это фича. |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 15:07 (12 лет назад) # |
Neuch,сделай генерируемую карту и не парься с расстановкой объектов
И бросай ты свой конструктор, и переходи хотя бы на гамак, будь мужиком =D, хотя я слышал на конструкторе поддержка phyton есть
редакция от Teedeush, 20.04.2013 15:13 |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 15:26 (12 лет назад) # |
"хотя я слышал на конструкторе поддержка phyton есть"
Что это за зверь такой, Фитон?:) Питон с выбитыми зубами и функционалом? :)
"так ты избавляешься от конкурентов?"
Чувство юмора бы вам подлечить, батенька :)
Генерируемая карта это не очень-то и просто :) Хотя бы потому, что для хорошей генерации нужны, как минимум, потенциальные поля объектов. Не говоря уже про всякие шаблоны для пущей убедительности :) Обычный рандом может наворотить уйму проблем.
JNot — прикольно. Это шутер с элементами выживания?
редакция от Daemon, 20.04.2013 15:27 |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 15:56 (12 лет назад) # |
Почему питон, это же пайфон |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 17:38 (12 лет назад) # |
Мучаюсь между двумя видами оформления системы крафта.
Представил их графически на скриншоте.
1 - Есть панель, на которой игроку предлагается выбрать, что скрафтить. При наведении мыши показывается, что для этого надо. Кликаем - получаем новую вещь.
2 - Открывается отдельное мини окно, в котором игрок в любых количествах перетягивает в 4 окошка различные предметы, а затем жмет волшебную кнопку. Если компоненты удачны — крафтится новая вещь.
Первая проще в реализации и более казуальная. Вторая прикольная, но хардкорная, ибо есть нюанс: как предоставить игроку "рецепты"?
В общем, какая вам была бы лучше в игре?
|
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 17:57 (12 лет назад) # |
JNot — прикольно. Это шутер с элементами выживания?
Что-то похожее. Но для "пострелять" будет доступно только одно оружие - пистолет. |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2013 18:28 (12 лет назад) # |
Daemon, первый
Если возьмешь второй, то с рецептами я посоветую так быть, оп мере прохождения игры, игроку будут предоставляться листы из какой-то таиственной книги. Это можно сделать непосредственно при достижении чего-либо, или же генерировать на карте в определенном месте объект листа из книги, думаю интересная задумка =)
редакция от Teedeush, 20.04.2013 18:30 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.04.2013 18:30 (12 лет назад) # |
Первый явно удобнее.
А еще пора бы переименовать Application1
Убежал переименовывать Form1 :-[
редакция от Darthman, 20.04.2013 18:34 |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2013 08:04 (12 лет назад) # |
Спасибо, буду пилить первый. Сам склонялся к нему, он проще в реализации, проще для игрока и меньше подводных камней для багов.
Хотя некоторые камрады посчитали, что первый вариант для блондинок :)
Убежал переименовывать Form1 :-[
Да это ж не страшно:) Хотя я даже иконку для приложения сварганил уже зачем-то о_0
Другие товарищи, кроме Darthman, JNot, Neuch. Каков ваш прогресс? (Действительно интересно).
редакция от Daemon, 21.04.2013 08:22 |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2013 16:59 (12 лет назад) # |
Daemon все не очень хорошо :( |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2013 17:06 (12 лет назад) # |
Пфф, у кого не хорошо так это у меня, 0 % готовности =)
Уже третий день систему крафта леплю =(
редакция от Teedeush, 21.04.2013 18:04 |
|
|