Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «92 - Arena shooter II»
Страница 11 из 12 << < 8 9 10 11 12 >
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2013 14:07 (12 лет назад)    #
и превышение размера со штрафом допустимо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2013 17:16 (12 лет назад)    #
А по мне - 10 дофига, идеально 5. 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2013 19:08 (12 лет назад)    #
5Мб это много, а вот 1Мб - в самый раз. Хотя, это наверное слишком злобно для неокрепших умов... ладно, 2МБ - более чем достаточно ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2013 20:58 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
и в итоге получите поток некачественных игр без звука

Миди, спасет положение =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2013 21:20 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
и в итоге получите поток некачественных игр без звука

Нет, получите сильное уменьшение числа участников. Останется пяток сторожил, тру-кодеров, которые умеют создавать интересные и годные 3-d игры на 100 килобайт за 4 дня. И конкурсы с 1-2 участниками.
Разве интересно соревноваться при отсутствии соперников?
не зря же когда-то было принято решение допустить до конкурсов тех, кто работает в конструкторах?

А вообще уже кучу копий сломали. И последний раз совсем недавно в теме о 93 конкурсе.

редакция от Malcolm, 09.04.2013 21:23

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2013 21:52 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
и в итоге получите поток некачественных игр без звука

Да неужели? Несколько десятков конкурсов шли именно с такими ограничениями и качественных игр со звуком было предостаточно.

Обленился народ и откровенно зажрался.
Дали 10Мб - пойте и пляшите и не надо борзеть. Сюда не влазит получасовой 96кбит-стерео-wav? Так подключите уже межушный ганглий, это всё-таки конкурсы по программированию.

редакция от Shirson, 09.04.2013 22:03

Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 05:32 (12 лет назад)    #
to Neuch
да конкурсы по программированию, а я то надеялся на адекватность людей, ну останется тройка человек кто сможет сделать 1мб игру и что?


так на то и правила, где ты должен ухитриться и ужать все что можно до желаемого результата.

эххх были времена, когда трава была зеленая, когда не было всяких левых конструкторов аля игра за 5 щелчков, не было этой левой .NET, когда программеры сами писали игровой движок используя ассемблер оптимизируя его как только можно находя и придумывая новые алгоритмы тем самым обретая опыт программирования...

редакция от Gambit_oz, 10.04.2013 05:34

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 07:32 (12 лет назад)    #
Товарищи, прекращайте!
Neuch написал:
добавлю что для предыдущего конкурса мне понадобилось 5мб

Тебе хватило вдвое меньшего размера.

От себя добавлю, что 10 мегабайт — это честно. Разработчики игр на конструкторах вынуждены всячески ужимать свой билд — играть с качеством звуков, музыки и графики.

А труъ-разработчики со своими/чужими code-oriented движками сталкиваются со сложностями непосредственно разработки. Они, как минимум, пишут больше кода по сравнению с конструкторами.

Так что все честно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 13:54 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
да конкурсы по программированию, а я то надеялся на адекватность людей

Дорогие сователи своего устава в чужой монастврь, вы уже начинаете напрягать постоянным поминанием адекватности участников и это уже на оскорбление смахивает. Пока что ваша адекватность сильно под вопросом.

ну останется тройка человек кто сможет сделать 1мб игру и что?

Ваша сказочная оценка населённости данного ресурса слишком далека от действительности.
И суть в том, что конкурсы без вас жили и дальше будетут жить - вы не за ресурс беспокоитесь, а за своё место на нём :) И таких, которые придя на сайт первым делом начинают требовать перекроить правила под себя - пучок на каждый конкурс. Что характерно, большинство тоже пророчит гибель ресурсу, если немедленно не будут изменены правила для их блага :) Что зарактерно, ресур их пережил ;)

мы ведь не за наименьшим размером или наоборот наибольшим гонимся? нет этот конкурс создан что бы участники в процессе создания что то новое для себя открыли

Да, и начните с явно нового для себя открытия способов сжатия ресурсов. Познакомьтесь с работами мистера Хаффмана, найдите, готовую для своей среды разработки библиотеку (или просто хелп / форумы повнимательнее почитайте) или сделайте сами реализацию его алгоритма и пожмите уже свои вавы и бмп. В этом нет ничего сложного, и сделать это можно намного быстрее, чем выспросить у админов очередной десяток мегабайт. Мне, в своё время, на это хватило дня, а пользуюсь до сих пор.
Вот прямо сейчас возьмите и начните узнавать для себя что-то новое, раз затронули эту тему.

что бы каждый выразил себя как умеет и кому то для этого хватит 600кб а кому-то и 10 может не хватить.

А кому-то и 100 не хватит. Разве это означает, что под каждого нужно ровнять правила, чтобы ему было вольготно и ненапряжно таскать игры со Стима?
Это ресурс по отвоёвыванию победы, а не по благотворительности. Если вы не способны удовлетворить требованиям местных правил - работайте над собой, а не пытайтесь оспорить правила.

редакция от Shirson, 10.04.2013 14:05

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 14:07 (12 лет назад)    #
Помню в первый конкурс, в котором я решил поучаствовать, было ограничение - до 500 кб.
А скомпилированное в делфи стандартное окошко - 420 кб.
Я поначалу аж расстроился - как дуачно я попал, но win api был в целом освоен за день и в итоге приложение вышло чтото около сотни кб.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 14:15 (12 лет назад)    #
Задавили новичков авторитетом...
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 14:56 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Помню в первый конкурс, в котором я решил поучаствовать, было ограничение - до 500 кб.
А скомпилированное в делфи стандартное окошко - 420 кб.
Я поначалу аж расстроился - как дуачно я попал, но win api был в целом освоен за день и в итоге приложение вышло чтото около сотни кб.

Хм... посмотрел ограничения на первых двух конкурсах, в которых я участвовал... 3 и 4 мегабайта соответсвенно... правда в первом, похоже, считали упакованную игру, по второму - не уверен... И первый раз я сдал не игру, а картинку, по которой перемещался персонаж. Но второй раз у меня была уже играбельная поделка, и ведь я уложился! (возможно со штрафом, не помню) Хотя и делал на Game Maker, у которого на тот момент hello world весил метра два с половиной-три. И не я один, там и другие игры на конструкторах были...
Но помню, что было тяжело. Ужимал ресурсы под прессом.

Платформа, которую я сейчас осваиваю, в этом смысле еще хуже... Это универсальный плеер и в чистом виде, в котором он поставляется разработчиком, он весит 11,5 метров >_< А по правилам я обязан его приложить.
Выкинув все необязательное для запуска (документацию, дополнительные темы оформления, пережав графику оригинальной темы) можно ужатся до 6,5-7 метров... правда это не совсем честно по отношению к автору платформы, ну да надеюсь он меня простит.

Мнда... ну, будем стараться :)

редакция от Malcolm, 10.04.2013 14:57

Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 16:24 (12 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 17:44 (12 лет назад)    #
А что он умеет?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 17:57 (12 лет назад)    #
Malcolm
Это конкурс был специфический - надо было использовать в игре любые ресурсы из папки Garbage, а свои ресурсы было использовать запрещено.
Neuch
Потенциально - все, PascalABC.net, позиционируется, как реализация паскаля для .net, для нее доступны все библиотеки .net и прочие плюшки.
Собирается все это в программу для винды, работающую при условии наличия соответствующей версии .net
Делал ли кто нибудь на нем что-то серьезное, есть ли наработки по движкам/графике/звуку и как стабильно это работает - другой вопрос, на который я не отвечу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 18:24 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Malcolm
Это конкурс был специфический - надо было использовать в игре любые ресурсы из папки Garbage, а свои ресурсы было использовать запрещено.

А, помню, видел объявления об этом конкурсе, правда архив не качал... качнуть чтоль?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 19:34 (12 лет назад)    #
Сюжетные идеи и идеи-реализации геймплея довольно разные штуки, иногда даже не пересекающиеся (можно придумать практически любой сюжет к практически любому геймплею).
В каком жанре будет игра? Поинт-клик квест, Тектовый квест, Фёст-персон бродилка, Топ-даун шутер? Собственно именно жанр и накладывает 90% ограничений и на те же 90% определяет геймплей.
А вот сколько лет персонажу с точностью до года - вопрос для разработчика несущественный.
Плюс, подобного рода игры требуют крайне скурпулёзного обращения с балансом и сюжетом, причём на это будет уходить сильно больше времени, чем на само создание игры, и сделать это за две недели крайне трудно (точнее- нереально).
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 19:37 (12 лет назад)    #
Dj_smart написал:


Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 20:01 (12 лет назад)    #
Neuch
ищу людей для работы в команде(construct classic) откликнитесь

Делать что-то группой на констракте? Бред.

редакция от LetsOffBrains, 10.04.2013 20:01

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2013 20:03 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
а я и не предлагаю такую игру на конкурс. скажем сюжет я пропишу, с геймплеем и жанром игры определимся. просто на сайте столько не плохих игроделов, что встает вопрос а почему собственно этим самым сайтом не сделать большую комерческую игру?

Этот вопрос надо поднимать уже в другой теме. И так один оффтоп
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 11 из 12 << < 8 9 10 11 12 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,437 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.