|
Опубликовано 06.02.2012 13:21 (13 лет назад) # |
чичлифчик. мне еще 1:40 тут мариноваться ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 13:32 (13 лет назад) # |
2 часа :) Но просто очень интересно отзывы почитать. Вечером доберусь до компа, распишу свои мысли. Вчера уже сил особо не было. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2012 13:52 (13 лет назад) # |
Завтра перееду в Ад и вообще сил не останется на жизнь. )) универ начинается. хотя прогулы никто не отменял ). Поэтому и работаю с 9-17 чтобы на учёбу к 17:50 - 21:00 успевать, радует одно в метро можно поспать )).
Сегодня тоже всё описать поподробнее попробую. а может голосования подожду и там уже опишу |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 14:11 (13 лет назад) # |
Честно. Ни одна игра не понравилась(как игра). Похоже все забыли что самое главное- геймплей. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 14:31 (13 лет назад) # |
Скажи честно сколько времени ты поиграл в каждую из них? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 14:46 (13 лет назад) # |
Gluk написал:
Похоже все забыли что самое главное- геймплей.
Самое главное это фан.
Фан != геймплей |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 17:03 (13 лет назад) # |
KEFIR_and_Suirtimid За скомпилированную версию спасибо. Поигрался, дошел до 51'', дальше надоело. Красиво. Музыка в тему. Очень атмосферно получилось. Люблю атмосферные игрухи. Но вот геймплей действительно скучноват и однообразен... от дятлов уже в глазах рябит :) Игра просит дальнейшего развития - может получится очень круто!
И такой вопрос - она и должна быть такой неспешной, или у меня все ж притормаживает? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 17:35 (13 лет назад) # |
*Просыпается мафия*
Господа, када с местами определитесь, и гифты поделите дайте знать.
*засыпает* |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 17:49 (13 лет назад) # |
Darthman, Zbl: фух, управление вроде освоил, поигрался... тормозит... отключил блюр... уже почти не тормозит... отключил глоу - о! вроде не тормозит!
Клевая игруха! За отключаемые эффекты отдельный плюс лично от меня и моей слабенькой машинки! Первые попытки играть, не смотря на то, что были прочитаны и ридми и хэлп, представляют собой хаотичное тыканье конопочек и размахивание мышкой... не сразу получается освоится, понять какие действия к чему приводят (теория это одно, практика - совсем другое). Хардкор невероятный, но затягивает... Пока рекорд 98 :[ не видать мне пирожка...
Suirtimid, запустил свою игру на нетбуке с широким экраном. Пошла в фулскрине с сохранением аспекта - по краям экрана черные полосы, картинка не сплющена. Т.е. работает как и должна... смею предположить, что "проблема на вашей стороне" - проверь настройки монитора и видяхи.
редакция от Malcolm, 06.02.2012 18:02 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 18:02 (13 лет назад) # |
Да, Тёмыч нас на пирожок обул со своим рекордом, мы даже все вместе не можем его побить. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 18:04 (13 лет назад) # |
Так! У меня есть хороший тестер! Настоящий задро... увлекающаяся натура! Может он побьет?
добавлено: ага! у моего тестера уже 2400! Еще чуть-чуть и пирожок у нас в кармане!
редакция от Malcolm, 06.02.2012 18:18 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 18:28 (13 лет назад) # |
Слышишь, Суицидал, ты ненастоящий задро... тоесть ты просто божественный задро... 8400-то :) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 18:40 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Malcolm: На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто...
Это одна из самых известных проблем с коллизиями. Когда ты проверяешь коллизии раз эдак 60 в секунду, то на больших скоростях ты легко можешь за 1\60 секунды преодолеть расстояние такое, что пересечений игрока с платформой не будет, хотя быть должно было. Лечится это разбиением пути игрока и платформы на некие отрезки. Тоесть каждую 1\60 секунды ты проверяешь для платформы и игрока не текущее положение, а несколько положений, которые располагаются между текущим и предыдущим местоположением.
Вы еще не постигли Дао в полной мере :)
Из текущей координаты в будущую, рисуется линия. Первое пересечение линии с прерятствием, являеся точкой, в которою нужно поместить объект на конец итерации.
Решается простой формулой нахождения пересечений прямых.
Жрёт меньше ресурсов, чем любой вариант промежуточных пересчётов.
Работает de juro с любыми валидным соотношениями скоростей / временем итерации / толщиной препятствия. Т.е. поймает даже коллизию сверхзвуковой пули и листочка бумаги ;) Причём, из пропорции общей длины отрезка, точки столкновения и шага итерации, выдаст точное время внутри итерации, когда это проихошло.
редакция от Shirson, 06.02.2012 19:13 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 18:49 (13 лет назад) # |
Shirson я тебе могу нарисовать ситуации, в которых твой алгоритм налажает.
Касательно нашей игры:
Пруф
редакция от Darthman, 06.02.2012 19:05 |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 19:14 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Shirson я тебе могу нарисовать ситуации, в которых твой алгоритм налажает.
Давай :) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 19:29 (13 лет назад) # |
Нарисуй, просим! |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2012 19:51 (13 лет назад) # |
В таком случае (рисунок ниже) твой метод пересечения векторов не сработает, и простой проверки столкновения объекта в старой и новой позиции с вектором второго объекта тоже не подойдет.
в нашем способе идет подсчет максимального количества помещаемых объектов на его вектор и циклическая проверка пересечения двух объектов. один на смещение в свой радиус по вектору движения со вторым смещающимся на расстояние соотношение длины 1 вектора со вторым по радиусу.
редакция от ZblCoder, 06.02.2012 19:52 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 19:53 (13 лет назад) # |
Надо отметить что этот алгоритм не самый оптимальный, но зато дает честную коллизию. Спасибо, что нарисовал, я именно это и имел ввиду. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 19:55 (13 лет назад) # |
98 - новичок
200 - любитель
700 - эксперт
2000 - про
5300 - эпик
8400 - GODLIKE |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2012 19:55 (13 лет назад) # |
ну тоды я эпик ))) до пирожка еще чуток )) |
|
|