Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «76 - Portals»
Страница 11 из 16 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 06:54 (13 лет назад)    #
Еще двое прислали личной почтой, Так что участников 8. Но, есть подозрения что пара из них будут дисквалифицированы за нарушение обязательных условий.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 07:02 (13 лет назад)    #
Да я сам еле уложился в 5мб. хотел добавить еще 3-4 типа врагов, но влезли только 2 ((
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 07:55 (13 лет назад)    #
Darthman. Ох уж эти новые жифорсы. Дона на ати и не новом жирафе все нормально. Пойти купить что-ли на новый год себе 560 gtx)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 08:25 (13 лет назад)    #
Сомневаюсь что Intel HD3000 чем-то похож на новый жифорс :) Но одно скажу точно — на нем даже Дюк Нюкем работает. Медленно немного, и не в фуллхд. И шейдеры третьи он держит нормально.
Ты меня сейчас натолкнул на идею. На нвидии-то я форсированно не запускал, собственно. Значит запустилось на Интеле по умолчанию. Попробую на нвидии. Но ты всеравно проблему пролобируй.

Core i7-2600
4Gb
Intel HD3000 \ nVidia Quadro nsv4200
Win7 Professional 64bit

если че.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 08:42 (13 лет назад)    #
Darthman - ты кстати не тестил? Рекорды сохраняются на сервере или нет? Ото меня терзают смутные сомнения, что не пашет. Т.к. в базе записей еще нету, чтоб кто-то играл (
Bullet Heaven:Не участвую.
vertax
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 10:25 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
vertax, 3.5 Мб игра это, конечно, хорошо. Но то, что она не работает без магического плеера, размеров в 10.5 уже не есть гут. Я чего-то непонимаю, или игра действительно получается в сумме 14Мб?

Ничего магического в нем нет. Лежит тут:
http://webplayer.unity3d.com/download_webplayer-3.x/UnityWebPlayer.exe
Весит (в настоящий момент) 574 кб. Должен предлагать установиться при запуске игры.
Работает под: Windows 2000/XP/Vista/7 и браузеры Internet Explorer, Firefox, Chrome, Safari, Opera.
Если даже его приложить к игре, то лимита я не превышу.

В зачет идет версия, которую отправил.
Exe-версия (10.6 мб) идет факультативом, т.к. мне для нее всего пару кнопок нажать, может кому понадобится. Такой объем из-за большого количества служебных файлов.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 10:48 (13 лет назад)    #
Darthman Тогда интересней. интел попроще найти будет. Не получиться - могу видео записать xD. А вообще конечно, надо разобраться.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 11:24 (13 лет назад)    #
Ничего магического в нем нет. Лежит тут:
http://webplayer.unity3d.com/download_webplayer-3.x/UnityWebPlayer.exe

Оу, таки юнайти добрался и до нас. Круто-круто. Дарт, не возникай - юнайти вебплеер ~ флэш плеер, у всех геймдевелоперов должен быть.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 11:29 (13 лет назад)    #
beisik в отличие от юнити, флеш плеер мне действительно нужен. И не как разработчику.

JKot если че, помогу разобраться в чем дело, если надо, конечно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Tkachov
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 12:09 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Tkachov, Вы в курсе, что ваша игра занимает чуть больше 6Мб, а не 5?

В курсе, но архив же меньше (смотрел по общим правилам, и решил, что в правилах конкурса это продублировано). Ну не вышло у меня release до 5 мб сделать =)

редакция от Tkachov, 26.12.2011 12:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 12:42 (13 лет назад)    #
Darthman
Опубликовано 13.12.2011 08:44
5Мб папки с релизом игры.


Если какой-то из пунктов правил неясен, всегда можно уточнить у администрации или в теме конкурса конкретного.

«В курсе, но архив же меньше» — Что из этого следует?
«Ну не вышло у меня release до 5 мб сделать =)» — Надо было стараться и выкинуть что-нибудь лишнее, или сжать что-нибудь нужное.

Печально, господа, что 5Мб это мало. Помнится, эти конкурсы были не столько конкурсами, сколько мотиваторами для саморазвития, для профессионального роста. Вызов для программиста. Есть правило уложиться в 64Кб и укладывались же? Укладывались. Потому что правила это и есть вызов. То, чему нужно научиться, делая свой проект, а не блажь администрации. Помнится, я снял в качестве теста на один конкурс (тетрис, вроде) ограничение на размер. И мы получили то, что мы получили — тетрис на 40Мб с совершенно ужаснейшим оформлением, с музыкой, переведенной из midi в mp3 с 320Кбит\с. Зачем? Зачем вообще нужны такие, не побоюсь этого слова, выкидыши? Не влезает — отрежь лишнее. Я, конечно, не видел самой работы. Возможно она заслуживает того, чтобы сделать ей поблажку и пропустить в конкурс, но предварительно я не могу обещать ничего кроме дисквалификации. «Старички» поймут, они не были развращены мягким ведением конкурсов с постоянными продлениями и поблажками в виде 10% штрафа за опаздание на 3 дня.
Хотите расти над собой, учиться чему-то новому? Ну так вперед! Если на работе говорят отпиливать балки не больше 5 метров, Вы тоже их будете пилить по 6? Обижаться бессмысленно, надо учиться. Незнаешь - спроси. Люди тут добрые и отзывчивые, никогда в помощи никому не отказывали. Прощать нарушение правил человеку, который побоялся даже спросить то, чего непонял, я не буду. Как и любой начальник не примет в оправдание от сотрудника почему тот сделал всё не так, если этот сотрудник не задал ни одного вопроса по работе.
Лично у Вас это первое сообщение на сайте, так что делаем 2 вывода. 1) правила читаются невнимательно (хотя тут «спасибо» отдельно админам, которые упростили правила так, что теперь из них не все понятно), вопросы не задаются, тема конкурса не читается. Ну что еще? Посмотрим на исходники еще.

Наболело уже. Каждый раз один и тот же цирк. Хватит уже!

Ну и так, к слову. Тут вырос не один программист уже. Многие тут могут сказать что научились делать игры именно тут, участвуя в конкурсах. Так что делайте выводы. Хотите учиться? Да? Значит старайтесь делать как надо. Нет, не старайтесь, просто делайте. Да, так будет сложнее, чем сказать «я не смог», но так вы чему-то научитесь. Да и советы относительно того как сделать поменьше тоже никто не отменял.

редакция от Darthman, 26.12.2011 12:54

Bullet Heaven:Не участвую.
Tkachov
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 12:53 (13 лет назад)    #
Я был бы непротив, конечно, написать игру на чём-нибудь новом для себя (а не на GM, который пустой проект в 3 мегабайта компилирует), но я конкурс заметил за 2 дня до его конца, и захотел поучаствовать. Как будет время, я тщательнее займусь изучением, например, C# и буду пробовать писать игры уже на нём (без графики/иконок компилируется в считанные килобайты, и ограничиваться нужно будет уже ими).

Тему я проглядывал, и даже заметил вопрос, но желание добавить музыку (хотя в целом трешово, мне кажется, и без неё =) перевесило.

В принципе, вы можете просто дисквалифицировать меня за нарушение.

редакция от Tkachov, 26.12.2011 12:55

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 12:56 (13 лет назад)    #
К слову сказать, был тут один человечек. Пришел с гейммейкером и уделал всех несколько конкурсов подряд. YemSalat звать. В конкурсе Battle Blitz, кстати, было ограничение в 1Мб.

редакция от Darthman, 26.12.2011 12:57

Bullet Heaven:Не участвую.
Tkachov
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 13:09 (13 лет назад)    #
В предыдущих версиях проекты компилировались в exe'шник поменьше, да. Должно быть, в его игре не было лишних ресурсов, и архив получился менее 1 Мб.

Кстати, если выкинуть музыку, то игра запускаться не перестанет, а папка release станет меньше на 1,35 Мб.

редакция от Tkachov, 26.12.2011 13:14

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 13:20 (13 лет назад)    #
Помнится, эти конкурсы были не столько конкурсами, сколько мотиваторами для саморазвития, для профессионального роста.

Ага, в этом конкурсе я наконец-то научился пользоваться подклассами с заменой процедур и функций отца. А также создавать 2 процедуры с одинаковым названием и разными входными данными. Спасибо за это )))

Я тоже видел много крутых игр на GM, даже и не скажешь что на нём сделаны. Хотя сам GM в глаза не видел
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 13:38 (13 лет назад)    #
Tkachov, ну так что мешало выкинуть? Нарушить основное правило ради того чтобы нарушить? Странно это как-то.

Zbl, это называется полиморфизм и перегрузка.
Bullet Heaven:Не участвую.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 13:42 (13 лет назад)    #
Быстрее бы архив =)). В след.конкурсе обязательно приму участие! Сессия офф =))
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 13:44 (13 лет назад)    #
полиморфизм - где-то я это уже слышал ).

А когда в планах начало голосования и выкладывание пака?
Bullet Heaven:Не участвую.
Tkachov
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 13:44 (13 лет назад)    #
Я всё же был уверен, что важнее размер архива, а не папки с игрой, и я не хотел нарушить правило. Но вам же тоже ничего не мешает просто удалить папку mus и выложить в конкурсном архиве игру так, чтобы она удовлетворяла условиям конкурса.

(Повторюсь, игра не будет выдавать ошибок, если не обнаружатся какие-либо файлы. Музыка в данном случае на геймплей не влияет, а потому её можно спокойно удалить прямо сейчас.)

Если из-за меня задерживается выкладывание архива, то дисквалифицируйте меня или вырезайте музыку.

редакция от Tkachov, 26.12.2011 14:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2011 13:59 (13 лет назад)    #
Ничего не задерживается. До того как выложить архив я должен все проверить на вирусы\соотвествие действительности\наличию игры (да, был случай когда сдали фуфло вместо игры, мусор). После этого скомпоновать архив и выложить. Но сделать это я могу только из дома, с нормального компьютера с полноценным доступом к интернету. Так что все будет, не волнуйтесь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 11 из 16 << < 8 9 10 11 12 13 14 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,891 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.