Древний организм
|
Опубликовано 05.02.2016 10:46 (9 лет назад) # |
Симпатично |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2016 20:17 (9 лет назад) # |
Решил делать в изометрическом виде
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.02.2016 20:43 (9 лет назад) # |
Весьма вкусно выглядит |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2016 20:49 (9 лет назад) # |
Mefistofel, спасибо) графику потом завезу, если буду успевать.. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2016 17:25 (9 лет назад) # |
Что - то тут тихо. . .
Ну а вот пока что я делалььь
Вот все никак звуки подходящие к игре не найду =(
редакция от Teedeush, 07.02.2016 18:10 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2016 17:37 (9 лет назад) # |
А мне далеко еще до звуков
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.02.2016 19:39 (9 лет назад) # |
Fargost
Битвы на 3 в ряд? Отлично, но вырвиглазно:)
Obelardo
Вполне похоже на прототип, но без врагов еще пока ни о чем.
редакция от Mefistofel, 07.02.2016 19:40 |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2016 20:29 (9 лет назад) # |
2Mefistofel
Ты прав, как раз работаю над системой поиска пути
|
|
|
|
Опубликовано 08.02.2016 03:48 (9 лет назад) # |
Если вырвиглазно, то порошу дать предложения по ее устранению |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2016 07:23 (9 лет назад) # |
Fargost
Я не в смысле, что это плохо, времени на красивости не много.
Но ты прав, критикуя предлагай.
Матч 3 иконки тебе не совсем подходят, но неплохи просто игровые иконки
http://pixaroma.com/action-game-icons-set/
http://www.freepik.com/free-vector/set-of-classic-game-icons_756464.htm
В твоем стиле (цвет иконки + цвет фона) подойдут векторные иконки.
Вот, к примеру, хороший пак(черепа, мечи, все дела):
http://fribly.com/2013/01/06/900-free-vector-icons-for-games/
Я думаю, последнее тебе подойдет лучше + можно завязать механики на цвете иконок.
погугли [url]https://www.google.ru/search?q=free+game+icons&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=928&site=webhp&s ource=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj-6uKUz-fKAhVJw3IKHan1BcwQ_AUIBigB[/url]
редакция от Mefistofel, 08.02.2016 07:25 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2016 08:23 (9 лет назад) # |
Посмотрел предложенное. Увы, нет подходящего на замену. Ну то есть нет ассоциаций с огнем, водой, природой, светом и тьмой. А на этом завязан мой матч3. Может есть предложения по изменению моих знаков |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2016 08:37 (9 лет назад) # |
Fargost
Можно пошерстить векторные иконки уже по отдельным пунктам, по ассоциациям: огонь - схематичное изображение огня, вода - капля или волна, природа - листик или ветка.
Возможно, если тебе подойдут, можно сменить некоторые символы. Тьму - на смерть, тогда подойдет череп.
Но да, из разных сетов уже не так красиво дергать, проще не заморачиваться и пилить с чем есть. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2016 09:17 (9 лет назад) # |
Ну по сути можно не заменять, а поиграть с цветом. Только вот как я не знаю. Для меня все довольно хорошо выглядит)) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2016 10:38 (9 лет назад) # |
ObelardO сделай каждому узлу радиус (в идеале размером с комнату), тогда враги не обязаны будут доходить до центра комнаты, а смогу сразу менять направление движения к след. точке. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2016 11:01 (9 лет назад) # |
Darthman, спасибо за совет! Но этот вопрос я уже немного по-другому разрешил) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2016 12:55 (9 лет назад) # |
Это самое простое решение. Круг радиусом до ближайшей стены. Как только юнит входит внутрь круга - сразу идёт к след. точке. Для красоты движения можно целью указывать не саму точку, а любую точку в пределах этого радиуса. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2016 17:07 (9 лет назад) # |
Darthman, круг мне не понадобился, его роль играет сама комната, как только враг оказывается в ней, он бежит сразу к нужной ему двери.
На скрине просто графически представлено дерево уровня, это не вейпоинты) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2016 03:08 (9 лет назад) # |
http://incompetech.com/music/ |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2016 08:16 (9 лет назад) # |
Большое спасибо за годную ссылочку |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2016 13:12 (9 лет назад) # |
http://audionautix.com/
редакция от rip, 09.02.2016 13:12 |
|
|